Перейти к публикации

Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Роман 73 сказал:

seven777 про кальций я просто констатировал, что такое его количество не есть гуд, это говорит о том, что масло древнее, как *овно мамонта

Оно просто соответствует всему тому, что о нем написано . Всё просто, не нужно от него ждать чего-то большего, это же не анализ масла «лотерея», чтобы в нём могли появиться АН с эстерами, а зола с серой стремятся к нулю, но при этом содержется очень жирный противоизносный пакет и да щёлочное число под 12 единиц.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Вы себе не давно мно динозавра заливали и ни че вроде держитесь молодцом:sarcastic:

Во всех тех маслах, что я заливал, серы было поменьше. Значительно меньше. Всё же масло маслу рознь, хоть оно и API SG. Роснефть/Татнефть/Лукойл - да, да и то, надо смотреть, но Газпром, а конкретно вот это сабжевом масло, чего-то меня не впечатляет, от слова совсем 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Граничная плёнка образуется в результате прилипания молекул масла к поверхности трения или химическим воздействиям с поверхностью металлов.

По мере увеличения вязкости масла повышается его способность к образованию граничной пленки, т.е. улучшаются его смазывающие свойства.

Прочную граничную плёнку образуют также смолы, сернистые соединения и другие вещества.

В образовании плёнки химическим путём принимают участие активные элементы: сера, фосфор и хлор. Эти элементы вводят в смазочное масло в виде тех или иных присадок.

@Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

Ой.... :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

сера, фосфор и хлор

Вы ещё забыли сказать про кальций, которого тоже нужно побольше, побольше, ещё больше))) Чтоб мыл, так мыл

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

Роман 73 

Скрытый текст

 

Граничная плёнка образуется в результате прилипания молекул масла к поверхности трения или химическим воздействиям с поверхностью металлов.

По мере увеличения вязкости масла повышается его способность к образованию граничной пленки, т.е. улучшаются его смазывающие свойства.

Прочную граничную плёнку образуют также смолы, сернистые соединения и другие вещества.

В образовании плёнки химическим путём принимают участие активные элементы: сера, фосфор и хлор. Эти элементы вводят в смазочное масло в виде тех или иных присадок.

@Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

Ой.... :sarcastic: 

Если не ошибаюсь, в минералке 1группы базовом масле, как раз серы больше, чем в минералках 2й и 3й групп, т.е. фактически естественная антифрикционная защита. А вот причину массового избавления от серы не знаю, вряд ли борьба с окислением, могу только предположить, массовое использование католических нейтрализаторов и впоследствии жрущие масло литрами моторы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Скажу про себя - я лил и не один, и даже не два, и не три раза, масла в подобной вязкости (10w40/15w40) и подобного уровня (API SG), а так же различные миксы из них, в мотор 2018года выпуска с Евро5, в который мануал предписывает лить маловязкие, современные Ильсаки уровня API SN/SP, ну, или хотя бы SM, или на крайняк даже SL (при отсутствии первых трёх) и катал, как вы говорите, по 5тыс.км. В итоге да, ничего не сломалось и не случилось с мотором, он всё так же чист внутри и бодр снаружи, не могу сказать ничего негативного про такие масла, но всё равно, где-то в глубине души, подсознательно, я понимаю, что это не те масла (как и сабж), которые нужны моему мотору. Мне больше по душе самый последний кряковый Ильсак API SP, какой-нибудь корейский S-Oil 0w20/5w20/5w30, например. Не заморачивайтесь сильно, это больше вкусовщина, кто-то вон на М8/М10 катает и тоже доволен 

Благодарю, как раз про опыт использования было интересно узнать. Искал мануалы разных лет на свой двигатель, в основном все японские, вязкости от 0w20 (в последних рекомендациях) до 10w30. Но это сугубо для японского региона и климата. Стал искать по Камри по одной и той же модели, вот тут интереснее, гораздо больше мануалов из разных регионов. Итак вязкости - от 0w20 до 20w50 (по допускам тоже разбег большой). При этом особо вязкие масла в регионе США.  Получается, мотору вообще всё равно какая вязкость, вопрос только в ресурсе мотора в зависимости от условий эксплуатации и региона. Сейчас наблюдаю за маслами 10w30.  

Ссылка на сообщение

Gajax про отрицательные стороны большого содержания серы на предыдущей странице prv21 хорошо написал.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gajax сказал:

Несоответствие заявленных щелочное/зола с анализом. Жаль.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

Что в данном пакете присадок (неважно, где он производится) современного, если он рассчитан под древние спецификации? 

"Древние спецификации" это маркетинг производителя. Никто же не сертифицирует сейчас под SG.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Любознательный сказал:

Всё это касается только моторов 1,6 для обоих оппонентов. 1,8 и 2,0 совсем другая история, которая у всех индивидуальна. 

:unknown:Тогда зачем простыня выше цитируемого абзаца? 

Я-то как раз и имел ввиду двухлитровых. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dimmy сказал:

Не исключено, что тут есть 10-20% 3 гр., но пик = 0,82 очень низкий для полусинтетики.

да конечно, минералка в большинстве, VHVI около 10-15%. Давай в описании поменяю местами 

"на основе минерального масла + гидрокрекинга VHVI." так будет правильнее. (я то пишу на скоряк при выкладке, времени подумать, сравнить нет...)

 

Да это RF6400 вот только если на сайте брать инфу, кальция должно быть больше. Я не думаю что лаба так завысила, скорее Ричфул (как и Бетчем) уже изменил пакет... а на сайте старые данные.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, mihail026 сказал:

Роман 73 

Граничная плёнка образуется в результате прилипания молекул масла к поверхности трения или химическим воздействиям с поверхностью металлов.

По мере увеличения вязкости масла повышается его способность к образованию граничной пленки, т.е. улучшаются его смазывающие свойства.

Прочную граничную плёнку образуют также смолы, сернистые соединения и другие вещества.

В образовании плёнки химическим путём принимают участие активные элементы: сера, фосфор и хлор. Эти элементы вводят в смазочное масло в виде тех или иных присадок.

@Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

Ой.... :sarcastic: 

В образовании плёнки химическим путём принимают участие активные элементы: сера, фосфор и хлор. Эти элементы вводят в смазочное масло в виде тех или иных присадокСера в базовом масле дает меньше полезного, чем сера находящиеся в ZDDP.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

он твою задирушку переездит раза два

 

даже на сабжевом масле

 

Скрытый текст

Только вот если АвтоВАЗ сделает мотор в 2 литра, то проездит ли он хотя бы четверть от того, что ездят "задирушки"? На любом масле.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...