Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть у меня дома вот такая книжечка для автолюбителей по эксплуатации Жигулей (1992 года издания). выложу рeкомендации по маслам оттуда. чтобы многие понимали. что не от хорошей жизни  в те годы мы были вынуждены лить в ВАЗы автол и прочие "эрзацы".

росс-твегг 1.jpg

росс твегг 2.jpg

росс твегг 3.jpg

Ссылка на сообщение
03.11.2021 в 07:27, Alickaps сказал:

Sedemin знаешь, по вязкости лично я проблем вообще не вижу, она есть, saе 20,полимерного загустителя вообще нет. 

 

У меня больше вопрос  к присадкам, будут они пачкать мотор, откладываться на поршнях? По анализам все чисто, на моторе у меня чуть загадило, не исключено что и минералка. 

Цитирую по памяти статью из старого "За рулем" о возможности применении автола в вазовских моторах:- 

   "по мере срабатывания присадок. что происходит довольно быстро. масло М-8В начинает проявлять склонность к образованию высокотемпературных отложений. проще говоря-к закоксовыванию поршневых колец. Также образуются шламы. забивающие сетку маслозаборника. фильтр и масляные магистрали.особенно в холодное время года. Причина таких явлений-малое кол-во моющих и диспергирующих присадок. Вывод таков-постоянно использовать это масло в двигателях ВАЗ не следует. но если другого выхода нет. на это можно пойти при условии. что последующая замена масла и фильтра будет произведена не позже чем через 3 тысячи км пробега".     

Помню в 00-е мне в руки попался буклет масел Синтек и что интересно- свое синтековское М-10ДМ изготовители позиционировали как универсальное. помню фразу: "может применяться в бензиновых двигателях. требующих масел класса API SF". а на канистре стояло немыслимое обозначение CD/SF.  Но лично я не советовал бы ДМ-овское масло лить в бензиновые двигатели. имеющие угар масла-коксует оно при сгорании очень сильно. В наших бензиновых моторах из ГОСТовских дизельных "М-ов"  лучше всего работает камазовское М-10Г2к.

Ссылка на сообщение

celer Ваше мнение понятно. Если хотите понять почему я миксую масло и не считаю это бурдой или вредным тем более, вам надо читать форум. Найдёте много информации, которая пошатнёт ваше шаблонное мышление. Зря думаете , что здесь делают такие вещи люди не изучив вопрос об этих последствиях.

По РН м8в я уже писал, почему не считаю это масло плохим или сильно слабым, считаю его обычным без проблемным, но на небольшой интервал 150-200м/ч в среднем, если в чистом виде лить.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

celer Ваше мнение понятно. Если хотите понять почему я миксую масло и не считаю это бурдой или вредным тем более, вам надо читать форум. Найдёте много информации, которая пошатнёт ваше шаблонное мышление. Зря думаете , что здесь делают такие вещи люди не изучив вопрос об этих последствиях.

По РН м8в я уже писал, почему не считаю это масло плохим или сильно слабым, считаю его обычным без проблемным, но на небольшой интервал 150-200м/ч в среднем, если в чистом виде лить.

Как лично вам неинтересен "бред гаражных бандерлогов". так и "творения гаражных нефтехимиков" неинтересны большинству автомобилистов. которые просто выбирают себе подходящее товарное масло. меняют его через нужный интервал и все у них в норме. Зачем изобретать велосипед. когда он уже давно изобретен.

Я считаю. что М-8В от Роснефти ничем координально не отличается от аналогичного М-8В от других производителей типа Газпрома или Волга-Ойла. только продается по неадекватно завышенной цене. на АЗС РН цена завышена в 2 раза по сравнению с аналогом на ГПН. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Как лично вам неинтересен "бред гаражных бандерлогов". так и "творения гаражных нефтехимиков" неинтересны большинству автомобилистов. которые просто выбирают себе подходящее товарное масло. меняют его через нужный интервал и все у них в норме. Зачем изобретать велосипед. когда он уже давно изобретен.

Я считаю. что М-8В от Роснефти ничем координально не отличается от аналогичного М-8В от других производителей типа Газпрома или Волга-Ойла. только продается по неадекватно завышенной цене. на АЗС РН цена завышена в 2 раза по сравнению с аналогом на ГПН. 

Я не призываю никого мешать масла. Здесь многие люди мешают масло+добавляют всевозможные улучшайзеры. Не слышал пока о проблемах от смешивания масел. Если это не делает большинство, то не значит что это плохо. Лить хорошее масло без добавок хорошее решение, но я делаю как мне удобно.

А вообще зачем вы на форум пришли, раз всё знаете лучше всех?

 

Касаемо Роснефти м8в, возможно оно не лучше конкурентов типа ГПН или лукойл, но по другим всяким олрайтам и подобным лучше.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Я считаю. что М-8В от Роснефти ничем координально не отличается от аналогичного М-8В от других производителей типа Газпрома или Волга-Ойла. только продается по неадекватно завышенной цене. на АЗС РН цена завышена в 2 раза по сравнению с аналогом на ГПН. 

Так это Вы считаете. А судя по анализам на клубе разница существенная, особенно в части зольности и содержания серы. 

 

11 минут назад, celer сказал:

Зачем изобретать велосипед. когда он уже давно изобретен.

А почему нет. Любые моторные масла миксуются без проблем. 

