Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Тут по моему никто и не говорит, что минералка ходит столько же сколько и синтетика на современном пакете присадок.

Я думаю всем понятно, что при эксплуатации на минералке надо сокращать интервал

Смысл то таков, что в плане защиты от износа - не доказано что минералка хуже. В плане ресурса масла - понятно дело, что синтетика дольше ходит

Но может кому то нравится масло менять часто.

у меня например шо минералка, шо ПАО шмао - всё чернота после 5-6 тыс км, и тупо меняю , потому что на свежем масле ездить приятнее.

Правильно выше сказали, почему тогда все чисто полуспорт/спорт масла производятся на ПАО и Эстерах и мощном ZDDP? Мне кажется Mobil, Shell и прочие знают чуть больше чем вы, чтобы сделать определенные выводы как должны выглядеть подобные масла, то есть дело также не только в интервале, но и в сопротивлению нагрузкам, потому что там где они реально есть, требуются и советуются определенные типы масел. 

Для указанных компаний нет никаких проблем делать эти масла и из минералки - это будет даже проще, но не делают, потому что ответственность и высокие требования к применяемым маслам, никому не интересно чтобы лёг дорогой спортивный мотор.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Правильно выше сказали, почему тогда все чисто полуспорт/спорт масла производятся на ПАО и Эстерах и мощном ZDDP? Мне кажется Mobil, Shell и прочие знают чуть больше чем вы, чтобы сделать определенные выводы как должны выглядеть подобные масла, то есть дело также не только в интервале, но и в сопротивлению нагрузкам, потому что там где они реально есть, требуются и советуются определенные типы масел. 

Для указанных компаний нет никаких проблем делать эти масла и из минералки - это будет даже проще, но не делают, потому что ответственность и высокие требования к применяемым маслам, никому не интересно чтобы лёг дорогой спортивный мотор.

Потому что бабла очень хотят, учитывая приставку спорт и сегмент небольшой. Если есть информация поделитесь о износе на минералке и ПАО (или другой синтетики) на конкретном движке с инструментальным обмером и весовым контролем деталей, интересно сравнить настоящий тест ибо анализ масла окончательно не показывает всей картины. Конечно есть еще экстремальный Гоночный сегмент, вот там масло на один заезд и требования действительно высоки.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, KotKamelot сказал:

А как же тогда объяснить что куча примеров, когда без ПАО и эстеров моторы форсированные ходят? Мощные моторы не сегодня научились делать. ВАГ давно уже свой 2,2Т придумал. Хонды давно делают свои крутильные моторы (до 7-8 тыс), тот же мотор Феррари ф40 и т.д. - это ж как то ходило на минералках, ну или по крайней мере не видел пруфов, где писалось бы что масло должно быть только на ПАО, минералку не заливать.

 

Просто про все что вы пишете никогда и не ездило на минералке, т.е. вы путаете изначальные понятия, минералка это базовые масла 1 группы, на сегодняшний день из них делаются наши гостовские масла потипу М8В, М10ДМ и т.д. и дизельные 10W-30, 15W-40 с махровыми допусками, любое 10W-40 это уже полусинтетика, а про Европу у меня вообще смутные подозрения что там никогда и не делали масла из 100% 1 группы, был же где то на форуме анализ старого Valvoline 10W-40 API SJ, который на 50% PAO был замешан, да и анализ ТНК 15 летней давности где 100% ПАО которое Тексако разливали для ТНК, поэтому история умалчивает на чем там ездило ваше "феррари"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

возможно от минералки ничего и не будет, только придётся менять каждые 3тыс.км, а это мало кому интересно в реальности 

Раньше жигули и москвичи все сплошь на минералке отхаживали по 10 тыс. Только из-за масла ни один двигатель не лёг. Моторы "ложились" по причине раздолбайства хозяев.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, sanchell сказал:

Если есть информация поделитесь о износе на минералке и ПАО (или другой синтетики) на конкретном движке с инструментальным обмером и весовым контролем деталей, интересно сравнить настоящий тест ибо анализ масла окончательно не показывает всей картины. Конечно есть еще экстремальный Гоночный сегмент, вот там масло на один заезд и требования действительно высоки.

На форуме есть подобные сравнения с графиками от производителей масел как раз, производители и делают всякие такие тесты, но грубо что мне видится, что минералка тупо не пройдёт какой нибудь тест на отложения в турбине, а их как бы много всяких таких тестов

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

минералка это базовые масла 1 группы.

А 2-я базовая группа - это уже не минералка?

Просто я в лето почти в африку поеду и по рекомендации автопроизводителя приготовил именно на эту поездку гольную минералку 15w40. А по вашим рассуждениям я хочу глупость сделать.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inok63 сказал:

Раньше жигули и москвичи все сплошь на минералке отхаживали по 10 тыс. Только из-за масла ни один двигатель не лёг. Моторы "ложились" по причине раздолбайства хозяев.

Раньше сколько л.с. снимали с объёма двигателя? Раньше не было всяких Евро норм и написанных под них алгоритмов работы двигателя.

Сейчас двигатели сплош "убийцы" масел, всякий непосредственный впрыск льет топливо, из за евро работают на обедненной смеси, быстро окисляют масло и т.д.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inok63 сказал:

А 2-я базовая группа - это уже не минералка?

Ну как бы по факту уже нет:)делается 2 группа при помощи того же гидрокрекинга

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

минералка тупо не пройдёт какой нибудь тест на отложения в турбине

А как же тогда всяким минералкам дают допуски типа CI-4? А последний CJ-4 вообще супер-пупер!? И изготавливается эта минералка именно под тяжёлые нагрузки для нагруженной техники.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inok63 сказал:

А как же тогда всяким минералкам дают допуски типа CI-4? А последний CJ-4 вообще супер-пупер!? И изготавливается эта минералка именно под тяжёлые нагрузки для нагруженной техники.

Ну ок, чтобы не быть голословным покажите мне МИНЕРАЛКУ 1 группы с допуском CI-4 или CJ-4

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

всякий непосредственный впрыск льет топливо.

Непосредственный впрыск топливо льёт только из-за неисправности форсунок.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну ок, чтобы не быть голословным покажите мне МИНЕРАЛКУ 1 группы с допуском CI-4 или CJ-4

 

20190307_181541.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inok63 сказал:

Непосредственный впрыск топливо льёт только из-за неисправности форсунок.

Советую вам посмотреть анализы отработок с VAG TSI и маздовского SkyActive (CX5)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...