Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все же хотел бы сказать, что минералку типа 5W и т.п., в принципе, при использовании хорошего качества очищенного минерального нафтенового масла или масла чисто на ароматических углеводородах можно делать. Видимо, это мало кому нужно или не целесообразно по экономическим причинам.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Все же хотел бы сказать, что минералку типа 5W и т.п., в принципе, при использовании хорошего качества очищенного минерального нафтенового масла или масла чисто на ароматических углеводородах можно делать. Видимо, это мало кому нужно или не целесообразно по экономическим причинам.

непосредственно из минералки 1 группы нельзя, из гидрокрекинга 2 группы можно

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Кстати, возьмем тот же ACEA, п 1.1 вязкость. Применяется SAE J300 за исключением HTHS и сдвиговых характеристик, и приводит свои характеристики HTHS. Так что SAE J300 это стандартные параметры, которые можно использовать, а можно игнорировать. Опираться на этот стандарт нельзя.

 

46 минут назад, SL1 сказал:

Ездят на ACEA, ILSAC, WV и т.п., в эти стандарты и надо смотреть

Не соглашусь! Посмотрите OEM спецификации:

BMW - viscosities and HTHS - As described per SAE J300

VW и MB - viscosities (перечисление) in accordance with SAE J300.

Еще вопрос, что первично!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не соглашусь! Посмотрите OEM спецификации:

BMW - viscosities and HTHS - As described per SAE J300

VW и MB - viscosities (перечисление) in accordance with SAE J300.

Еще вопрос, что первично!

Все не смотрел, открыл первое, что попало, VW 502 00 / 505 00 / 505 01. Так там перечислены все возможные вязкости масла и все мультиградные, или HTHS указан, который надо обеспечить. Ни в одном месте, так в другом. SAE J300 используют все, я этого не отрицаю, я о том, что брать его за основу и отталкиваться только от того, что указано в нем нельзя, его полностью или частично используют для задания параметров вязкости, а говорить о том, что если написано масло 5w, в J300, то такое должно быть неправильно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Все не смотрел, открыл первое, что попало, VW 502 00 / 505 00 / 505 01. Так там перечислены все возможные вязкости масла и все мультиградные. Ни в одном месте, так в другом. SAE J300 используют все, я этого не отрицаю, я о том, что брать его за основу и отталкиваться только от того, что указано в нем нельзя, его полностью или частично используют для задания параметров вязкости, а говорить о том, что если написано масло 5w, в J300, то такое должно быть неправильно.

Я о том, что любой стандарт и спецификации основаны на базовых вещах. Спецификации лишь расширяют и уточняют критерии, пред’являемые к маслу. Конечно, выбирать масло только по SAE J300 глупо, но без него никуда. Если утрированно - это все равно, что пытаться спроектировать ракету для запуска в космос, принебрегая гравитационными силами.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:
31 минуту назад, SL1 сказал:

Все же хотел бы сказать, что минералку типа 5W и т.п., в принципе, при использовании хорошего качества очищенного минерального нафтенового масла или масла чисто на ароматических углеводородах можно делать. Видимо, это мало кому нужно или не целесообразно по экономическим причинам.

непосредственно из минералки 1 группы нельзя, из гидрокрекинга 2 группы можно

Ключевое слово очищенные, а каким способом это уже вторично, можно и гидрокрекингом, хотя, гидрокрекинг применяется в основном как раз для превращения низкокипящих ароматических углеводородов и радикалов в парафины. Есть вариант получения нафтенов гидрокрекингом, но это уже немного другой процесс и получается там, скорее всего, III группа, точно не знаю. Очисткой сольвентами, серной кислотой, депарафинизацией до второй группы как вариант. Зависит еще от конкретной нефти.

Ссылка на сообщение

Видел тут пост, как гидрокряк гадит за собой. Вот фотки, двигатель мемз 307, пробег 125 000 км, масло всегда "синтетика" 5w40, мобил, зик, эссо. Шуба на клапанах, забитые впускные каналы.

 

И разбирал несколько раз карбюраторные двигатели, ездевшие на "обычном" масле, там такого не было, клапана чистые и и не было каки в каналах.

 

Совпадение?

IMG_20171007_132850.jpg

IMG_20171007_195134.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

И чем это объясняется?

С вашей точки зрения.

Минералки движок не видел, вот и загнулся, «синтетика» все запорола, кто только ее использует... Движок-то трехгоршковый?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Минералки движок не видел, вот и загнулся, «синтетика» все запорола, кто только ее использует... Движок-то трехгоршковый?

Нет, движок таврия, только инжектор. Просто я не замечал такого на карбюраторных.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...