Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Stater сказал:

1. Ваше масло нестабильно, оно плохо держит присадки - они выпадают на дно канистры:  https://www.oil-club.ru/forum/topic/30343-pomogite-opredelit-pennzoil-ultra-platinum-0w-20/

Это свойственно всем маслам при длительном хранении, на работе с дизельными маслами 100 раз такое наблюдал, они даже расслаиваются как то на более темную фракцию внизу и более светлую вверху, это когда масло 2-3 года на месте простоит. НО ни на что не влияет, называется "взболтай перед употреблением"

8 минут назад, Stater сказал:

2. Оно невероятно дорогое (относительно минералки за 85р/л).

3. Его тяжело купить (в магаз (АЗС) зашел и купил - так не получится).

мы здесь не это обсуждаем а как выше сказали "полезность"

масло я никогда не беру прямо перед заменой, как и многие тут, ну и не беру его по цене которую вы могли найти

10 минут назад, Stater сказал:

4. В нем есть полимерный загуститель. 

и что?:D 

кто сказал что он зло в данном масле? вы знаете его тип в этом масле и как он ведёт себя?

14 минут назад, Stater сказал:

5. Ваши сальники медленно сохнут (но пока это незаметно, а вот через 5 -8 лет...).

в подобных маслах RD столько, что там уже всё есть для того чтобы сальники не ссыхались, AN и прочая органика. Изучайте вопрос дальше;)

18 минут назад, Stater сказал:

6. Не чувствуешь себя уникальным  (нет приобщения к особому клубу избранных).

 

И последний пункт самый важный.

Всегда легко быть частицей серой безликой толпы медленно бредущей в направление погоста.

"Залил - отъездил - слил" и всё по новой,  а где Эксперимент, где романтика?

Где горящие глаза, и пылающее сердце, когда вы тянетесь к вожделенной канистре? 

Даже ваша любимая женщина сразу заметит изменения  в вас, если вы залъёте "особое" масло.

Ну это точно не ко мне, я своего рода тоже экспериментатор, езжу на этом масле круглогодично, -35 - завёл поехал, +35 жара, кондиционер, кручение в отсечку, трасса, не трасса, горы не горы. 

Кто из вас "зимнее" М8В льёт круглый год? Да и вообще двадцатку хоть кто то льёт? То то же:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Sportage72 Если бы мне вопрос о полезности задал новичёк только зашедший на сайт, имело бы смысл приводить отличия и полезности. Вы же читали тему и знаете, что минералка имеет полярность-что полезно при том когда заводишь ДВС(масло не так усиленно стекает в картер), лучшие диспергирующие свойства(моет и сохраняет в себе грязь) чем у 3гр. Мне хотя бы этих её полезностей хватает, чтобы использовать летом на разумные интервалы и отмыть кольца от 3гр после простоя закоксовавшихся. При том есть выигрыш в цене.

При этом заходят умники в тему и начинают из себя олигархов строить, на основании того что народ здесь льёт масло дешевле, чем у него на 500р)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Если бы мне вопрос о полезности задал новичёк только зашедший на сайт, имело бы смысл приводить отличия и полезности. Вы же читали тему и знаете, что минералка имеет полярность-что полезно при том когда заводишь ДВС(масло не так усиленно стекает в картер), лучшие диспергирующие свойства(моет и сохраняет в себе грязь) чем у 3гр. Мне хотя бы этих её полезностей хватает, чтобы использовать летом на разумные интервалы и отмыть кольца от 3гр после простоя закоксовавшихся. При том есть выигрыш в цене.

При этом заходят умники в тему и начинают из себя олигархов строить, на основании того что народ здесь льёт масло дешевле, чем у него на 500р)

Ну ты и размазал этого несмышленыша в маслах, конечно,куда ему до вас:dash1:

Ссылка на сообщение

Максим Л. Я здесь не для полемики, мне было интересно сначала почитать тему и узнал для себя, что хотел. А вот доказывать по кругу людям за минералку вообще не моё. Тем более здесь против 3гр никто не топит многие успешно её льют в зиму.  Видимо зимой минеральщики трезвые ходят, тк всё бабло на гидрокрекинг уходит:rofl:

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

масло не так усиленно стекает в картер),

Вообще тема, если при работе насоса, то это особенность до одного места,если после стоянки,до более жидкая синька, даже по холодам,за секунды вернётся на свои места,так как более текучее,а особенным любителям липучего к железу масла, полезно посмотреть где оно вместе с грязью в себе к железу повсюду прилепает,а на каких местах как внутренний колокол блока,оно нафиг не нужно,но падла держится и не стекает,то есть достаточно небольшой слой масла, постоянно прилипший и сжаривается на горячей поверхности,тогда когда мерзкий кряк, ПАО просто стечет с колокола в поддон,а не будет тонким слоем на нём пригорать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Тем более здесь против 3гр никто не топит

Да?! Если бы. 3 группа это и есть ненавистный тут гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Если бы мне вопрос о полезности задал новичёк только зашедший на сайт, имело бы смысл приводить отличия и полезности.

