Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, industrymerkil сказал:

По идеи да, постепенно прихожу к выводу, что эти все добавки присадки больше для автоспорта или оборонки, где нужно машину вывести с линии огня при пробитом картере или совершить посадку.

:DD

так вот к чему Вы здесь готовитесь? Не боись, синтетикозависимые не собираются на вас нападать, им бы со своими тараканами разобраться: PAO vs GTL, 502 vs 504, 229.5 vs 229.51 и т.д. Если третья мировая и начнётся, то явно не в клубе любителей минеральных масел.

Ссылка на сообщение

Не флудим, не троллим!

Следующее сообщение не по теме - отдых на несколько дней.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ffusse сказал:

Синтек 15-40, вторая заливка (итого 5000 км)

 

Что до этого было, какие впечатления по работе движка.

И по какой цене брали и вообще где можно такой синтек купить?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

Что до этого было, какие впечатления по работе движка.

И по какой цене брали и вообще где можно такой синтек купить?

До этого был тоже синтек, расход упал на 0,5, но появился расход масла около 500-1000мл за 4000 км. В остальном НИКАКИХ отличий. Цена 450 руб за 4 литра, литрушка 150. Синтек продается в емексе, ждали неделю. До 97000 км пробега было только ЛМ 5-30. 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Pavel_NSK said:

Не флудим, не троллим!

Следующее сообщение не по теме - отдых на несколько дней.

Я и так отдыхаю на природе.

Единственный реальный отзыв о коварной минералке - и тот удалили.

Это было предупреждение человечеству о реальной опасности захвата власти минералкой посредством этой темы! Она порабощает умы людей с тонкой душевной организацией.

Кароч помощи я не дождался иду смиренно за новой канистрой...

Ссылка на сообщение

Написали сегодня Артуру Roil74. Чтобы прожарил Роснефть М8ДМ чистое и с эстерами.

 

Ссылка на сообщение

Такой вопрос: а м8дм вообще можно лить в бензинку? Бензинового допуска как такового нет :unknw:CD

Ссылка на сообщение
1 час назад, FenixDv сказал:

Такой вопрос: а м8дм вообще можно лить в бензинку? Бензинового допуска как такового нет :unknw:CD

Основные технические характеристики масла М-8ДМ раскрыты в маркировке: М – малозольное. При сгорании образуется небольшое количество золы и высокотемпературных отложений; 8 – класс кинематической вязкости. Категория 8 соответствует сорту SAE 20 по международной классификации; Д – предназначено для дизельных двигателей; М – используется в моторах карбюраторного типа.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FenixDv сказал:

Такой вопрос: а м8дм вообще можно лить в бензинку? Бензинового допуска как такового нет :unknw:CD

На свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sanchell сказал:

Основные технические характеристики масла М-8ДМ раскрыты в маркировке: М – малозольное. При сгорании образуется небольшое количество золы и высокотемпературных отложений; 8 – класс кинематической вязкости. Категория 8 соответствует сорту SAE 20 по международной классификации; Д – предназначено для дизельных двигателей; М – используется в моторах карбюраторного типа.

Не совсем так.

Требования к маслу изложены в ГОСТ 8581-78 Масла моторные для автотракторных дизелей

Требования к маркировке в ГОСТ 17479.1-85 Масла моторные. Классификация и обозначение, где в п.2 

Обозначение моторных масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквой М (моторное) и не зависит от состава и свойств масла; вторая - цифрами, характеризующими класс кинематической вязкости; третья - прописными буквами и обозначает принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам.

Так М-8ДМ это 

М - моторное

8 - класс вязкости (КВ100=7,0...9,3 сСт)

Д - масло для высокофорсированных дизелей с наддувом

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, industrymerkil сказал:

Для бензинок М8В надо.

Не думаю.

Маловато присадок.

Щелочное 4,5 - только на короткий интервал и без нагрузок.

Это масло даже в первые жигули лить запрещено было по инструкции (мало ZDDP). А двигатель жигулей по той классификации считался "высокофорсированным".

 

Как промывочное покатит.

 

 

Дизельные (Г2К, а тем более ДМ) лучше во всех отношениях.

У Г2К Щелочное 6,5 (как у  "лукойл стандарт")

У  ДМ Щелочное 8,5 ((как у  "лукойл супер")

 

Но, в любом случае нужно следить за маслом.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Не думаю.

Маловато присадок.

Щелочное 4,5 - только на короткий интервал и без нагрузок.

Думал, что там как в м8дм.

Пусть поделятся опытом, те кто в бензиновых моторах юзает минералку. Сейчас сам думаю, чтобы себе залил, но как-то захожу в тупик. Эту филиоквочку для дизеля долго искал.

Пробег на масле м8дм почти 3000км.

Скажу, что оно уже отработало свои деньги хоть сейчас сливай. Но я ещё покатаю минимум до 5т.км. может на следующей неделе поеду в командировку, пробег будет около 3500км, как думаете , чисто теоретически имхо кажется, что хватит его и на 7000км?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, industrymerkil сказал:

Думал, что там как в м8дм.

Пусть поделятся опытом, те кто в бензиновых моторах юзает минералку. Сейчас сам думаю, чтобы себе залил, но как-то захожу в тупик. Эту филиоквочку для дизеля долго искал.

Пробег на масле м8дм почти 3000км.

Скажу, что оно уже отработало свои деньги хоть сейчас сливай. Но я ещё покатаю минимум до 5т.км. может на следующей неделе поеду в командировку, пробег будет около 3500км, как думаете , чисто теоретически имхо кажется, что хватит его и на 7000км?

По капле надо смотреть, так никто не скажет, мне кажется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...