Перейти к публикации

Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, IvanRND сказал:

пакет возможно К-481

Вот в Richful K-481 я быстрее поверю. Зачем переводить масла, которые производились на наших присадках, на китайские пакеты? Это лишние затраты и отсутствие логики.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, IvanRND сказал:

Махровая минералка, пакет возможно К-481. Пойдет в бензогенератор. 

У корейцев есть путные 10W-30, для современных движков.

+1, здесь древнющий пакет (API SG) на сульфонатах кальция (которые дают больше золы, чем более современные и продвинутые пакеты на салицилатах кальция) и судя по количеству серы (0,511%) такая минералка производится сольвентной очисткой. Вторая группа (как все мы знаем) производится гидроочисткой, а третья группа производится жёстким гидрокрекингом. В новую Весту NG с древним допотопным мотором с Евро2 (наверное) можно залить это масло, а в нормальные моторы, нормальных современных авто - наверное нет 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

а в нормальные моторы, нормальных современных авто - наверное нет 

Подскажите, а что может произойти, если залить и откатать от 3 до 5 т. км данное масло в такой мотор?

Ссылка на сообщение
Только что, Gajax сказал:

Подскажите, а что может произойти, если залить и откатать от 3 до 5 т. км данное масло в такой мотор?

Скажу про себя - я лил и не один, и даже не два, и не три раза, масла в подобной вязкости (10w40/15w40) и подобного уровня (API SG), а так же различные миксы из них, в мотор 2018года выпуска с Евро5, в который мануал предписывает лить маловязкие, современные Ильсаки уровня API SN/SP, ну, или хотя бы SM, или на крайняк даже SL (при отсутствии первых трёх) и катал, как вы говорите, по 5тыс.км. В итоге да, ничего не сломалось и не случилось с мотором, он всё так же чист внутри и бодр снаружи, не могу сказать ничего негативного про такие масла, но всё равно, где-то в глубине души, подсознательно, я понимаю, что это не те масла (как и сабж), которые нужны моему мотору. Мне больше по душе самый последний кряковый Ильсак API SP, какой-нибудь корейский S-Oil 0w20/5w20/5w30, например. Не заморачивайтесь сильно, это больше вкусовщина, кто-то вон на М8/М10 катает и тоже доволен 

Ссылка на сообщение

Лука Люкс 10w40 поинтереснее будет при той же цене.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

с древним допотопным мотором с Евро2

Скрытый текст

он твою задирушку переездит раза два

 

даже на сабжевом масле

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

он твою задирушку переездит раза два

 

Сколько эти ВАЗовские моторы ходят до капремонта? Неужели 300тыс.км пройдёт? Мой к августу свои 150тыс. уже добежит, вот и будет как раз в 2 раза меньше. Однако ж, в такси Сонаты и Оптимы даже с этими моторами (задирушками) по 300тыс. км легко бегают

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

+1, здесь древнющий пакет (API SG) на сульфонатах кальция (которые дают больше золы, чем более современные и продвинутые пакеты на салицилатах кальция)

1,13 золы не так уж и много, в некоторых а3/в3 на современных импортных пакетах бывает и больше. Так что сульфонаты не означают высокое значение золы, просто это не салицилаты.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

он твою задирушку переездит раза два

 

даже на сабжевом масле

 

+100500750

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Мой к августу свои 150тыс

Рекорд:sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pulser сказал:
  Показать содержимое

он твою задирушку переездит раза два

 

даже на сабжевом масле

 

Лично мне неизвестны случаи, когда какой-либо из моторов ВАЗ отходил бы больше 300, а то и 400 тысяч без вмешательства, а вот, как Вы выразились, "задирушки" даже в условиях такси и межсервисных интервалов 10 - 15 тысяч км ездят. Возможно, если сделать поправку на тяжёлые условия эксплуатации, и менять масло по часам или израсходованному топливу, то ситуация и изменится, но пока сравнение не в пользу моторов ВАЗ. 

Всё это касается только моторов 1,6 для обоих оппонентов. 1,8 и 2,0 совсем другая история, которая у всех индивидуальна. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

150тыс. уже добежит, вот и будет как раз

По трассе то че не кататься:rofl:

Ссылка на сообщение

seven777 а сера как вам в таком количестве? Говорит о чём-нибудь? Много хороших масел имеет такую серу? У Роснефти в м8/м10 серы меньше 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Лично мне неизвестны случаи

Так это не показатель, свой двинарь продавал с пробегом за 330 мотор шептал:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Неужели 300тыс.км пройдёт?

да, уде не один видос смотрел про то что вазовский мотор др 300к доехал, правда у Дмитрия большепробегова оно ездило не на минералке.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дюпелёк сказал:

спасибо за цену 1050руб за 4ре литра всё красиво,всем скинувшимся спс,взял сеё масло на :mail1:

Скрытый текст

тут одна полусинь ненашенская есть, цена на пятихаточку выше, вот я бы её залил, чем этот сабж:mail1:

п.с. надо тестить:praising:

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...