Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Шарташ помню

оно и есть наше уральское суровое море:yes:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

Дюпелёк  пригоняй нарзану попить ;)

спасибо за приглашение,подумаю:drinks:

Ссылка на сообщение

Только что на драйве пост почитал, ВАЗ с пробегом 300 на синьках Лукойл и Роснефть (синьках Карл!!!) Приехал на капиталку (хотя я там причины и не увидел,литр на 10000 расход) вот пост:https://www.drive2.ru/l/566071468006310391/ так вот Лукойл то 229.5 где клей на кольцах? Как тебе такое Илон Маск. Зацените,скриншот

Screenshot_20210428_133424.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Только что на драйве пост почитал, ВАЗ с пробегом 300 на синьках Лукойл и Роснефть (синьках Карл!!!) Приехал на капиталку (хотя я там причины и не увидел,литр на 10000 расход) вот пост:https://www.drive2.ru/l/566071468006310391/ так вот Лукойл то 229.5 где клей на кольцах? Как тебе такое Илон Маск. Зацените,скриншот

Screenshot_20210428_133424.jpg

 

чё-то плохо смазывает. :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Если по натертости на юбке,то такое у всех и на всех маслах со 100000 км,а этому поршню 300000. Мне гораздо приятнее что на таком босяцком пробеге не стали лить колпачки,а это говорит что синька Лукойл с 229.5 не такое уж и Г.

мне кажется на длительность жизни колпачков влияют тепловые режимы

если мотор не перегревать, не глушить сразу после нагрузок (дать хотя бы чутка помолотить на холостых) - калпачки дольше протянут.

Ехал-ехал, крутил-крутил мотор - остановился и сразу заглушил, это всё очень не полезно для колпачков.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

мне кажется на длительность жизни колпачков влияют тепловые режимы

если мотор не перегревать, не глушить сразу после нагрузок (дать хотя бы чутка помолотить на холостых) - калпачки дольше протянут.

Ехал-ехал, крутил-крутил мотор - остановился и сразу заглушил, это всё очень не полезно для колпачков.

и не только, локальные перегревы сразу формируются.что не полезно

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KotKamelot сказал:

мне кажется на длительность жизни колпачков влияют тепловые режимы

если мотор не перегревать, не глушить сразу после нагрузок (дать хотя бы чутка помолотить на холостых) - калпачки дольше протянут.

Ехал-ехал, крутил-крутил мотор - остановился и сразу заглушил, это всё очень не полезно для колпачков.

Вот это поворот "в деле Скрипалей"!  :scare3:

 

1 - да не ужели?!:rofl:

2 - т.е., типа, отжигал по автобану в Германии пару часов с макс. Т , а потом  пара минут на ХХ поможет колпачкам восстановить "девственность":

Скрытый текст

Подходят двое алкашей к ларьку. 
- Сколько будем брать,одну или две? 
- Бери две. 
- Зачем две? Вчера две брали,с двух тошнило. Бери тогда одну... 
Нам пожалуйста четыре бутылки водки и одну ириску.

3.- ага, и тут "крутил-крутил мотор", "до редлайна на Нюрбургринге", а потом, вдруг, за поворотом ДПСник,

и ты тут, сразу по тормозам, с визгом, дымом и "сразу заглушил". 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Только что на драйве пост почитал, ВАЗ с пробегом 300 на синьках Лукойл и Роснефть (синьках Карл!!!) Приехал на капиталку (хотя я там причины и не увидел,литр на 10000 расход) вот пост:https://www.drive2.ru/l/566071468006310391/ так вот Лукойл то 229.5 где клей на кольцах? Как тебе такое Илон Маск. Зацените,скриншот

Screenshot_20210428_133424.jpg

Авто на газу, пробег около 100тыс.км в год, скажем так - мужик таксует по трассе. Масло менял через 10-12тыс.км, что при такой высокой средней скорости, в моточасах будет примерно в районе 200-250м/ч, плюс, если не ошибаюсь, в этом моторе стоят маслянные форсунки и стоит полнопротивовесный коленвал, поэтому, маслянный туман там очень хороший, что, в итоге, совместно со своевременной заменой масла и даёт такой чистый мотор (ЦПГ). А масло всё же было синтетикой, как пишет автор, но поршни да, красивые, кольца, как с завода чистые, честно скажу - впечатляет. Да и расход масла 1л/10тыс.км при пробеге 300тыс.км - тоже, у меня на корейце с новья, с салона такой расход 

Screenshot_20210428_181648.jpg

Screenshot_20210428_181719.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

но поршни да, красивые, кольца, как с завода чистые

И я к тому же, просто часто стало слышно мнение что 5w40 и 229.5 клеят кольца,а тут ещё и лучок который типа валит высоконаучную прожарку и такая красота.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, konung сказал:

2 - т.е., типа, отжигал по автобану в Германии пару часов с макс. Т , а потом  пара минут на ХХ поможет колпачкам восстановить "девственность":

Не понял юмора и сарказма, если честно.

После нагрузок (высокие обороты, большой процент открытия дросселя) - поршни, камера сгорания, выпускные клапана сильно разогреты.

Если сразу заглушить - всё это разогретое отдаёт тепло в головку блока в основном, а движения ОЖ и масла нет. Резинки колпачков испытывают тепловые нагрузки

 

На ХХ нагрузка минимальная, температура выхлопа минимально возможная - после остановки тепловая нагрузка на колпачки меньше будет.

к слову сказать расчётная температура выхлопа (которую высчитывает ЭБУ) у меня под нагрузкой 600-700 градусов как минимум, на холостых 360-365 примерно

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

Не понял юмора и сарказма, если честно.

KotKamelot , это точно ты? :unknw:

Скрытый текст

 

Похоже твой аккаунт взломан.

Откуда тогда ВСЁ ЭТО про МСК?

**************

п.с. KotKamelot, мы тут сильно выходим за рамки темы, можем получить втык от модераторов.

Если тема достойна обсуждения - создавай, обсудим.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Лично проводил несколько раз эксперимент- после длительной поездки вставал на стоянку и сбивал температуру до 70-75 (включив печку на всю и вентилятор салона на всю) и останавливал двигатель . Через 3-5 минут запускал двигатель и температура уже около 90 . Ну вот и подумайте что будет если её (температуру) не сбить после поездки ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...