Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 8 часов назад, KotKamelot сказал: на прогретом движке у себя не заметил разницу между тем как капает с щупа гидрокряк или минералка - всё это довольно жидкая субстанция, как бы 14-15 СсТ...довольно жидкое короче. Сколько Мтч накатали на 15W-40, капельную пробу делали, что с отложениями под маслозаливной? Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 9 часов назад, sanchell сказал: Голое не использую, только с ПОЭ (полиолэстерами), рекомендую! Напомните плз, вы использовали только 10W-30 или 15W40 тоже пробовали? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 630 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 3 часа назад, NAK сказал: Напомните плз, вы использовали только 10W-30 или 15W40 тоже пробовали? Sae 30 использовал, сейчас на несколько заливок есть 15w-40 sl/cf, sh-4/sl. 10w-30 ci-4 сейчас. В плане отношения к рти минералка лучше, на лето до зимы будет в 2c-e опять минералка, на зиму опять кряк. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 sanchell Это все на какой из машин? Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 26 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Оказывается раньше (в древние времена СССР) промышленность выпускала значительный ассортимент зимних минеральных моноградных масел, это сейчас масло производителиобленились: Таблица 3 Показатели Масла для карбюраторных двигателей Масла для дизельных двигателей АКЗп-6 (М6Б) АСп-6 (М6Б) АС-8 (М8Б) АКЗп-10 (М10Б) АКп-10 (М10Б) АСп-10 (М10Б) ДС-8 (М8Б, М8В) ДС-11 (М10Б) Кинематическая вязкость, сст, при 100°С 6 6 8 10 10 10 8 11 Температура застывания, °С, не выше -40 -35 -25 -40 -25 -25 -25 -15 Температура вспышки, °С, не ниже 160 175-180 200 160 190-200 190-200 190 200 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 9 минут назад, Stater сказал: Оказывается раньше (в древние времена СССР) промышленность выпускала значительный ассортимент зимних минеральных моноградных масел, это сейчас масло производителиобленились: Почему обленились? И сейчас производят такие масла! С чего Вы взяли, что приведенные Вами масла хоть в какой-то мере соответствуют современным «зимним» характеристикам? Так то в конце 19 века и нефтью для смазки пользовались... Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 630 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: sanchell Это все на какой из машин? Это все на 110e Corolla. TLC 100 дизельный проблем не будет тоже, допуски минимальные с CF. Ну и sae30 сработалась за 170 мч, а кряк 300мч... Изменено 26 мая 2019 пользователем sanchell 1 Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 А чем всё же кряк плох? Раньше ездил, не парился. Менял примерно раз в 10 000. Когда пришла капиталка на 125 000, кольца были чистейшие и шлаиа не было. Слегка желтый налет. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 8 минут назад, Gravis сказал: Когда пришла капиталка на 125 000 Может из за кряка и пришла так быстро, пробег то детский. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 10 минут назад, Максим Л. сказал: Может из за кряка и пришла так быстро, пробег то детский. Это заз. По книге 130 000 установлен. Причина, масложор от бракованых маслосъёмных колец с самой обкатки. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 4 минуты назад, Gravis сказал: масложор от бракованых маслосъёмных колец Так то вы выкладывали загаженый мотор от заз, тогда масло там не при чём и было. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 29 минут назад, Максим Л. сказал: Так то вы выкладывали загаженый мотор от заз, тогда масло там не при чём и было. То была голова и кс с каналами. Но самый прикол, что кольца чистейшие. Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 Как то читал статью, но не найду сейчас, там в штатах мужик мотоспец писал, что минеральное масло не тока сократит ресурс в половину, но и не раскроет весь потонцеал двигателя. Типо лейте синтетику и ездите быстро и безконечно долго. Причем приводил примеры, два новых двигателя, один на минералке, второй на синтетике. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 24 минуты назад, Gravis сказал: Как то читал статью, но не найду сейчас, там в штатах мужик мотоспец писал, что минеральное масло не тока сократит ресурс в половину, но и не раскроет весь потонцеал двигателя. Типо лейте синтетику и ездите быстро и безконечно долго. Причем приводил примеры, два новых двигателя, один на минералке, второй на синтетике. Чот звучит как ерунда какая-то. Продукты окисления бесконечно копятся в куда? Ссылка на сообщение
Gravis 103 Опубликовано: 26 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2019 8 минут назад, Texacoman сказал: Продукты окисления бесконечно копятся в куда? Но менять то надо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас