Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Любознательный посмотрим. Весьма интересно посмотреть на результаты исследований двумя методами и сравнить :good2:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:

Все смотрят на бланк анализа отработанного масла, видят и методики и показатели и маркеры если превышена норма.

 

Не знаю норм по "запасам свойств" "износу". Могу оперировать данными только по форумным статистикам UOA - ну напр для PCMO и легкового авто 100 ppm Fe много? Так обычно пишут, и я соглашусь. На основании чего соглашаюсь? - Сугубо эмпирическая оценка.

 Но возможно для карьерника или тягача это норм (не знаю.) Полагаю что нет единых и общих норм, т.к. масла разные и техника и усл эксл-ии - что априори делает невозможным одинаковы подход ко всем. Есть таковые утвержденные серьезными организациями в сфере разработки масел или эксплуатации?

Например для Тойоты 2AR-FE  сколько "норма" по Fe , TBN а сколько? 

 

 

10 часов назад, IvanRND сказал:

О как, что то новенькое. Значительно это насколько? Есть зависимость? А за интервал замены масла в 70-90 т.км должны они иссякнуть напрочь или нет, как элементы?

 

Нет зависимости и установленных мною норм. Я не методолог ни Api ни академик РАН ни директор лабы. Пусть каждый для СВОЕЙ техники решает СКОЛЬКО, только на основании знаний, а не пальцем в небо. 

:popcorm:

Ссылка на сообщение

Ага, так и запишем: каждый суслик в поле агроном))). 

 

Со слов товарища Аргентума и разделяющих его мнение товарищей Бурана и Скорп, принятая  методология оценок отработок, слишком поверхностна, и многие факторы не учитывает.  У меня нет каких либо  научных познаний  в области исследования моторных масел, но подспудно я чувствую  некий диссонанс в связи с такими анализами. Поясню. 

По принятой в клубе  шкале "сдутия" масел, нынешнее поколение API SP в отдельных анализах реально выглядит каким то дохлым. Мы видим, масла становятся чище, содержат всё меньше металлов zddp, "мыла". Экология и чистота мотора? Несомненно, это хорошо.  Снижается ли  ресурс масел современных спецификаций? Скорее всего да. Так а что важнее: чистота (и ресурс) мотора или ресурс масла? Как по мне, ответ очевиден. 

А на счёт отдельных анализов, где SP "слишком быстро сдуваются", на мой взгляд, просто так совпадают факторы: условия эксп-и/мотор/предыдущий интервал/бензин. И для спокойствия нервной  системы лучше поменять раньше, чем считать, что по некой неизвестной нам методологии оценки отработки, это масло ещё вполне живое.  Возможно, такой комплекс оценок и существует, но доступен ли он простому обывателю?

Так что  в дальнейшем нам остаётся  выбрать красную или синюю таблетку: делать анализы со своего мотора , определить интервал замены под свои условия по принятым  нынешним "правилам"  либо  искать новые  инструменты для более точных оценок отработок. Начать хотя бы с АСТМ D2896. 

И последнее. Ни один, насколько я знаю,  автопроизводитель не указывал на необходимость сокращения интервалов замены масла в связи с использованием масел последних спецификаций. Почему, интересно?

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

И последнее. Ни один, насколько я знаю,  автопроизводитель не указывал на необходимость сокращения интервалов замены масла в связи с использованием масел последних спецификаций. Почему?

 

Умная щелочь сидит в засаде, она к дилерским 15т.км выскочит.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Ага, так и запишем: каждый суслик в поле агроном))). 

 

Со слов товарища Аргентума и разделяющих его мнение товарищей Бурана и Скорп, принятая  методология оценок отработок, слишком поверхностна, и многие факторы не учитывает.  У меня нет каких либо  научных познаний  в области исследования моторных масел, но подспудно я чувствую  некий диссонанс в связи с такими анализами. Поясню. 

По принятой в клубе  шкале "сдутия" масел, нынешнее поколение API SP в отдельных анализах реально выглядит каким то дохлым. Мы видим, масла становятся чище, содержат всё меньше металлов zddp, "мыла". Экология и чистота мотора? Несомненно, это хорошо.  Снижается ли  ресурс масел современных спецификаций? Скорее всего да. Так а что важнее: чистота (и ресурс) мотора или ресурс масла? Как по мне, ответ очевиден. 

А на счёт отдельных анализов, где SP "слишком быстро сдуваются", на мой взгляд, просто так совпадают факторы: условия эксп-и/мотор/предыдущий интервал/бензин. И для спокойствия нервной  системы лучше поменять раньше, чем считать, что по некой неизвестной нам методологии оценки отработки, это масло ещё вполне живое.  Возможно, такой комплекс оценок и существует, но доступен ли он простому обывателю?

Так что  в дальнейшем нам остаётся  выбрать красную или синюю таблетку: делать анализы со своего мотора , определить интервал замены под свои условия по принятым  нынешним "правила"  либо  искать новые  инструменты для более точных оценок отработок. Начать хотя бы с АСТМ D2896. 

И последнее. Ни один, насколько я знаю,  автопроизводитель не указывал на необходимость сокращения интервалов замены масла в связи с использованием масел последних спецификаций. Почему, интересно?

 

 

тут опять слегонца вольный перевод.

 

Я уже вчера написал - что не сравниваю методы.

 

Способ «для отработки» (или d4739) показывает сильные основания. 

Я расписал детально - почему это не интересно для анализа о котором речь.

 

А способ «для свежего» вообще сейчас не обсуждаю.. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Снижается ли  ресурс масел современных спецификаций? Скорее всего да.

 

это ты так решил потому, что золы меньше стало ? ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

очень смешно было бы оценивать деградацию масла по щелочи ))

Многие так делают. Но масло с tbn 20 , без страшно depletion по d4739 на 15000 в pcmo будет точно хуже чем мобиловский илсак ( с гарантией на 20 000 миль якобы ) и с «вялой» щелочью.

Оценивать деградацию по щелочи - можно. Это примерно как гороскоп маслу составить. Залил ты масло в августе и масло у тебя - лев ))

Кто говорил про деградацию? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

уже вчера написал - что не сравниваю методы

Да, я читал. Но что доступно нам, здесь и сейчас?

 

9 минут назад, Аргентум сказал:

способ «для свежего» вообще сейчас не обсуждаю

В том смысле, что 2896 вообще фигня для оценки отработки? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

Кто говорил про деградацию? 

 

«сработка» защитной (якобы) присадки - часть общей деградации. О чем же ты пишешь тогда

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

это ты так решил потому, что золы меньше стало ? ))

Не, мыла ж меньше.  Типа меньше ЩЧ, меньше ресурс))). Предположение, основанное на видении ситуации многими форумчанами. Хотя мне очень нравился Кастрол супер кар с ЩЧ 6 с копейками. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Да, я читал. Но что доступно нам, здесь и сейчас?

 

 

я написал - что надо смотреть для оценки кислоты. TAN и ipH . О доступности  чего ты пишешь?

 

2 минуты назад, alex323 сказал:

что 2896 вообще фигня для оценки отработки? 

 

не совсем. Смотря что ты хочешь увидеть. Что ты хочешь увидеть? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Что ты хочешь увидеть

Для начала, результаты измерений ЩЧ отработки обоими методами. А потом зададим тебе новые вопросы)

Ссылка на сообщение
Только что, Любознательный сказал:

Из УРЦ ответили, обещали завтра протокол по ASTM D-2896. 

Ай молодца! Значит и мне сделают.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...