Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
kirill2k 293 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 32 минуты назад, KotKamelot сказал: Ну может уже и мотор приезжать начинает Расход контролирую и при каждой смене масла, чтобы понимать по маслу (смотрю, сколько суммарно подливал за этот пробег, т.к. приходится подливать), и стараюсь каждую 1000-1500км смотреть по уровню щупа, чтобы понимать примерный расход за прошедшую 1000км. Понятно, что мотор когда-то начинает приезжать, но это очень странное совпадение, что это именно за эти последние 1300км, когда я перешел на смесь др.масел. После первых 300км уровень по щупу уже упал на неск.мм, т.е. уже были предпосылки к большему расходу, но я наблюдал дальше и продолжаю наблюдать сейчас. Мне больше кажется, что что-то мотору не зашла вязкость, или сама смесь в этом моторе угорает больше, чем предыдущие масла. Но одновременно с этим вроде все входящие в смесь масла достаточно термостабильны. Может как-то сказалась жара, которая последнее время, но объективно она же была не с самого конца мая, а только последнее время. Даже не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kirill2k 293 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 3 часа назад, Novichok сказал: а быть поклонником минералки склоняет только желание сэкономить, но не более Другими словами считаете, что теми, кто заливает минералку, движет только желание сэкономить? 3 часа назад, Novichok сказал: показания датчика температуры и поведение машины склонили меня не быть "гуталинщиком" Речь о менее вязких маслах (например, SAE 20), но именно синтетических/кряке, а не минералке с полусинтетикой? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение polik 80 Опубликовано: 16 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 3 часа назад, Novichok сказал: а быть поклонником минералки склоняет только желание сэкономить, но не более Не только. Я например очень не люблю, когда меня дурят маркетологи. Мне непонятно, как масла со схожими характеристиками могут стоить кардинально разных денег. Неприятно, когда разное гэ продают под соусом высоких технологий (тот же GTL например). Ну и плюс у меня ща в использовании по работе разношерстный автопарк и Было желание выбрать одно масло, чтобы брать бочкой и не греть голову, подходит или нет. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 415 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 42 минуты назад, polik сказал: Неприятно, когда разное гэ продают под соусом высоких технологий (тот же GTL например) ??????????????????????? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 658 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 У меня сейчас микс РН залит, проехал более 2000км и примерно 130-150м/ч, уровень как был выше Макс, так и стоит. Если у вас угорает скорее всего с двс проблема. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Mikong 1 572 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 2 часа назад, polik сказал: Неприятно, когда разное гэ продают под соусом высоких технологий (тот же GTL например) Не ну не стоит так категорично, почему гЭ? У ГТЛ много плюсов, лично я считаю данную базу куда лучше III+, а с минералкой так и сравнивать нечего. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 18 минут назад, Mikong сказал: а с минералкой так и сравнивать нечего. да, а Вы докажите чем лучше, кроме температуры застывания, есть мнение что во всем остальном хуже и сильно дороже 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikong 1 572 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 3 минуты назад, DarVeter сказал: во всем остальном хуже Во всем остальном это в чем? 4 минуты назад, DarVeter сказал: и сильно дороже Я бы не сказал... 0 Цитата Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 16 минут назад, Mikong сказал: Во всем остальном это в чем? главное это стабильность присадочного пакета, а так это и цена, доступность, отсутствие подделок, практически полное отсутствие загустителя, при этом как минимум не хуже термостабильность 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikong 1 572 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 2 минуты назад, DarVeter сказал: главное это стабильность присадочного пакета А что с присадочным пакетом у ГТЛ не так? По моему самые передовые пакеты 2 минуты назад, DarVeter сказал: практически полное отсутствие загустителя Уточните о какой Вы вязкости говорите, с чем сравниваете и есть ли у вас достоверная информация о "пакете" в используемых образцах?! 3 минуты назад, DarVeter сказал: при этом как минимум не хуже термостабильность Хуже. 1 Цитата Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 8 минут назад, Mikong сказал: с присадочным пакетом у ГТЛ не так? По моему самые передовые пакеты да все так, такие же пакеты как и у минералки, просто в минералке они гарантированно стабильны, а в остальных базах как повезет, но этот спор ни к чему не приведет, так как дальше все уйдет в тему прожарки, а еще дальше в вопрос религии, ты утверждал что минералка сильно хуже, вопрос чем? и зачем мне тебе доказывать что она лучше, как минимум тем что она не хуже, уже круто при минимум двукратной (хотя скорее троекратной) разнице в цене. 12 минут назад, Mikong сказал: Хуже. у М10ДМ сколько там 255 градусов кажись, ну да куда ему до ГТЛ 2 Цитата Ссылка на сообщение
Mikong 1 572 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 (изменено) 15 минут назад, DarVeter сказал: такие же пакеты как и у минералки Много минералок знаете с пакетом как у Shell Helix Ultra? 15 минут назад, DarVeter сказал: просто в минералке они гарантированно стабильны Что Вы имеете ввиду под словом "стабильны"? 15 минут назад, DarVeter сказал: ты утверждал что минералка сильно хуже, вопрос чем? Термостабильностью, окислительной стабильностью, морозостойкостью, степенью очистки. Окислительная стабильность: Степень очистки: Изменено 16 июля 2021 пользователем Mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 15 минут назад, Mikong сказал: Shell Helix Ultra хороший пример, масло которое стоит почти в 4 раза дороже миниралки, плюс цены минералки как минимум не оспорим 16 минут назад, Mikong сказал: с пакетом как у Shell Helix Ultra а что в это новомодном пакете инновационного, что защитит ДВС лучше стандартного полного пакета ZDDP из минералки в котором активных веществ 5 гр/литр? Более того урезание этого пакета даже на 0,5 грамм и замещение кальция магнием как лучший эффект защиты пар трения напомню не доказаны. В этом пакете разве что только кроха молибдена и 1,5 крохи бора (так и цена елки-палки за что), но эти крохи для комфорта, а не для защиты 19 минут назад, Mikong сказал: Что Вы имеете ввиду под словом "стабильны"? не выпадают в осадок в районе поршневых колец 22 минуты назад, Mikong сказал: Термостабильностью т.е. Вам 255 градусов у М10ДМ мало? не убедительно? 22 минуты назад, Mikong сказал: окислительной стабильностью очень скользкая тема, база минералки да окисляется быстрее, но если прогнать отработку минералки через центрифугу и очистить ее убрав окисление химией она будет более стабильна в этом плане, но присадочный пакет нужен такой же новомодный и дорогой чтобы он как-то держался в мертвой базе, в такой же мертвой как и ГТЛ/ПАО/Кряк. Т.е. как грязная техническая жидкость впитавшая продукты горения топлива синтетическая база более предпочтительна , но лично я за частые смены, замена масла 3-5 тыс. для меня не проблема, лил бы ГТЛ менял бы через 7,5-8 тыс., но зачем 33 минуты назад, Mikong сказал: морозостойкостью это да, единственный козырь, но мне оно не надо, мой порог старта ДВС -25, и нас такое бывает на каждый год даже 34 минуты назад, Mikong сказал: степенью очистки очень сомнительный плюс, конечно мертвая база чистая, но какой ценой 2 Цитата Ссылка на сообщение
Stater 937 Опубликовано: 16 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 4 часа назад, kirill2k сказал: Расход контролирую и при каждой смене масла, чтобы понимать по маслу (смотрю, сколько суммарно подливал за этот пробег, т.к. приходится подливать), и стараюсь каждую 1000-1500км смотреть по уровню щупа, чтобы понимать примерный расход за прошедшую 1000км. Понятно, что мотор когда-то начинает приезжать, но это очень странное совпадение, что это именно за эти последние 1300км, когда я перешел на смесь др.масел. После первых 300км уровень по щупу уже упал на неск.мм, т.е. уже были предпосылки к большему расходу, но я наблюдал дальше и продолжаю наблюдать сейчас. Мне больше кажется, что что-то мотору не зашла вязкость, или сама смесь в этом моторе угорает больше, чем предыдущие масла. Но одновременно с этим вроде все входящие в смесь масла достаточно термостабильны. Может как-то сказалась жара, которая последнее время, но объективно она же была не с самого конца мая, а только последнее время. Даже не знаю. Проблема в маслосъемных кольцах, они не работают должным образом. Залегли. Сделаные ранее раскоксовки не достигли цели. На минералке стало жрать больше т.к. кольца залегли еще сильнее, не думаю что вязкость повлияла. Нужна нормальная раскоксовка. Или замена колец. 2 Цитата Ссылка на сообщение
DarVeter 61 Опубликовано: 16 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2021 4 минуты назад, Stater сказал: На минералке стало жрать больше он не сказал, что раньше заливал, когда расход меньше был, может полусинь была 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.