Миксами можно получить, к примеру, нужную  вязкость, зольность, и прочий бор с молибденом. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Я не призываю никого мешать масла. Здесь многие люди мешают масло+добавляют всевозможные улучшайзеры. Не слышал пока о проблемах от смешивания масел. Если это не делает большинство, то не значит что это плохо. Лить хорошее масло без добавок хорошее решение, но я делаю как мне удобно.

А вообще зачем вы на форум пришли, раз всё знаете лучше всех?

 

Касаемо Роснефти м8в, возможно оно не лучше конкурентов типа ГПН или лукойл, но по другим всяким олрайтам и подобным лучше.

Большинство так не делает потому что у них нет в этом никакой нужды-мешать дешевые масла и добавлять недешевые улучшайзеры. У вас же это просто хобби. имеющего мало общего с реальной необходимостью. Во-первых я знаю не все. а высказываюсь по конкретным неоднократно использованным мною ранее продуктам. а во-вторых здесь есть масла. кои мне интересны и хотелось бы получить по ним больше информации. Всякие самопальные коктейли к таковым не относятся.

Лукойл М-8В уже давно не выпускает. а откуда известно что автол роснефтевского розлива сильно лучше Ойлрайта и подобных. тут кто-то их анализ проводил? Или вы думаете у Ойлрайта в подмосковном г. Пушкино свой собственный НПЗ. где делают базовые масла и присадки берутся "из дедовских запасов"? Я знаю места. где тот же рязанский и новокуйбышевский автол продается в прозрачных пэт канистрах и стоит на порядок дешевле сечинского в красивых дизайнерских канистрах. ГОСТовские масла от РН-тот самый случай. когда часть стоимости фасованного масла "сидит" в названии бренда и дорогой упаковке.

Ссылка на сообщение

celer Из анализов знаем и выводы делаем. Например есть анализ Волга оил м10дм и РН м8в, посмотрите и сравните основные критерии. При этом Волга ойл не плохой производитель. Ойлрайт и подобные я возможно предвзято, но не считаю за норм масла.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

ГОСТовские масла от РН-тот самый случай. когда часть стоимости фасованного масла "сидит" в названии бренда и дорогой упаковке.

Да это просто на вашей заправке такой ценник. :) На самом деле они чуть-чуть дороже Волги- ойл , и точно не дороже ГПН.

 

Я тут на заправке Лукойла глянул - Армотек 5-30 - 3050р (4л) .  Шары вставил обратно и дальше поехал. :biggrin:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Так это Вы считаете. А судя по анализам на клубе разница существенная, особенно в части зольности и содержания серы. 

 

А почему нет. Любые моторные масла миксуются без проблем. 

Миксами можно получить, к примеру, нужную  вязкость, зольность, и прочий бор с молибденом. 

И где же тут анализ еще хоть какого-то М-8В кроме роснефтевского? Повальная тут "серобоязнь" для дешевых малоиграющих масел мне вообще непонятна. эти масла в отработку уйдут раньше. чем начнут разъедать материал вкладышей коленвала и распредвала.

Все это же можно получить. правильно подобрав нужное конкретной машине масло. вроде не в каменном веке живем и ассортимент широк как никогда ранее. Просто у некоторых слишком сильна жажда к собственному  "изобретательству". вот и вся разница. 

Ссылка на сообщение

celer Гляжу в книгу вижу фигу. Зато размышлений как истина в последний инстанции. Заливайте Ред лайн и спите спокойно, здесь же взрослые люди и сами разберутся, что делать со своими моторами. Не надо твердить одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

И где же тут анализ еще хоть какого-то М-8В кроме роснефтевского? Повальная тут "серобоязнь" для дешевых малоиграющих масел мне вообще непонятна. эти масла в отработку уйдут раньше. чем начнут разъедать материал вкладышей коленвала и распредвала.

Все это же можно получить. правильно подобрав нужное конкретной машине масло. вроде не в каменном веке живем и ассортимент широк как никогда ранее. Просто у некоторых слишком сильна жажда к собственному  "изобретательству". вот и вся разница. 

Интересно у Вас как то получается - серобоязни нет. 

И, кстати, зря.

при нарушение интервала замены масла,  кокс, шлам, лак и нагар даёт именно зола и сера. 

А маслосмешивательная боязнь есть. 

 

Про разьедание материала вкладышей и коленвала маслом ,это, право, очень  сильно, можете  поподробнее рассказать об этом?) 

 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

celer Из анализов знаем и выводы делаем. Например есть анализ Волга оил м10дм и РН м8в, посмотрите и сравните основные критерии. При этом Волга ойл не плохой производитель. Ойлрайт и подобные я возможно предвзято, но не считаю за норм масла.

Тогда уж логичнее сравнить одинаковые ДМ-овские масла от РН и Волги. а не ДМ-ку с автолом. И что же в первом масле такого. что как-то проявит себя в реальной эксплуатации. например. ярославского дизеля с турбиной (для коих собственно эти масла и создавались) и из-за чего за маслом этого бренда надо гоняться. отметая "конкурентов"? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

Да это просто на вашей заправке такой ценник. :) На самом деле они чуть-чуть дороже Волги- ойл , и точно не дороже ГПН.

 

Я тут на заправке Лукойла глянул - Армотек 5-30 - 3050р (4л) .  Шары вставил обратно и дальше поехал. :biggrin:

Заправка не моя. а Роснефти. у нас в районе роснефтевские масла есть только на ней. На РН литрушка М-8В 420 руб.. а на ГПН-214 руб. вот тебе и "не дороже".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...