Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 3 минуты назад, NAK сказал: На канале Шеврон есть видео с разборкой пробежных дрыгателей. Если я правильно понимаю, авто эксплуатировались на маслах гр ll. Понятно что получается как в поговорке "" каждый кулик ..." Но думаю доля правды в этом есть, естественно при разумных интервалах смены масла. Вот одно из них Ну и видос,поршня как банка литровая, боковина потёртая на таком пробеге,что этим разбором холодного дизеляки хотели доказать или удивить. Да в любом АТП можно такое увидеть. Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 5 минут назад, Максим Л. сказал: боковина потёртая на таком пробеге,что этим разбором холодного дизеляки хотели доказать или удивить Ты видел лучше на пробеге 2млн\км? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 17 минут назад, NAK сказал: На канале Шеврон есть видео с разборкой пробежных дрыгателей Ну и норм А чего ему в холодном дизеле с картером 100500 литров будет... (риторически) Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 7 минут назад, Mikong сказал: Ты видел лучше на пробеге 2млн\км? Нет. Но это не показатель чудодействия 2 гр Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 (изменено) Недавно отмачивал поршни, после разборки своего ДВС в димексиде, долго оттирал. Всё таки перекаты были у меня. Снаружи поршни были боле менее, кроме 4 цилиндра, который был сильнее всех в нагаре. В канавках колец нагаром было всё забито, хоть кольца и подвижные были. Видимо минералка всё таки размягчила его относительно не плохо ну и обороты когда крутить старался последнее время. Димексид не нагревал, по этому видимо не так быстро отмывался нагар. Представляю как эта грязь мешала работать мотору.Теперь там всё блестит..собираю пока ещё. Теперь не буду по 400ч катать ни на каких авто) Изменено 29 июля 2020 пользователем Hant86 4 Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 (изменено) Максим Л. , все уже исследовано до нас результат износа на маслах разного "состава". Изменено 29 июля 2020 пользователем Mikong 2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 2 минуты назад, Mikong сказал: Максим Л. , все уже исследовано до нас результат износа маслах разного "состава". А что тут надо понять,допустим три 15w40 а столбики разной высоты? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 5 минут назад, Hant86 сказал: Теперь не буду по 400ч катать ни на каких авто) То вас гбо развратило. Кстати сегодня собирали поршневую приоры, второе кольцо тоже было без фасок,пыром на угольник поставили всё таки есть наклончик ,кольцо тонкое решили наверное его не ослаблять. Типа пусть лучше чуть подъедает,но прочнее будет. Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 3 минуты назад, Максим Л. сказал: А что тут надо понять,допустим три 15w40 а столбики разной высоты? Что износ такой же (или ниже) как на синтетических маслах. Я не думал, что это нужно объяснять Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 1 минуту назад, Mikong сказал: Что износ такой же (или ниже) как на синтетических маслах. Я не думал, что это нужно объяснять Ну так там 5w40 получше выглядит. А то что три 15w40 и разный износ? Информативность этой картинки 2 копейки. При какой температуре это исследование было, написано типа v8, может это фуры мотор, завелся в Москве, заглушили в Армавире,ну и картер 40 литров,что вы как маленький. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 7 минут назад, Максим Л. сказал: То вас гбо развратило. Кстати сегодня собирали поршневую приоры, второе кольцо тоже было без фасок,пыром на угольник поставили всё таки есть наклончик ,кольцо тонкое решили наверное его не ослаблять. Типа пусть лучше чуть подъедает,но прочнее будет. Я сдал кольца ТР и поставил Mahle, они такие же по виду как оригинал. Только зазор на компрессионных 0,4мм вместо требуемого 0,3мм. Но я уже не стал заморачиваться, а то растянется на не определённый срок ремонт. Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 Максим Л. , картинка старая, с деталями теста можно ознакомится почитав книгу "дяди Рудника" Ссылка на сообщение
Mikong 1 579 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Ну так там 5w40 получше выглядит Ага, так же как и 10-30 gr II Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 1 минуту назад, Hant86 сказал: Только зазор на компрессионных 0,4мм вместо требуемого 0,3мм. Нормально. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 29 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2020 Только что, Mikong сказал: Ага, так же как и 10-30 gr II Ага,5w40 где типа до зада загустителя,а также отработало как бомбическая вязкость 10w30. И опять же где этот мотор стоял и как ехал,я удивлён что 5w40 где оно вообще не нужно уделало минералку,и слилась в основном моноградке,а теперь если бы такая же картинка в легковом моторе с картером 3 литра. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас