Jump to content

Gajax

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Gajax

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    SAE20-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Ractis

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Alex Ekb О, точно, про дилеров то я забыл, благодарю. И про литрушки вариант, нужно будет на 2 авто и в любом случае по литрушке докупать, там больше 4х, но меньше 5ти л. заливается. А, и на Вб посмотрел, со скидками 517₽ за литровую получается у Полимериума. Покупать не раньше чем через неделю, может быть к тому времени на складах появится, ну или у дилера тогда, 4х литровая на Вб за 1927₽, получается немного дешевле чем литрушками.
  2. Авто, с задержкой, вернулось в Нск. Пробег на масле POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A3/B4 10 тыс. с копейками, из них около 80% трасса. Общий пробег около 230 тыс. Бумага что под рукой была. Опробовано 3 бутылька Plm бензин на 3 полных бака (бак 60л), без них друг говорит уже как будто тупее едет, в общем эффект есть. По приезду проведена замена в АКПП частично 4 литра POLYMERIUM ATF-PRO multi L/V и замена масла на такое же POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A3/B4 с помывкой X-CLEAN POLYMERIUM на 10 мин. Также решили продолжить использовать EX-RECOVERY уже версию LIGHT, т.к. по косвенным приз
  3. Заметка о Polymerium. По моей рекомендации опробовано несколько продуктов. Toyota Camry 2.5л, со слов друга и личные наблюдения ниже, замену масла делал сам, в АКПП на СТО. 1. Перед заменой масла на полный бак (60л) залито и откатано X-CLEAN промывка топливной системы. 2. Замена масла ДВС. Было Мобил 1 5w30 a3 зимний пробег 7-8т. км. Масло очень тёмное, почти чёрное. Перед заменой акустически гидрики звучали громче обычного. Замена с промывкой на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A3/B4 с добавлением EX-RECOVERY LONG TIME. После 10 минут работы звук компенсаторов снизился, как должен быть в норм
  4. Polymerium Продублирую, может пропустили
  5. @PolymeriumВ таблице технических данных есть такие позиции - POLYMERIUM R SAE W20, 30, 40, 50, 60. Это готовые продукты с пакетом присадок? Или тогда что это и будут ли в продаже?
  6. Кстати, а ведь некоторые на подобных маслах делают промывки в режиме залил-слил, либо катают короткий интервал. Кто-то и на постоянку катает. Мало того, такие масла хорошо подходят как основа для мощных промывок, где необходимо делать промывку на повышенных оборотах, а промывочные масла, особенно совсем недорогие, из-за отсутствия антифрикционных присадок (пишут предостережение даже, только на холостых), не подходят для таких целей. Так что потенциал у масла точно есть)
  7. Про масло PRO 10W-40 SG/CD. На тот момент, весь сайт обшарил, так и не понял про какое масло sg/cd Вы говорили (тогда его ещё на сайте не было). Потом появилась обещанная таблица и там увидел его, и примерно в это же время позиция на сайте появилась, а сегодня ссылка на ВБ. Довольно оперативно! Цена отличная. Ещё PRO 5w40 sg/cd появилось. А с чем связано появление этих масел sg/cd?
  8. Благодарю, как раз про опыт использования было интересно узнать. Искал мануалы разных лет на свой двигатель, в основном все японские, вязкости от 0w20 (в последних рекомендациях) до 10w30. Но это сугубо для японского региона и климата. Стал искать по Камри по одной и той же модели, вот тут интереснее, гораздо больше мануалов из разных регионов. Итак вязкости - от 0w20 до 20w50 (по допускам тоже разбег большой). При этом особо вязкие масла в регионе США. Получается, мотору вообще всё равно какая вязкость, вопрос только в ресурсе мотора в зависимости от условий эксплуатации и региона. Сейчас на
  9. Если не ошибаюсь, в минералке 1группы базовом масле, как раз серы больше, чем в минералках 2й и 3й групп, т.е. фактически естественная антифрикционная защита. А вот причину массового избавления от серы не знаю, вряд ли борьба с окислением, могу только предположить, массовое использование католических нейтрализаторов и впоследствии жрущие масло литрами моторы.
  10. Подскажите, а что может произойти, если залить и откатать от 3 до 5 т. км данное масло в такой мотор?
  11. С этикетками забавно. 10w30 просто Моторное масло
  12. Т.е. Вся линейка Супер такое соотношение баз имеет? Интересно, почему тогда Газпром заявляет 10w30 и 15w40 мин, остальные пишет полусинь. Или допустим, 15% 3 группы в минералке, по каким-то стандартам будет считаться минералкой? Да, возможно в листе технической информации, эта самая информация устарела 19 год, а паспорт уже от 22 года.
  13. На драйве было, масло 19 года только. Там некоторое количество золы было, но я не знаю насколько это критично или нет.
  14. Газпром заявляет, что в линейке Супер вязкости 10w30 и 15w40 минералка, а другие вязкости полусинь. Правда данные на сайте аж октябрь 19го. Катал его в зимний период меньше 3т км., короткие поездки в основном, полноценного мнения не сформировалось, но чего-то негативного точно нет, типичное масло в своём классе. Когда сливал, цвет масла изменился незначительно. Залил бы его ещё? Думаю да, тем более масел с такой вязкостью почти и нет. GPN+Super+SAE+5W-40,+10W-40,+10W-30,+15W-40 (1).pdf
  15. Криворукие двиготеледелы сами же создали проблему, а потом - ой, ой, ой что-то катализаторы мрут, они такие нежные у нас (речь про последние поколения), давайте придумаем допуск, где будет меньше золы в маслах, ведь масло же тому виной. И вуаля, проблему решили! А на самом деле? В добротно сконструированом моторе, по определению, масла в камере сгорания не должно быть. Мото и роторные двигатели не в счёт, там это наоборот необходимость конструктивная. Поэтому, в некоторых моторах, нагара на поршнях по причине присутствия масла в камере сгорания и не будет, а будет - одинаково, независимо

×
×
  • Create New...