Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

marus

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о marus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma SYNER-G 5w40

Старые поля

  • Авто
    suzuki liana

Посетители профиля

170 просмотров профиля
  1. marus

    Valena SV

    Это действительно факт, но всё же не будем вырывать контекст Про открытие избирательно переноса, интересующиеся темой знают все, а то что Дмитрий Николаевич считается одним из родоначальников направления, это вообще неоспоримо. Но ведь это не означает, что диалектику развития решений по снижению износа, на этом можно считать завершённой. На сколько я понимаю, Валена - это шаг в развитии этого направления и это хорошо. Motor Life , на рынке сейчас очень много составов для увеличения ресурса, того же самого двигателя, и мне это многообразие нравится. Для решения моей проблемы, как уже писал, я выбрал именно тот, который мне больше подходил своей философией. Пожалуй на этом я завершу общение. Мне кажется, на площадке производителей Валены будет не правильным говорить о конкурентах. Валену не применял, поэтому не могу высказать своего мнения.
  2. marus

    Valena SV

    Motor Life , я не против пообщаться на Вашей площадке. Ещё раз повторюсь, я абсолютно нормально отношусь ко всем выпускаемым присадкам, добавкам и т.д. Попробуем как-то объективно пообщаться без эмоций. Спор - это не со мной По профилактике раскосовкой СУРМ - Вы имеете ввиду, если применить присадку масло Valena-SV, то её не надо будет делать? Не совсем понятно почему, ведь раскоксовка вводится в камеру сгорания для очистки от нагара в самой камере и в поршневых кольцах, а как присадка в масло это может сделать, не понятно. Со своей проблемой, на прошлом автомобиле, я смог справиться только применив технологию комплексной обработки СУРМ (раскоксовка, мягкая промывка, восстановитель компрессии, восстановитель давления масла). Описать могу, но наверное, не здесь. По поводу "продукт 21 века и 20 века (точнее конец 80-х)" - спорить не буду, вам виднее. Я узнал о СУРМе прочитав статью "Раскоксовка 21 века" - на сколько я понял до этого момента мы все пользовались только дедовским методом. Яркий представитель ЛАВР. По поводу "белее современной" - двигатели более современные менее долговечны, чем выпуска до 2000 года - это показывает практика. Со всем уважением к Д.Н. Гаркунов, но авторитетом ту или иную железяку невозможно заставить работать дольше. Где-то лучше медьсодержащая присадка, где-то геомодификаторная, где-то молибденсодержащая и т.д. По "СУРМ и КТЦМС-1 это разные продукты не "т.е."" - Но я ничего не выдумываю, у них на сайте : Ускоренная обкатка агрегатов Производимые добавки предназначены для ускорения процесса приработки сопряжений, улучшения качества приработки, исключения задиров за счет образования в зонах трения высокопрочных металлоорганических покрытий. Толщина покрытий саморегулируется в зависимости от состояния сопряжений. Добавка в моторное масло № 101 (Аналог КТЦМС-1) Предназначена для ускоренной обкатки капитально отремонтированных всех типов двигателей внутреннего сгорания. Ускорение процесса приработки происходит за счет образования в зоне трения высокопрочного антифрикционного металлоорганического покрытия. Образуемое покрытие обладает высокими противозадирными, антифрикционными и противоизносными свойствами. Добавка позволяет: • исключить задиры; • улучшить качество приработки; • понизить температуру в зоне трения; • сократить время приработки в 2-3 раза; • снизить расход топлива и электроэнергии; • повысить долговечность двигателя; • обладает хорошим моющим свойством. Добавка полностью растворима в маслах, не дает осадка в системе смазки и элементах фильтра. При промышленном использование возможно многократное использование. Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы ( на 4 л масла). Способ применения: Через маслозаливную горловину залить в двигатель 1,5-2,5 % от объема масла (15-25 мл на 1 л моторного масла). Вы пишете, что СУРМы произведены из каких-то хлоридов металлов в спиртах С6-С10. Интересно, а у вас какие соли и спирт? соль металла органической кислоты 10-90 соль металла неорганической кислоты 1,5-25 алифатический спирт 3-55 ароматический амин 1-8 эпоксидная смола 2-10 полимер сукцинимида 2-8 2-иминозамещенное индолина 0,5-6 И последнее: "Жаль что они не провели испытания ТНК + Валена, для сравнения. Но не беда! вот акт испытаний при увеличении содержания Valena-SV в масле" - это было бы действительно интересно. Ещё интереснее, если бы взять пары трения сталь-сталь, а не бронза-сталь. Ведь в двигателе не часто встретишь пару трения бронза-стал, разве что в подшипниках турбин.
  3. Согласен, совсем не в тему, извиняюсь. Что-то видимо на масложоре заклинило. По теме: На мой взгляд выхода только два: во-первых, поиграть с вязкостью, в плане выбора оптимальной для своего двигателя, учитывая его состояние. Во-вторых, применить автохимию, как бы это не противно звучало для некоторых клубней. Почему автохимия? Опять же, на мой взгляд, укороченные поршни созданы для того, чтобы как то запрограммировать моторесурс двигателя. И при этом, как следствие, увеличить затраты на расходные материалы за счёт, например, масложора. В чём подвох укороченных юбок поршней, в плане программируемого ограничения ресурса двигателя? С точки зрения масложора, может я не прав, но укоротив юбки поршней выросла его общая рабочая температура, т.к. сократилась площадь теплоотвода. За счёт повышения температуры вязкость масла понижается, в результате ему легче пролезть в камеру сгорания и очевидно, закоксовка колец будет происходить ускоренными темпами. В добавок, юбки поршней - это опорные площади обеспечивающие их прямолинейное движении в цилиндре, для долговременной и эффективной работы поршневых колец. Особенно это касается зоны перекладки. В случае укороченных юбок поршней получаем меньшую контактную площадь с цилиндром, а вместе с ростом температуры, в зоне перекладки увеличивается нагрузка на кольца. Получаем более чувствительную систему к износу и к вязкости масла, т.к. при малейшем сбое, поперечные колебания поршня увеличиваются и ... Про качество металлов, из которых сделаны изделия, вообще говорить не хочется. Про это можно налить море измышлений особенно, если рассматривать этот вопрос системно. Поэтому, как мне кажется, без спец. средств профилактики, типа раскоксовка, добавок в масло и жиж, суспензий в цилиндры, ресурс двигателя будет явно ограничен. Но это для тех кто не потерял веру в добавки, присадки и т.д. А масложор, ну, что масложор - он как бы запрограммирован, к сожалению. Вот еще одна мысль: интересно, а какова высота поршневых колец, не толщина, а именно высота по радиусу? Может что-то и с этим. Ведь снижается пружинный эффект колец. Может и здесь собака порылась.
  4. marus