 в том то и дело что это свод заблуждений приписывающий минералкам мифические свойства

14 минут назад, Hant86 сказал:

Sportage72 минералка имеет полярность-что полезно при том когда заводишь ДВС(масло не так усиленно стекает в картер)

не одно масло не стекает усиленно в картер так как думаете вы, ну а на безпроблемный завод/работу масла "на холодную"/создание масляного клина влияют несколько другие характеристики масла

не верите мне вот цитата от SAE20:

Цитата

да вот вопрос стекания - полярность и сами пленки, это чуть сложнее чем просто стечь (процесс физический - время, площадь, что такое "стечь" и тп). В двигателе есть насос - он подает масло. Есть фильтр. Есть другие системы - они должны быть в порядке. Это важнее полярности.

 

В общем - да это, ближе к домыслам.

 

18 минут назад, Hant86 сказал:

лучшие диспергирующие свойства(моет и сохраняет в себе грязь) чем у 3гр.

на эти свойства влияют присадки и щелочное число, сама по себе обычная база ничего не моет/отмывает, из всех баз мыть может только эстеровая база, а также масла с щелочным числом от 15 и выше 

(ну это тоже как бы не новость для тех кто не первый день на форуме)

 

25 минут назад, Hant86 сказал:

и отмыть кольца от 3гр после простоя закоксовавшихся.

ну а если отмывать нечего и ничего не закоксовалось, как быть?

 

25 минут назад, Hant86 сказал:

При том есть выигрыш в цене.

вот с этим соглашусь, единственный существенный плюс при куче других минусов

да и то тут как посчитать, более частая смена, значит потеря времени - потеря времени это потеря денег это и то если есть где менять, личный гараж, эстакада и т.д.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Максим хватит тут домыслы свои печатать. Раз полярность так плоха, чего же тут самые продвинутые эстеры льют и не боятся, что всё пригорит у них на стенках. Ты видел какая термостабильность у минералки? скорее кряк пригорит прям на ходу

Ссылка на сообщение

Sportage72 Сае20  не раз здесь цитировали в контексте с минералкой. И основная мысль такая же как и у любителей темы, при разумных интервалах всё отлично с этим маслом. Ваше мнение уже все знают и не надо его в сотый раз повторять в этой теме.

Ссылка на сообщение

Hant86 это да, но про полезнее то так и не услышал. 

Полезнее то в чем, на сколько? 

В цифрах было бы неплохо, форум то технический:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Вот блин SAE 20 подкузмил, где-то в своих постах упомянул,что 15w40 в некоторых случаях без перегрева,и на короткий интервал, лучше чем плохая 5w40, ещё тогда в голове мелькнула мысль,-вот он новый"флаг" минеральщиков, ну ничего не пропустят. 

Ссылка на сообщение

Sportage72У САЕ20  были ещё интересные цитаты, про положительные отличия минералки..где то и с цифрами.

Мartok может выложит, он их быстро находит.

Помыть ДВС катаясь летом на минералке не плохой вариант и не дорогой. И как уже писали сто раз, в теме, для ДВС лучше проехать 7-10ткм на минералке с двумя заменами, чем на 3гр с одной.

А с чего вы взяли, что тут все озаботятся вашим двигателем и начнут искать почему вам надо залить минералку?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

А с чего вы взяли, что тут все озаботятся вашим двигателем и начнут искать почему вам надо залить минералку?

Попутали? Мне точно ничего не надо. 

1 минуту назад, Hant86 сказал:

Мartok может выложит, он их быстро находит.

Лучше бы он в своё время учился лучше. 

Ссылка на сообщение

Максим Л. Почему подкузьмил? Это вам поводы нужны, мне например и так норм живётся. В зиму кряк залью с удовольствием, всему своё время и применение:bye:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Sportage72У САЕ20  были ещё интересные цитаты, про положительные отличия минералки..где то и с цифрами.

а ещё он говорил что вязкости 0W/5W-20 и 10W-30 лучшие в мире, а не моногрейд

7 минут назад, Hant86 сказал:

А с чего вы взяли, что тут все озаботятся вашим двигателем и начнут искать почему вам надо залить минералку?

вы несколько путаете причинно-следственную связь, это вы выше безапелляционно заявили что минералка полезнее, вот я и спросил чем она может быть полезна и лучше в моей эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...