Перейти к публикации

marus

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О marus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma SYNER-G 5w40

Старые поля

  • Авто
    suzuki liana

Посетители профиля

713 просмотров профиля
  1. marus

    Valena SV

    Это действительно факт, но всё же не будем вырывать контекст Про открытие избирательно переноса, интересующиеся темой знают все, а то что Дмитрий Николаевич считается одним из родоначальников направления, это вообще неоспоримо. Но ведь это не означает, что диалектику развития решений по снижению износа, на этом можно считать завершённой. На сколько я понимаю, Валена - это шаг в развитии этого направления и это хорошо. Motor Life , на рынке сейчас очень много составов для увеличения ресурса, того же самого двигателя, и мне это многообразие нравится. Для решения моей проблемы
  2. marus

    Valena SV

    Motor Life , я не против пообщаться на Вашей площадке. Ещё раз повторюсь, я абсолютно нормально отношусь ко всем выпускаемым присадкам, добавкам и т.д. Попробуем как-то объективно пообщаться без эмоций. Спор - это не со мной По профилактике раскосовкой СУРМ - Вы имеете ввиду, если применить присадку масло Valena-SV, то её не надо будет делать? Не совсем понятно почему, ведь раскоксовка вводится в камеру сгорания для очистки от нагара в самой камере и в поршневых кольцах, а как присадка в масло это может сделать, не понятно. Со своей проблемой, на прошлом автомобиле, я смог сп
  3. Согласен, совсем не в тему, извиняюсь. Что-то видимо на масложоре заклинило. По теме: На мой взгляд выхода только два: во-первых, поиграть с вязкостью, в плане выбора оптимальной для своего двигателя, учитывая его состояние. Во-вторых, применить автохимию, как бы это не противно звучало для некоторых клубней. Почему автохимия? Опять же, на мой взгляд, укороченные поршни созданы для того, чтобы как то запрограммировать моторесурс двигателя. И при этом, как следствие, увеличить затраты на расходные материалы за счёт, например, масложора. В чём подвох укороченных юбок поршней, в плане программиру
  4. marus

    Присадки в МКПП

    Мне действительно нравятся СУРМы, т.к. в их эффективности убеждался не единожды. Одна раскоксовка чего стоит. Удобно, если по первости я тратил около 1 часа на обработку, то теперь около 1 минуты. Профилактику делаю Весной и Осенью - по расходу всего 1 флакон в год. С Валеной знаком, но я не считаю её более совершенным продуктом 21 века. У меня к медному покрытию какое-то не доверитеное отношение, не знаю почему, но как-то так сложилось. А вообще, каждый выпускаемый продукт на рынке занимает свою нишу и это хорошо, правда их очень много расплодилось. По поводу истоков - радует, что Бабель и С
  5. marus