    Присадки в МКПП

    Мне действительно нравятся СУРМы, т.к. в их эффективности убеждался не единожды. Одна раскоксовка чего стоит. Удобно, если по первости я тратил около 1 часа на обработку, то теперь около 1 минуты. Профилактику делаю Весной и Осенью - по расходу всего 1 флакон в год. С Валеной знаком, но я не считаю её более совершенным продуктом 21 века. У меня к медному покрытию какое-то не доверитеное отношение, не знаю почему, но как-то так сложилось. А вообще, каждый выпускаемый продукт на рынке занимает свою нишу и это хорошо, правда их очень много расплодилось. По поводу истоков - радует, что Бабель и Суслов стояли у истоков, только не надо забывать о наших главных могикан Д.Н. Горкунова и И.В. Крагельского. Что же касается авторитетного веса - первым номером у них стоит присадка СУРМ (КТЦМС-1), т.е. КТЦМС-1 - это исток. КТЦ, на сколько я понимаю - это КонструкторскоТехнологический Центр и где-то я встречал бронетанковой техники. МС - наверное что-то внутреннее. К тому же где-то в режиме поиска встречал, что КТЦМС-1 прошла ГОС СТАНДАРТ СССР. Вес мне кажется понятен. Кстати, вбил в поисковик - акт испытаний валена - сурм-фос. Скачал акт испытаний с сайта studvesna.ru. article.pdf
  5. marus

    Присадки в МКПП

    Приветствую! Хочу вложить в общую копилку свою информативную толику, может кому-нибудь пригодится. Сам удачно пользовался только добавками для двигателя, боролся с масложором. А вот мой друг был в раздумиях над гулом своей МКПП в X-Trail. Мне удалось уйти от капремонта двигателя, где-то через 800-1000 км пробега. А глядя на меня и мой друг тоже решил попробовать применить препарат для восстановления агрегатов трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ. Залили по инструкции, ну и..., где-то около 3000 км на трассе неожиданно, долгожданная тишина. К сожалению, информации о них мало, да и, как выяснилось на рынке пока купить СУРМы затруднительно, хотя работают с 1988 или 1991 г. Описание как пользоваться - http://www.surm.ru/restore3.html#l305. Состав, как я понял из очного общения, разрабатывался по ТЗ РЖД для редукторов пассажирских вагонов. Задача - уход от пожара при прогоне 640 км без масла.
  6. Да, всё нормально работает на любом рядном, V образном, оппозитном двигателе. Просто во многих инструкциях по дедовской схеме написано, что для лучшей эффективности надо, например, при обработке V образного двигателя, автомобиль ставить одним боком, бортом на выступ. Для придания поршням вертикальное положение. Ключевое слово в рассуждениях - для лучшей эффективности. А пена и так распределится по всему объёму камеры сгорания. Правда получается на оппозитном двигателе раскоксовка работать как бы не будет, а это сомнительно. Посмотри видео обработка раскоксовкой за 3 минуты, может быть это более приемлимый путь -
  7. Как-то не совсем полный образ. Если взять вариант такого подхода, то получается, что при прогреве двигателя масло 5w30 или 5w40 должно гореть (жрать) конкретно, т.к. вязкость очень высокая в сравнении со 100 град - плёнка толстая. Если взять вариант прогретого до рабочей температуры масла, то при цикле всасывания масло 30-ки при высокой температуре будет просачиваться в камеру сгорания легче и более активно, чем от 40-ки (более вязкое ). При этом мы знаем, что компрессия в двигателе держится высокой именно за счёт уплотнительных свойств масла и на это же завязан расчётный зазор между кольцом и стенкой цилиндра. Такая же картина будет и при сжатии, но в обратную сторону: хуже уплотнение - рост картерных газов. Самый легкий путь - попробовать поиграть с вязкостью масла. Не совсем в тему, но у меня, когда была проблема с масложором из-за закоксовки колец, как выяснилось, я решил с помощью автохимии СУРМ. Я его описывал в разделе раскоксовка колец, кому интересно (стр. 53)
  8. @Paulson, правильно сделал, что продал. Лучше вовремя, чем потом разбираться с проблемой. Если о фотках, то вообще - это очень похоже на "питтинг коррозию", т.е. локальные или точечные выкрашивания поверхности металла. В иннете об этом можно почитать. Имхо, применения раскоксовок навряд ли воздействовали как катализатор. Просто г-но металл.
  9. @Dmitriy_K, Помогите выбрать присадку в двигатель под задачу. Есть ВАЗ 2111 8-клапанный с конским пробегом, но ещё поживёт. Компрессия не фонтан, но на одном цилиндре ниже, чем в других, на 3 очка (год назад было 12-11,5-9-11,5. Сейчас, вероятно, хуже) Жор масла - литра 2 на 10000, а может и все 3. Масло Лукойл 5W30 lux. Я хочу проехать на этой машине ещё 50000, не вкладываясь в капиталку, и потом успешно её продать. Вопрос: что залить в двигатель? Посмотри возможный вариант решения СУРМом - https://vk.com/topic-14946052_35558508. Я сам справился с жёром масла сделав примерно как описано. Мой опыт см - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1437-raskoksovka-dvigatelya/page-53.
  10. @RS6211, не совсем согласен, в плане опасности. Если, например, взять дедовский супчик (3 части масла, 3 части керосина, 3 части ацетона), то там масляная основа есть, но эффективность хромает. Гидроперит + вода, вода в чистом виде и т.д, вводятся во всасывающий коллектор во время работы двигателя дозированно, распылом и имхо скорее хорошо чистят камеру сгорания, чем раскоксовывают кольца. Что касается профессиональных материалов, то они могут быть не так уж безобидны, да и стоят... Я уже писал по поводу того,что пользуюсь раскоксовкой динамической СУРМ. Начитавшись и насмотревшись, пробовал СУРМом растворить гудрон как в youtubе, потом, у знакомых были грязные детали и на них тоже. Даже расстроился, ни фига этот СУРМ не растворяет, но, ведь блин, раскоксовывает. Ладно бы только у меня двигатель перестал масло жрать, а то и у друзей приёмистость увеличилась. Так заканчиваю, а то сенсей карточку выставит посчитав за рекламу . Кстати, @SergAgent, "так короче GZOX самый оптимальный по цене объему и качеству работы?" -, но объективности ради, надо к цене за GZOX плюсовать и стоимость масла, и масляного фильтра. Ведь его надо менять обязательно!! Цена раскоксовки СУРМ 350 - 500 руб. в зависимости от того, где покупать. Но, масло и масляный фильтр менять не обязательно.
