Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 19 минут назад, NAK сказал: У меня возникает вопрос, какими докуменами регламентируется плотность для разных групп баз? Плотность ничем не регламентируется. Иногда в каких то специфических (не моторных) маслах ее ограничивают. В обычной моторке это ни о чем. Но ее измеряют каждой партии масла (для порядка иногда ставят лимит), т.к. плотность используется в приёмочно-сдаточных операциях, когда необходим пересчёт массы в объём и наоборот. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 5 минут назад, ai_gelios сказал: synthetic blend написано? считаю что можно считать "нашим" маслом, раз уж мы PYB и CAM2 тут приютили. Вроде не написано, вот и я про тоже. Будим пополнять семью? 21 минуту назад, NAK сказал: У меня возникает вопрос, какими докуменами регламентируется плотность для разных групп баз? Поищите думаю есть всякие ту и гост Но нам то они зачем, чем легче тем синтетичнее – чем тяжелее тем минеральнее и одновременно с этим менее вязкое легче, а более вязкое тяжелее. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 минуту назад, Itseasy сказал: Плотность ничем не регламентируется. Иногда в каких то специфических (не моторных) маслах ее ограничивают. В обычной моторке это ни о чем. Но ее измеряют каждой партии масла (для порядка иногда ставят лимит), т.к. плотность используется в приёмочно-сдаточных операциях, когда необходим пересчёт массы в объём и наоборот. Спасибо, все понятно расписали, надеюсь что теперь клубням станет понятен этот параметр. Я этот вопрос задал не просто так, так как по форуму ходят заблуждения и очень многие не понимают отличия баз гр l и гр ll. Ссылка на сообщение
Itseasy 6 472 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 20 минут назад, NAK сказал: Спасибо, все понятно расписали, надеюсь что теперь клубням станет понятен этот параметр. Я этот вопрос задал не просто так, так как по форуму ходят заблуждения и очень многие не понимают отличия баз гр l и гр ll. Ну, общие принципы зависимости плотности от типа масла и вязкости есть. Для масел нефтяного происхождения от группы 1 к группе 3 плотность уменьшается. Ароматика самая «плотная», чем ее меньше в масле, тем ниже плотность. Ссылка на сообщение
ss333 1 197 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 границы плотности (от и до) для 1, 2, 3 групп можно ли увидеть, существуют ли такие таблицы? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 14 часов назад, veev2 сказал: Товарищ начальник Stater и господа минеральщики, чем считать Petro-Canada Supreme 10W-30(понятное дело, не в ортодоксальном смысле)??? Эти масла ближе к гидрокрекингу 3 группы чем к минералке, то есть там 2+3, а не просто 2. Просто 2 группа это самые низкие линейки американских Pennzoil (бывший PYB), Mobil Super 5000, Quaker State Advanced Durability и т.д. Потом уже идут смеси 2+3, Pennzoil Gold например уже смесь. На картинках чисто на 2 группе только самые левые. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 Sportage72 а такой? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 минуты назад, veev2 сказал: Sportage72 а такой? Эта линейка QS AD на 2 группе, сверху видно, самая левая как раз, потом идут бленды 2+3 Enhanced Durability, High Mileage и Full Synthetic Ultimate Durability 1 Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 414 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 7 минут назад, veev2 сказал: Sportage72 а такой? Они ж там пробитые все на маркетинг. ИМХО если нет на канистре слова synthetic - то на 2 группе. Ссылка на сообщение
ss333 1 197 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Sportage72 сказал: Эта линейка QS AD на 2 группе, сверху видно, самая левая как раз, потом идут бленды 2+3 Enhanced Durability, High Mileage и Full Synthetic Ultimate Durability спасибо за Вашу работу Изменено 20 февраля 2021 пользователем ss333 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 час назад, Itseasy сказал: Ну, общие принципы зависимости плотности от типа масла и вязкости есть. Для масел нефтяного происхождения от группы 1 к группе 3 плотность уменьшается. Ароматика самая «плотная», чем ее меньше в масле, тем ниже плотность. Поправлю, это вы написали не в тему. Мы выше о плотности, как о стандартизированном параметре, по которому некоторые пытаются присвоить определенную базу в масле не взирая например на API. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 41 минуту назад, Sportage72 сказал: Эти масла ближе к гидрокрекингу 3 группы чем к минералке, то есть там 2+3, а не просто 2. По каким параметрам вы определили гр ll +гр lll? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 17 минут назад, ai_gelios сказал: Они ж там пробитые все на маркетинг. ИМХО если нет на канистре слова synthetic - то на 2 группе. Иначе засудят 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 2 минуты назад, NAK сказал: По каким параметрам вы определили гр ll +гр lll? Я пишу про масла американских производителей и их позиционированию по линейкам, из обсуждений Битога и ответов на вопросы самих производителей там на форуме, конкретная 2 группа у них идёт в так называемых Conventional Motor Oil, все что Synthetic Blend у них это уже смеси 2+3 или 3+2, минералку 1 группы не используют вообще 2 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 20 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2021 1 минуту назад, Sportage72 сказал: Я пишу про масла американских производителей и их позиционированию по линейкам, из обсуждений Битога и ответов на вопросы самих производителей там на форуме, конкретная 2 группа у них идёт в так называемых Conventional Motor Oil, все что Synthetic Blend у них это уже смеси 2+3 или 3+2, минералку 1 группы не используют вообще Сорри, я подумал что отвечаете на ворос о РС 10W-30. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас