Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Любознательный сказал:

Дюпелёк IvanRND что-то промывки дорогие какие-то, промою лучше товарным маслом! :D

Тот же 'каждый день' 5-30.. и реально можно немного покататься(даже на иностранной дорогой машине) а не просто холостого дать(илиттогда хотяб на оборотах мин 10-15 подгазовывая от холостых до двух+)

Остаток от масла рабочего это рабочее масло.. с щелочным, присадками и тд какими бы простенькими они ни были.. от промывок остаток - недомасло, почти голая база..

13 часов назад, Buran сказал:

 

У Луки промывочное доброе. На нем ездить можно там и ZZDP есть, а минералка хорошо растовряет каки. Смысл гнаться в промыве за VHVI? Ну попадет в новое масло чуть минералки ничего страшного. :)

У лук еще куда ни шло.. но мне ближе налить какой нить кд или похожее(и эстерчиками сдобрить, долговременную промывку туда же и поездить км 200-300 а может и 500) перед этим фильтр не менять, после ессно мехнуть с заливом масла на долгую..

14 часов назад, Аргентум сказал:

 

у тебя вроде масложора нет )) смотри, не подсядь на массовое промывание (если маслом то ок, главное не валерами и тп )) ), у @Дмитрий_ масложор был и купыряга )) , а у тебя - последние 2 раза отличные масла ) , никаких масложоров пока

Оо.. и что это у нас не так с промыванием с препаратами? У меня вот с ним все отлично например))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

 

Можно влезть? :popcorm:

Запас свойств - а как это понять?

Хороший вопрос. Все смотрят на бланк анализа отработанного масла, видят и методики и показатели и маркеры если превышена норма. Не первый год на форуме люди, на основе данных с бланка, говорят мнение о том или ином масле. Но тут пришел Артур и сказал, что это все фигня и эти методы не методы, браковочные показатели и вовсе не браковочные. 

Хорошо. Критикуй, но предлагай. Но я не увидел его списка методов и четких браковочных показателей. А выражения примерно, наверное, может быть - это не серьезно.

А читать про умную щелочь, которая сидит в засаде это весело, особенно владельцу мотора. Представляю на каком нибудь парке типа Магнита или Лебединском ГОКе ты инженерной службе рассказываешь в анализе с провалившимся ЩЧ, что она умная и сидит в засаде, а у других она тупая потому что не сидит в засаде:sarcastic::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

- ZDDP и пакет присадок есть? Значительно не уменьшился и не увеличился, значит что? Раствор еще примерно как новое VOA по пропорциям.

О как, что то новенькое. Значительно это насколько? Есть зависимость? А за интервал замены масла в 70-90 т.км должны они иссякнуть напрочь или нет, как элементы?

Ссылка на сообщение

Любознательный , спроси пожалуйста лабораторию УРЦ, есть ли ещё возможность измерить TBN по другому методу(естественно с доплатой, я лично переведу деньги за это)?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, IvanRND сказал:

Но тут пришел Артур и сказал, что это все фигня и эти методы не методы, браковочные показатели и вовсе не браковочные. 

 

довольно bored читать настолько вольный перевод меня ))

Нет, ничего такого я не говорил. Либо цитируй меня - че где такого я наговорил, или не надо писать от моего лица..

 

Я просто не смотрю на щелочное по методу D4739 (особенно, если оно больше 1)

Почему?

Две причины

1. легковухи у нас катают на сравнительно безопасном (для образования сильных кислот) топливе

2. я знаю историю появления этого метода - цели, назначение и так далее

 

Так что этот метод не интересен в этом контексте (п. 1.)

 

Но всегда можно посмотреть на кислоту - по TAN и ipH и примерно я тебе рассказал как )

И да, конечно, очень примерно. Мы же говорим про опредленный сегмент (PCMO , на довольно чистом топливе).

 

Совершенно не имею ничего против тех, кто ищет себе больше щелочного. Это всегда пожалуйста. Я разве с ними спорю? Я просто не вижу никакой такой особой сработки у этого масла ) в этом, очень конкретном, случае.

И, кстати, это не означает - что сработки нет (может не по кислоте, я особо не разглядел). А вот по кислоте - все более-менее ровно. Именно в этом, конкретном случае.

Конечно, с дизельного тяжелого движка с TAN > 4 когда щелочное серьезно упало (вашим любимым методом) на топливе не самом лучшем - это был бы (например) другой вариант.

Меня вспомнили в этом анализе. Я, вообще, анализов не разбираю )

Ну вот я и ответил, раз уж меня вспомнили.

 

Да, а все остальные идеи - че я там отверг, нарушил, изменил, революцию принес - это так, фантазии. Я этим не занимался.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Ole 

Скрытый текст

лучше в оффтопе, но ты усложнил. Все гораздо проще у меня

 

метод щелочного, которым принято смотреть отработки - это метод чтоб увидеть в масле сильные основания.

В маслах типа PCMO сильные основания, обычно, редко нужны. Или не нужны совсем.

Это если совсем просто.

 

Это щелочное (этим методом найденное) - потенциальная возможность масла противостоять очень сильной кислоте.

Нужно это? Ну где-то нужно ) , но в PCMO это не играет большой роли.. Хоть 1 хоть 5 - пофигу.

Теперь меня спросят - а почему же эти вещества имеют такое depletion у этих маслищ ?

1. не делали для этого масла свежего этим методом теста, возможно изначально оно было небольшим

2. сам метод имеет плохую воспроизводимость и повторяемость (метод грубый, у него другие цели)

3. сильные основания более реактивны. Существуют схемы (графики) выхода на реактивность этих сильных оснований - они быстро набирают реактивность (вступают в промежуточные реакции), если изначально сильных оснований мало - и их реакции не ингибируются, то и падение будет сильнее. Кто-то считает, что это плохо, некоторые считают - что это неплохо (упрощая - получают якобы лучший результат). Какие-то пакеты тормозят реактивность (и сработку) таких оснований, а какие-то нет. И это разные подходы просто. Ну и ессно (кроме топлива) на это немного влияют и базовые масла. Тоже влияют немножко.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум топи давай дальше за измерения TBN для бензинок по другому методу, вон смотрю уже и до skorp777 дошло, глядишь и до многих других дойдёт. А то я было давно начал, но у меня не вышло и я плюнул на это дело:D 

Ссылка на сообщение

alex323 Дмитрий_ в следующий раз постараюсь не забыть указать этот метод в бланке. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

этим не занимался.

Да всё верно, вы больше по этому делу:sarcastic:

IMG_20230726_001548_403.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Любознательный сказал:

alex323 Дмитрий_ в следующий раз постараюсь не забыть указать этот метод в бланке. 

Не факт, что УРЦ сделает). Пробный шар, так сказать, будем пробовать))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Не факт, что УРЦ сделает). Пробный шар, так сказать, будем пробовать))

Вы спросили, я спросил, ещё кто-то спросит, возможно, со временем, начнут делать. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...