Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 226 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 22 минуты назад, Novichok сказал: У меня ещё перелив в этот раз получился, мм на 5 по щупу Это не хорошо,вы с утра на холодную проверьте,мелком щуп натрите, чтобы лучше видно было. У вас поддон литой без маслоотражателя там перелив вообще не хорош. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 226 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 15 минут назад, KotKamelot сказал: Сейчас вот залито у меня Роснефть Максимум 15w40 API SG Я сегодня деду ему в Жигули покупал. Нашёл в рознице за 700 р 4 литра,думаю многовато, заезжаю на заправку Роснефть,оно там 945 рублей!!! Вернулся в магазине купил,отлил баночку, поставил в морозилку,она у меня там 22 градуса морозит,так она течёт как ни в чём не бывало. Странные сейчас минералки. А насчёт прожарки, имеет смысл смотреть не на то как масло в банке серет,а на то как оно серет на металлы в эту банку добавленные. А там почти все нормально этот тест проходят. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Я сегодня деду ему в Жигули покупал. Нашёл в рознице за 700 р 4 литра,думаю многовато, заезжаю на заправку Роснефть,оно там 945 рублей!!! Вернулся в магазине купил,отлил баночку, поставил в морозилку,она у меня там 22 градуса морозит,так она течёт как ни в чём не бывало. Странные сейчас минералки. А насчёт прожарки, имеет смысл смотреть не на то как масло в банке серет,а на то как оно серет на металлы в эту банку добавленные. А там почти все нормально этот тест проходят. А в Автодоке брал за 638 руб. Артикул 40814442. Вполне себе норм такая цена, как мне кажется) 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 226 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 KotKamelot так то Дед без предупреждения приехал,пришлось по рознице шустрить. Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 (изменено) 58 минут назад, Максим Л. сказал: отлил баночку, поставил в морозилку,она у меня там 22 градуса морозит,так она течёт как ни в чём не бывало. Странные сейчас минералки. да ведь оно ведь multigrade (то есть всесезонное, просто с узким диапазоном на холод), давно уже 15-ки от минус 26 до минус 33 имеют температуру застывания. зато проворачиваемость у них уже при минус 20 всего мерят. на САТ технику 15-ку производитель почему-то нормирует на интересных минус 9,5 о С, наверное перевели фаренгейты в цельсии... по техописанию у него минус 28: https://enron-group.ru/production/rosneft/masla-dlya-legkovuh-avtomobiley/motornye-masla-rebrending/rosneft-maximum-15w-40/ Изменено 19 апреля 2021 пользователем Novichok Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 226 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 12 минут назад, Novichok сказал: да ведь оно ведь multigrade Понятно. Но я при такой же температуре морозил прибалтийский шедевр фанфаро 10w40, он просто застыл. Короче говоря наши масла самые маслянистые масла в мире 2 Ссылка на сообщение
GAZ-69 339 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 (изменено) 6 часов назад, Максим Л. сказал: Это не хорошо,вы с утра на холодную проверьте,мелком щуп натрите, чтобы лучше видно было. У вас поддон литой без маслоотражателя там перелив вообще не хорош. И что там будет от стакана? Да нихрена. ))) Литр, ещё куда не шло. Вот видео работы двигателя с прозрачным поддоном. Там масла-то еле-еле на донышке остаётся, когда движок работает. Так что нет ничего страшного от 200-300 мл лишнего масла. Смотреть можно с 5 минуты, если не интересен процесс изготовления поддона. Не бойтесь перелить масла. Вот не долить стакан - это больший косяк, если ещё и местность холмистая. Изменено 19 апреля 2021 пользователем GAZ-69 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 297 Опубликовано: 19 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 Novichok Максим Л. Хз чё у вас там с этими 15w. Морозил рассововерное авено' mineral 10W-30, при -32°С струдом падающие сопли, а в -22(23) перетекающий гудрончик. Когда-то морозил при -32° optimum 10w-30 (14-15г.в) не супер, но и не колом, а вот optimum 15w-40 в тот-же момент уже трупик. Я собственно к чему, в морозилке пао рулят) Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 14.03.2021 в 10:56, знаток сказал: C00LM4N Кстати та бурда намешанная в твоем 15-40 случайно не делает его более жидким ? А то может у тебя там 5w уже. Jet имеет вязкость 5 при kv100 и замерзание ниже 60 градусов . Явно там уже не 15-40. Из тех исследований, что находил, добавление к минеральной базе с застыванием что-то около -15 жидких эфиров с застыванием ниже -50 в количестве 10-20% не снижало температуру застывания. 