Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Любознательный сказал:

Но ILSAC в следующий раз будет не более 170 часов/500 литров топлива. :D

 

Это наркомания, ничего тревожного в этом анализе нет, не вижу смысла уменшать интервал. Может попробовать другой ilsac (в смысле другой пакет Afton, Infenium).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Это наркомания, ничего тревожного в этом анализе нет, не вижу смысла уменшать интервал. Может попробовать другой ilsac (в смысле другой пакет Afton, Infenium).

Может быть и так, но как-то хочется без красненькой полоски в анализе. :D

Да и ipH мне не очень нравится. Правда, что ему бы неплохо быть в районе 4,5? 

Стоит S-Oil 0W-20 на Afton. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimmy сказал:

Какие именно? 

Тема гаммы. Ильсак 200-250 м/ч, А5 250-300 м/ч спокойно ходят, ага:D Такое мнение бытует, нет, оно уже практически устоялось и многими воспринимается как истина, не спрашивай у меня почему, ни я это придумал. 

26 минут назад, Dimmy сказал:

И причем тут Гамма, если проблема в масле?

Хм, анализ этого масла с какого мотора? Именно в этом контексте были мои слова, далеко не факт, что масло проблемное, на другом моторе, возможно будет все по другому, имхо конечно же. Вспомни Синтек а5, это я так к примеру, Форд его убил, по моему анализ с фокуса был, и анализы с 2 g4fg в том числе с моего мотора показали более лучшие результаты.

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nemo1980 сказал:

далеко не факт, что масло проблемное

Масло с 1000 ppm Ca + 500 ppm Mg уровня GF-6 не может не быть проблемным. Я уже писал, что будь это ACEA C2 - вопросов бы не было при одинаковом начальном TBN.

23 минуты назад, Buran сказал:

Может попробовать другой ilsac (в смысле другой пакет Afton, Infenium).

На Infineum Р5706 вопросов однозначно будет меньше. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimmy сказал:

На Infineum Р5706 вопросов однозначно будет меньше. 

 

А на Лубризоле?

Твой ответ из разряда, инфениум круче Оронайта поэтому лучше. Несмотря на красные тригеры в этом анализе нет никаких поводов для паники. Странно почему ты с такой логиеой не заливаешь масло для тепловозов с TBN 15 и не ездишь 500 м.ч. Только адепты известки и свидетели РH нашли повод для обструкции. Хотя это необоснованные наезды.

Хотя я даже не против того что бы Дюпелек и Мишаня хейтили ilsac масла - если меньше спрос дольше они буду тв доступе по адаекватной цене. Счастье любит тишину.

:popcorm:

 

15 минут назад, Dimmy сказал:

будь это ACEA C2 - вопросов бы не было при одинаковом начальном TBN.

 

Чем масло с буквами для европапуасов лучше? :popcorm:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dimmy сказал:

Масло с 1000 ppm Ca + 500 ppm Mg уровня GF-6 не может не быть проблемным. Я уже писал, что будь это ACEA C2 - вопросов бы не было

С этим С2 например?

 

Мне оно, кстати, нравится. Жаль, что его не купить теперь

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nonconfo сказал:

С этим С2 например?

Ну что, у нас нормальных АСЕА С2 нет, что ли? Какой-то странный вариант.

1 час назад, Buran сказал:

А на Лубризоле?

А у нас на Лубризоле много масел АСЕА С2? Да ты и сам предложил Infineum и Afton, а потом к словам цепляешься. Почему я выбрал именно P5706, тебе непонятно? Потому что масло с Кальцием 2200-2400 ppm и TBN 8,5 уж явно заведомо крепче того, что мы видим у Kixx.

1 час назад, Buran сказал:

Несмотря на красные тригеры в этом анализе нет никаких поводов для паники

А где ты видишь панику? Я написал, что масло в целом отработало 5000 км нормально. Но формально оно капитально сдулось, т.к. за сравнительно небольшой интервал с учетом израсходованного топлива TBN упало на 75%.

1 час назад, Buran сказал:

Чем масло с буквами для европапуасов лучше?

Да хотя бы тем, что у АСЕА С2 дисперсантов побольше будет и TBN упало бы максимум на 50%. Вряд ли его пришлось бы срочно сливать через 5000 км.

1 час назад, Buran сказал:

Странно почему ты с такой логиеой не заливаешь масло для тепловозов с TBN 15 и не ездишь 500 м.ч.

Странная логика. Я заливаю масло уровня МВ229.5 с TBN 10-12 и езжу 300 моточасов. Но не гнушаюсь и АСЕА С3 с аналогичным эффектом.

1 час назад, Buran сказал:

Хотя это необоснованные наезды.

Про TBN выше я написал. Дальше рассуждать смысла не вижу. Залей "нормальное" GF-5/GF-6 и вопросов было бы меньше.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

Про TBN выше я написал. Дальше рассуждать смысла не вижу. Залей "нормальное" GF-5/GF-6 и вопросов было бы меньше.

 

Это какое, "нормальное"?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, macman сказал:

Это какое, "нормальное"?

Я все доступно расписал.

В качестве примера: тот же Genesis.

Ссылка на сообщение

"Кореец" раскатал в хлам "Корейское масло" за 5000км, вся система пошла крахом, эксперты ойл-клуба уничтожили кооператив API/ILSAC - следующий заголовок афтоблогерофф по всему миру.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Любознательный сказал:

Аргентум т.е ipH 3,75 это не так уж и плохо? 

 

это не водный раствор ! Не надо оценивать этот ipH как pH.

Совокупно этот ipH и это TAN говорят только об одном - в масле нет сильных кислот. Совсем нет ) 

Ссылка на сообщение

Аргентум я тебе верю, но даже Саян писал, что  ipH меньше 4-уже плохо. Понимаю, что 3,75 это почти 4. Погрешности и пр. Но все же...

А так я думаю, что со временем таких вот "провальных" анализов будет все больше и болше, потому, что как ты говоришь, этот метод оценки щелочного не видит совремнные беззольные детергенты. Таких анализов уже много, но религиозных фанатиков не переубедить.  Камрад @SL1 lдаже не пытается перечить фанатикм, просто тихонько посмеивается))):  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

Совокупно этот ipH и это TAN говорят только об одном - в масле нет сильных кислот. Совсем нет ) 

Похоже что их ни в одном масле, здесь проанализированном, не было. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...