    Присадки в МКПП

    Приветствую! Хочу вложить в общую копилку свою информативную толику, может кому-нибудь пригодится. Сам удачно пользовался только добавками для двигателя, боролся с масложором. А вот мой друг был в раздумиях над гулом своей МКПП в X-Trail. Мне удалось уйти от капремонта двигателя, где-то через 800-1000 км пробега. А глядя на меня и мой друг тоже решил попробовать применить препарат для восстановления агрегатов трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ. Залили по инструкции, ну и..., где-то около 3000 км на трассе неожиданно, долгожданная тишина. К сожалению, информации о них мало, да и, как выяснилось на рынке
  6. Да, всё нормально работает на любом рядном, V образном, оппозитном двигателе. Просто во многих инструкциях по дедовской схеме написано, что для лучшей эффективности надо, например, при обработке V образного двигателя, автомобиль ставить одним боком, бортом на выступ. Для придания поршням вертикальное положение. Ключевое слово в рассуждениях - для лучшей эффективности. А пена и так распределится по всему объёму камеры сгорания. Правда получается на оппозитном двигателе раскоксовка работать как бы не будет, а это сомнительно. Посмотри видео обработка раскоксовкой за 3 минуты, может быть это боле
  7. Как-то не совсем полный образ. Если взять вариант такого подхода, то получается, что при прогреве двигателя масло 5w30 или 5w40 должно гореть (жрать) конкретно, т.к. вязкость очень высокая в сравнении со 100 град - плёнка толстая. Если взять вариант прогретого до рабочей температуры масла, то при цикле всасывания масло 30-ки при высокой температуре будет просачиваться в камеру сгорания легче и более активно, чем от 40-ки (более вязкое ). При этом мы знаем, что компрессия в двигателе держится высокой именно за счёт уплотнительных свойств масла и на это же завязан расчётный зазор между кольцом и
  8. @Paulson, правильно сделал, что продал. Лучше вовремя, чем потом разбираться с проблемой. Если о фотках, то вообще - это очень похоже на "питтинг коррозию", т.е. локальные или точечные выкрашивания поверхности металла. В иннете об этом можно почитать. Имхо, применения раскоксовок навряд ли воздействовали как катализатор. Просто г-но металл.
  9. @Dmitriy_K, Помогите выбрать присадку в двигатель под задачу. Есть ВАЗ 2111 8-клапанный с конским пробегом, но ещё поживёт. Компрессия не фонтан, но на одном цилиндре ниже, чем в других, на 3 очка (год назад было 12-11,5-9-11,5. Сейчас, вероятно, хуже) Жор масла - литра 2 на 10000, а может и все 3. Масло Лукойл 5W30 lux. Я хочу проехать на этой машине ещё 50000, не вкладываясь в капиталку, и потом успешно её продать. Вопрос: что залить в двигатель? Посмотри возможный вариант решения СУРМом - https://vk.com/topic-14946052_35558508. Я сам справился с жёром масла сделав примерно как опис
  10. @RS6211, не совсем согласен, в плане опасности. Если, например, взять дедовский супчик (3 части масла, 3 части керосина, 3 части ацетона), то там масляная основа есть, но эффективность хромает. Гидроперит + вода, вода в чистом виде и т.д, вводятся во всасывающий коллектор во время работы двигателя дозированно, распылом и имхо скорее хорошо чистят камеру сгорания, чем раскоксовывают кольца. Что касается профессиональных материалов, то они могут быть не так уж безобидны, да и стоят... Я уже писал по поводу того,что пользуюсь раскоксовкой динамической СУРМ. Начитавшись и насмотревшись, пробовал С
  11. @Пасечник, я думаю, что имелся ввиду вариант очень низкой компрессии, когда жидкость залитая в цилиндр быстро и полностью протечёт в картер. В результате, через 12 часов зона контакта колец с цилиндром могут иметь мизерную масляную плёнку. При первом же запуске она будет прорываться и практически мы выходим на уровень сухого трения. Это, если рассуждать о раскоксовке основанной на растворителях. Они не имеют никаких или имеют очень низкие атифрикционные свойства. При начале движения колец по цилиндру "уплотнительная плёнка" сразу будет прорываться создавая временное повышение трения, т.е. увел
  12. @Nordman, мне показалось, что у человека двигатель не заводится без добавления масла в цилиндры, т.е. речь уже не шла о раскоксовке. Потому-то и подумалось о каком-то явлении неисправности. А со всеми перечисленными доводами абсолютно согласен. Откуда ж компрессии взяться, если по сухому то. Именно в этом и увидел опасность для своего уставшего двигателя. О дополнительной заливке масла перед пуском, наверное около 3-4 мл, мысль не пришла в голову, а может оно и к лучшему.
  13. @Roman220882, может быть имеет смысл раскоксовку провести во время работы двигателя. Посмотрите как это делается, есть несколько видео - https://vk.com/club14946052.
  14. @Roman220882, какое-то интересное явление - без заливки масла не заводится, т.е. компрессии как бы нет и проявляется только с маслом. Обычно, когда поршневой каюк двигатель масло кушает вёдрами, а замер компрессии показывает просто атомное значение. Может быть имеет смысл провести диагностику поршневой, т.е не просто замер компрессии. Как я понят из информации в иннете, что если мерить компрессию обычным нагнетательным компрессометром (не остаточный вакуум), то важно - наблюдать за стрелкой прибора, т.е. как набирается давление и, чтобы после остановки замера не было утечки, т.е. стрелка прибо
  15. @fox75, Если выпускные, то по идее любая. При прокручивании стартером и после запуска дымом нагар зацепится. Если впускные, то надо через впускной коллектор во время работы двигателя типа Винс. @Roman220882, мысль очень правильная, если в место знака вопроса поставить восклицательный. Сушка (обезжиривание) - именно это меня и смутило, когда занимался проработкой этого вопроса. Побоялся, что полетят перегородки на поршне при первом запуске двигателя. Но, если залить масло, то снизится эффектиность раскоксовки. Ведь уходит механическое (силовое) воздействие на кольца при первых провортах двига

×
×
  • Создать...