30% снижало до -18. У меня добавлено 7%. 14.03.2021 в 08:04, Роман 73 сказал: Скрыть содержимое Отработки может и не показывают, но большое количество корейских 2,0 моторов G4KD/G4NA, приехали на капиталку до 100тыс.км пробега, по вине именно использовавшегося в них, "густого" масла, вязкостью 5w40 и именно на Северах. В южных регионах нет такой массовой проблемы с задирами, из чего можно сделать вывод, что холодные пуски и слишком вязкое масло, играют главную (основную) роль в проблеме задиров в ЦПГ. Густое масло, пока оно ещё холодное, не обеспечивает достаточный маслянный туман в ЦПГ, пары трения, какое-то время, работают на сухую и поршни дерут стенки цилиндров А если логику включить попробовать? Имеем видео новых корейских блоков, в которых поршни от руки долбятся по стенкам цилиндров. Чего быть не должно вообще никак, юбка не должна касаться цилиндра при работе мотора, и уж тем более при надавливании пальцами. Во всех регионах фигово собранные двигатели ходят одинаково мало. Не надо конструктивные недостатки спихивать на какое-либо масло. 14.03.2021 в 07:41, ValeRus сказал: Сказки свои ты другим рассказывай, тут с нулёвкой маловязкой с первого раза в -35 и ниже не всегда с первого раза заведешь, а ты со своей 15-40 нам тут сказки рассказываешь... Иди видео запусков смотри, как все легко запускается. Если у тебя что-то не пускается - разбирайся с неисправным двигателем и кривой прошивкой, а не на масло пеняй. На 5w я запускался в -33 на аккумуляторе, в котором было 7 Ач, и он еле-еле крутил стартер. Горааааздо слабее крутил, чем в -22 на 15w40 на аккумуляторе 38 Ач. Просто в первом случае двигатель был обслужен, форсунки помыты, компрессия нормальная, и достаточно было минимальной скорости вращения стартера для запуска. 14.03.2021 в 07:25, and2949 сказал: C00LM4N я раз заводил рабочую дизельную мицу л200 при -40 после ночи простоя. Масло 5w-30. Электроподогрев ночью вырубился, а ехать срочно надо было. С третьего раза завелась, но я думал у меня двигатель прям через капот выпрыгнет. Ну их нафиг, такие эксперименты. Это механическое воздействие твёрдого масла, это никакими прошивками не исправить. 5w... твердое... в -40. Можно только посмеяться ) Запуск выше температуры застывания или при ней - вообще ничем интересным не выделяется. Реально что-то интересное можно записать на видео начиная с температуры на 5-10 градусов ниже застывания. Хотя на 5 - может быть маловато. Потому что на 15 градусов ниже застывания успешные запуски тоже есть. Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 4 минуты назад, C00LM4N сказал: Из тех исследований, что находил, добавление к минеральной базе с застыванием что-то около -15 жидких эфиров с застыванием ниже -50 в количестве 10-20% не снижало температуру застывания. 30% снижало до -18. Исследований? Не покажете такие исследования? Ссылка на сообщение
знаток 6 589 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 C00LM4N Из недавних наблюдений выяснил что 15w-40 ниже нуля лучше не использовать. 2 Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, dvfrx сказал: Исследований? Не покажете такие исследования? Например из журнала Tribology International https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0301679X16300135?via%3Dihub В конце статьи таблица pour point'ов 1 час назад, знаток сказал: C00LM4N Из недавних наблюдений выяснил что 15w-40 ниже нуля лучше не использовать. Из недавних наблюдений выяснил, что 15в40 в -22 - вообще ни о чем. На следующую зиму постараюсь залить М10ДМ. Изменено 20 апреля 2021 пользователем C00LM4N Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 226 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 8 часов назад, GAZ-69 сказал: Так что нет ничего страшного от 200-300 мл лишнего масла. Ну если вы только всё время на холодном моторе гоняете то конечно. Тему перелива я тут что тысяч раз рассказывал. Вреден он. Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 721 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 C00LM4N у меня нет сомнений, что ты зимой даже на солидоле заведешься от пальчиковой батарейки... 2 Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 5 минут назад, C00LM4N сказал: В конце статьи таблица pour point'ов Не вижу никакой статьи. Файл не скачивается. Просит регистрации. Если вы его прочли и он у вас есть положите его здесь. Почитаем. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас