Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
FenixDv 356 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Максим Л. а с каких пор м8дм не минералка? При добавлении эстеров она уже не становится минералкой что ли? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Синтекс в качестве опыта заливал себе в турбоваг 10w30 полусинь,и отмечал тупняк на горячую (у него можно посмотреть температуру масла) и рёв мотора на оборотах,сошлись что оно типа густое,потом он туда эстеры плюхнул и стало лучше типа разжижилось. А если так: масло при нагреве становилось водичкой наоборот (характерно для минералок) пленка рвалась,росли мех потери в моторе отсюда тупняк и рёв, когда добавили эстеры они повысили прочность маслянной плёнки и мотор нормально поехал. Интересно есть ли у Синтекс помимо датчика температуры масла датчик давления,тогда точно бы видно было. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Только что, FenixDv сказал: Максим Л. а с каких пор м8дм не минералка? При добавлении эстеров она уже не становится минералкой что ли? Так и писали бы М8дм,а не 0w20. У меня кент ездит на новой камре на тойотовском 0w20 , если ьы ему кто м8дм решил залить мотивируя это тем что это тоже 0w20 эту ьы канистру доставали бы потом из его глубин. м8дм и 0w20 сильно разные масла особенно по морозостойкости , да вообще по всему. Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 16 часов назад, Максим Л. сказал: Sedemin я так понял это вы на Лукойл 10w30 гоняете? Никогда вживую его не встречал. С каким интервалом меняете,и сколько подливаете. Просто если субарь больше 3000 крутится у вас постоянно,расход его должен быть дай боже. Да на нем, лукоил стандарт 10w30, я сам его нашел недавно, где-то год назад. Меняю с интервалом 3000-4000 км, в основном езжу по городу. один интервал уже проездил, 1000 км назад начался второй. Если интересно то артикулы для заказа в интернет магазинах: 1 л - 19430 4 л - 19431 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 10 часов назад, СИНТЭКС сказал: NAK Ну так в этого динозавра полусинь - то, что доктор прописал. Рабочие температуры какие? А теперь посмотрите характеристики современных моторов BMW, где температура масла в картере 120 градусов является нормой. Судя по всему минералку туда ни в коем случае низзяя ... иначе все накроется медным тазом ... Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 8 часов назад, Максим Л. сказал: Я вообще к чему эту отработку тут привел,а к тому что качественная база и желательно гомогенная,в данном случае только гидрокряк гораздо важнее чем волшебные присадки, Зик по присадкам всегда зауряден,ни молибдена тебе,ни эстеров, Бора с гулькин нос,а отработки реально классный,и не по 5000 км которые а нормальные 7-11000 км. Так вот не уверен я в стабильности и однородности и особенно термостабильности минералки,на заре автомобильной юности водил я газон и ВАЗ 2106 ,так вот на горячую давка на минералке была низкая, дай бог 1,5-2 очка. А когда в газон плюхнули Шелл 10w40 в серой канистре водила сменщик на газоне чуть от радости не кончил как давка стала. Так там наверное масло М8в было, которое 20W-20, тоесть почти в 2 раза "более жидкое" чем 10w40, поэтому и давление выросло, ну чудес же не бывает ... Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 (изменено) 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: Да и хрен с ним! Я сам в этой теме 100500 раз писал о том, что если мотор не термоперегружен, лейте себе минералку и полусинь. Какие проблемы? Не хотите искать, спросите и завсегдатаев этой темы - подтвердят. Я всегда считал и продолжаю считать, что основные проблемы минералки связаны именно с температурами: невозможно использовать при низких температурах, где «синтетика» себя отлично проявляет, и низкая термостабильность при экстремально высоких температурах. А может посмотрим для примера мотоциклетный двигатель? Литровая мощность более 100 л.с. с литра, максимальная частота вращения КВ: 9-11 т. об/мин., система охлаждения либо отсутствует (некоторые ДВС до сих пор воздушные), либо очень скромная, объем 2-3 л ОЖ, рабочая температура 100-110 (в зависимости от типа мотоцикла). рекомендуемое масло ... минеральное ... Например двигатель Yamaha 600 см3 79 л.с. Наиболее распространенные условия эксплуатации предусматривают 15W-40, 20W-40, 20W-50 которые минеральные ... Изменено 16 октября 2019 пользователем Sedemin 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Здравствуйте ещё раз ,в газоне и ваз 2106 было масло называлось Люкс (не Лукойл а просто Люкс) 15w40. Применение минералки интересует именно в автомобиле,мотоциклетные моторы я не знаю,не интересно. А ваш опыт интересен. Мотор турбо? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 11 минут назад, Sedemin сказал: Судя по всему минералку туда ни в коем случае низзяя ... иначе все накроется медным тазом ... Товарищ сути не увидел и ответил не в попад. Суть была в интервалах 16 ткм на минералке в течении более 200 ткм. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 8 минут назад, NAK сказал: Товарищ сути не увидел и ответил не в попад. Суть была в интервалах 16 ткм на минералке в течении более 200 ткм. Суть в том что мотор 1992 года. Большой картер,мотор холодный. Фуры минералку так вообще могут раз в 50000 км менять,так что не надо передергивать . Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 17 минут назад, Максим Л. сказал: Здравствуйте ещё раз ,в газоне и ваз 2106 было масло называлось Люкс (не Лукойл а просто Люкс) 15w40. Применение минералки интересует именно в автомобиле,мотоциклетные моторы я не знаю,не интересно. А ваш опыт интересен. Мотор турбо? Если масло было с вязкостью при 40, и залили тоже масло с вязкостью 40, и что-то изменилось с давлением масла, то вопрос либо в ремонте, который предшествовал смене масла, либо первое масло было не такое. Классификацию вязкости масел по SAE всем маслам присваивают по результатам испытаний согласно стандартизированной методике во всем мире, и изменение вязкости в ходе работы масла возможно при срабатывании загустителя, (которого в минералке не должно быть) либо при разбавлении масла топливом, ну или магия ... Просто так, масло не превратится в воду, это даже иисусу не под силу. Про мой случай, автомобиль Subaru Impreza, 2001 г.в. двигатель EJ251, объемом 2,5 л, атмосферный, точный пробег установить не возможно, так как он был не однократно смотан, в результате расследований и опросов предыдущих владельцев, на сегодняшний день примерно установленный пробег 430 т.км. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 Отличный мотор,расход масла какой? Что касается вязкости 40,то теоретически всё верно но как только масло в моторе поработало,ушло по температуре за сотню и просаживается одно сильно,второе слабее третье нет. Просто база минералки быстрее портится чем у потом залитой полусиньки. М8 и современные 0w20 тоже близки по вязкости по бумажкам, а в двигателе сильно по разному себя ведут. Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: В данной теме которую вы вряд ли читали я приводил фотографии двигателей уваленных на менералке детали которых держал в своих руках. Теоретизировать это к коту Камелоту который в качестве примера привёл роскошный анализ полусиниетики с эстерами за 100 часов по трассе,выдергивая в экстазе волосы крича что эта доказательства живительной силы минералки, хотя в шапке того же анализа есть анализ гидрокряка с пробегом в два раза больше и который очень хорош. Или приводит в качестве примера могучий БМВ м50 ездящий на минералке 15w40 правда 1992 года машина, Спасибо конечно что не газ м20 "Победу" привёл. сьехал с темы вы такой у нас умный, сам подумал, сам решил, правда не зная точно ничего. Если что полусинь лью, чистую минералку-нет, ну это чтоб не теоретизировали на тему о том что я читаю или лью или еще что придумаете. если отвечать на вашу тираду, то увалить двигатель можно даже на кряке с хорошими допусками, в наше время много для этого не надо. А вы когда отвечаете держите марку и не тыкайте пальцем в других, это я к тому что изначальный вопрос и ваш ответ никак не сопоставишь. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 1 минуту назад, Booster сказал: сьехал с темы Обоснуйте, когда и где. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 16 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2019 3 минуты назад, Booster сказал: в наше время много для этого не надо. Подробнее можно про наше время. У вас не пост а прямо цитатник . Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас