Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Предварительно после пробега в 3,5 тыс.км с Wynn's H.P.L.S. могу сказать, что коробас немного поутих (под сброс газа при езде в натяг иногда прослушивается на 3-ей передаче и все). Буду мониторить дальше, пока эффект есть, надеюсь не плацебо :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.у меня проблема в следующем.воет раздатка на скорости от 40 и выше.это часто встречающаяся проблема на наших авто.больше всего страдает подшипник правого вала,он самый верхний и часто страдает масляным голоданием,если уровень не в норме и подшипники хвостовика раздатки.но это догадки.менял масло недавно.на пробке все чисто,масло без продуктов износа.масло залил Fuchs titan syntopoid 75w-140.вязкость и допуски масла как в рекомендациях производителя.и залил вместе с маслом присадку от liqui moly getriebeoil additiv.немного тише стало выть и такое ощущение что у машины какая-то плавность хода появилась,но может и плацебо.при следующей замене масла хочу другую присадку попробовать залить.отсюда вопрос что посоветуете в моем случае попробовать залить????заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.у меня проблема в следующем.воет раздатка на скорости от 40 и выше.это часто встречающаяся проблема на наших авто.больше всего страдает подшипник правого вала,он самый верхний и часто страдает масляным голоданием,если уровень не в норме и подшипники хвостовика раздатки.но это догадки.менял масло недавно.на пробке все чисто,масло без продуктов износа.масло залил Fuchs titan syntopoid 75w-140.вязкость и допуски масла как в рекомендациях производителя.и залил вместе с маслом присадку от liqui moly getriebeoil additiv.немного тише стало выть и такое ощущение что у машины какая-то плавность хода появилась,но может и плацебо.при следующей замене масла хочу другую присадку попробовать залить.отсюда вопрос что посоветуете в моем случае попробовать залить????заранее спасибо

Wynn's H.P.L.S. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете если вот эту Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv  http://liquimoly.ru/item/1998.html  

залить в МКПП при том что масло Agip Rotra FE 75w-90 сейчас прошло 500 км + залит ревитализант метала XADO ex 120 ???

 

Можно ли ее смешивать с маслом для МКПП ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Зачем присадку в моторное масло, лить в Мкпп, если есть отдельный продукт? - http://liquimoly.ru/item/3967.html

Но если на халяву, то тут, конечно, руки развязаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Зачем присадку в моторное масло, лить в Мкпп, если есть отдельный продукт? - http://liquimoly.ru/item/3967.html

Но если на халяву, то тут, конечно, руки развязаны.

20 мл против 300 или 125 ))) 

есть же разница - а цена практически одинакова )))

Вот я и думаю бахнуть в коробку присадку для движка )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мл против 300 или 125 )))

есть же разница - а цена практически одинакова )))

Вот я и думаю бахнуть в коробку присадку для движка )))

Нет, не верно мыслите. Там концентрация разная. В большой банке больше масла, а в тюбике там практически чистый молибден.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не запамятовал, то в 20 гр тюбике 10гр MoS2.

Про банку не знаю, надо или офпредов пытать или msds копать.

 

Да, и не забываем, добавление из банки может ухудшить свойства транмиссионки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мл против 300 или 125 )))

есть же разница - а цена практически одинакова )))

Вот я и думаю бахнуть в коробку присадку для движка )))

у лм молибден для трансмиссий есть в большой упаковке... покупал для дачной надежды, пол тюбика хватило все агрегаты обработать. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы апнуть тему. Т.к. пока катаюсь на голых маслах без присадок, а к весне планирую залить что то с присадкой собственно в коробку как и автора. Вопрос для обсуждения больше в контексте именно продлить жизнь подшипнику:

1. Какое лучше масло использовать ГЛ4 или ГЛ5 (т.к. ГЛ5 сильнее дополирововыет поверхность  в следствии чего первоначальные трещины в поверхностях качения не так активно развиваются - гидроудары не такие);

но тут вопрос лучшие от этого подшипнику или нет т.к. количество окисляемого и размечаемого серой металла (для противозадирных пленок) на поверхности качения будет образовываться больше - не увеличит ли этот общий износ для подшипника.

2. если применять присадку именно упрочняющую структуру металла или плакируещего его - то какую?

-медь;

-серпентины;

-вольфрам.

3. Как все эти присадки будут эффективнее с ГЛ4/ГЛ5 маслами (например)

-лучше масла гл4 с допустим молибденом, что бы защищать сформированный слой;

-лучше ГЛ5, что бы дошлифовывать сформированные поверхности

 

и.т.д.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Хочу вложить в общую копилку свою информативную толику, может кому-нибудь пригодится. Сам удачно пользовался только добавками для двигателя, боролся с масложором. А вот мой друг был в раздумиях над гулом своей МКПП в X-Trail. Мне удалось уйти от капремонта двигателя, где-то через 800-1000 км пробега. А глядя на меня и мой друг тоже решил попробовать применить препарат для восстановления агрегатов трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ. Залили по инструкции, ну и..., где-то около 3000 км на трассе неожиданно, долгожданная тишина. К сожалению, информации о них мало, да и, как выяснилось на рынке пока купить СУРМы затруднительно, хотя работают с 1988 или 1991 г. Описание как пользоваться - http://www.surm.ru/restore3.html#l305. Состав, как я понял из очного общения, разрабатывался по ТЗ РЖД для редукторов пассажирских вагонов. Задача - уход от пожара при прогоне 640 км без масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎04‎.‎2018 в 13:18, marus сказал:

Приветствую! Хочу вложить в общую копилку свою информативную толику, может кому-нибудь пригодится. Сам удачно пользовался только добавками для двигателя, боролся с масложором. А вот мой друг был в раздумиях над гулом своей МКПП в X-Trail. Мне удалось уйти от капремонта двигателя, где-то через 800-1000 км пробега. А глядя на меня и мой друг тоже решил попробовать применить препарат для восстановления агрегатов трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ. Залили по инструкции, ну и..., где-то около 3000 км на трассе неожиданно, долгожданная тишина. К сожалению, информации о них мало, да и, как выяснилось на рынке пока купить СУРМы затруднительно, хотя работают с 1988 или 1991 г. Описание как пользоваться - http://www.surm.ru/restore3.html#l305. Состав, как я понял из очного общения, разрабатывался по ТЗ РЖД для редукторов пассажирских вагонов. Задача - уход от пожара при прогоне 640 км без масла.

 

Если Вам нравится СУРМ, то Valena-SV понравится еще больше.

Так как у истоков СУРМа  стояла - Валентина Григорьевна Бабель. Это одна из её первых разработок в этой области.

Valena-SV это другой и более совершенный продукт 21 века и есть, в том числе, комплекс для МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 19:29, Motor Life сказал:

Valena-SV

Обсуждение на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 19:29, Motor Life сказал:

 

Если Вам нравится СУРМ, то Valena-SV понравится еще больше.

Так как у истоков СУРМа  стояла - Валентина Григорьевна Бабель. Это одна из её первых разработок в этой области.

Valena-SV это другой и более совершенный продукт 21 века и есть, в том числе, комплекс для МКПП.

Мне действительно нравятся СУРМы, т.к. в их эффективности убеждался не единожды.  Одна раскоксовка чего стоит. Удобно, если по первости я тратил около 1 часа на обработку, то теперь около 1 минуты. Профилактику делаю Весной и Осенью - по расходу всего 1 флакон в год. С Валеной знаком, но я не считаю её более совершенным продуктом 21 века. У меня к медному покрытию какое-то не доверитеное отношение, не знаю почему, но как-то так сложилось. А вообще, каждый выпускаемый продукт на рынке занимает свою нишу и это хорошо, правда их очень много расплодилось. По поводу истоков - радует, что Бабель и Суслов стояли у истоков, только не надо забывать о наших главных могикан Д.Н. Горкунова и И.В. Крагельского. Что же касается авторитетного веса - первым номером у них стоит присадка СУРМ (КТЦМС-1), т.е. КТЦМС-1 - это исток. КТЦ, на сколько я понимаю - это КонструкторскоТехнологический Центр и где-то я встречал бронетанковой техники. МС - наверное что-то внутреннее. К тому же где-то в режиме поиска встречал, что КТЦМС-1 прошла ГОС СТАНДАРТ СССР. Вес мне кажется понятен. Кстати, вбил в поисковик - акт испытаний валена - сурм-фос. Скачал акт испытаний с  сайта studvesna.ru.

article.pdf

Изменено пользователем marus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...