  11. @Пасечник, я думаю, что имелся ввиду вариант очень низкой компрессии, когда жидкость залитая в цилиндр быстро и полностью протечёт в картер. В результате, через 12 часов зона контакта колец с цилиндром могут иметь мизерную масляную плёнку. При первом же запуске она будет прорываться и практически мы выходим на уровень сухого трения. Это, если рассуждать о раскоксовке основанной на растворителях. Они не имеют никаких или имеют очень низкие атифрикционные свойства. При начале движения колец по цилиндру "уплотнительная плёнка" сразу будет прорываться создавая временное повышение трения, т.е. увеличение механического воздействия на кольца. Я думаю это как необходимая составляющая эффективности технологии. Ведь как иначе пружину вывести из зацепления. Повторяться не буду об этом писал, именно эта картинка меня и напугала своим возможным развитием событий. Что касается СУРМовской раскоксовки, то как мне сказали в конторе, она имеет ярковыраженные антфрикционные свойства. А на счёт редукционного клапана согласен с konung.
  12. @Nordman, мне показалось, что у человека двигатель не заводится без добавления масла в цилиндры, т.е. речь уже не шла о раскоксовке. Потому-то и подумалось о каком-то явлении неисправности. А со всеми перечисленными доводами абсолютно согласен. Откуда ж компрессии взяться, если по сухому то. Именно в этом и увидел опасность для своего уставшего двигателя. О дополнительной заливке масла перед пуском, наверное около 3-4 мл, мысль не пришла в голову, а может оно и к лучшему.
  13. @Roman220882, может быть имеет смысл раскоксовку провести во время работы двигателя. Посмотрите как это делается, есть несколько видео - https://vk.com/club14946052.
  14. @Roman220882, какое-то интересное явление - без заливки масла не заводится, т.е. компрессии как бы нет и проявляется только с маслом. Обычно, когда поршневой каюк двигатель масло кушает вёдрами, а замер компрессии показывает просто атомное значение. Может быть имеет смысл провести диагностику поршневой, т.е не просто замер компрессии. Как я понят из информации в иннете, что если мерить компрессию обычным нагнетательным компрессометром (не остаточный вакуум), то важно - наблюдать за стрелкой прибора, т.е. как набирается давление и, чтобы после остановки замера не было утечки, т.е. стрелка прибора должна стоять мёртво. Возможные выводы: если набор давления идёт мелкими качками и долго - проблемы в системе клапанов. Если при первом качке большой скачок и потом за 3-4 качка максимум, но компрессия при этом низкая, то заливается масло 3-4 мл и делается повторный замер. Если подъём, например, с 6,0 атм до 13,0, то скорее всего закоксованы кольца. Если с 6,0 до 7,0, то скорее всего износ поршневой. @Roman220882, не будем терять надежду. Я сам в своё время ходил в раздрае, когда мой двигатель кушал около 2-х л на 1000 км, но ведь удачно рарешилось
  15. @fox75, Если выпускные, то по идее любая. При прокручивании стартером и после запуска дымом нагар зацепится. Если впускные, то надо через впускной коллектор во время работы двигателя типа Винс. @Roman220882, мысль очень правильная, если в место знака вопроса поставить восклицательный. Сушка (обезжиривание) - именно это меня и смутило, когда занимался проработкой этого вопроса. Побоялся, что полетят перегородки на поршне при первом запуске двигателя. Но, если залить масло, то снизится эффектиность раскоксовки. Ведь уходит механическое (силовое) воздействие на кольца при первых провортах двигателя за счёт повышенного трения о цилиндры и ударных нагрузках при шатаниях колец в поршневых канавках в зонах перекладки. Если бы не нашёл то, что искал и чем воспользовался, то наверное на всякий случай масло таки залил бы.

×