Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Присадки в МКПП


Recommended Posts

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

На астрафоруме есть тема

http://astraclub.ru/threads/85060-Кондиционер-металла

http://astraclub.ru/threads/32801-Масло-в-МКПП

Лучше там спроси.

И там не карабас выходит из строя, а чаще подшибник. Хорошее масло как минимум то, что надо - по маслу - каструлю fe

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/

Edited by Inv
Link to post
Share on other sites

На астрафоруме есть тема

http://astraclub.ru/threads/85060-Кондиционер-металла

http://astraclub.ru/threads/32801-Масло-в-МКПП

Лучше там спроси.

И там не карабас выходит из строя, а чаще подшибник. Хорошее масло как минимум то, что надо - по маслу - каструлю fe

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/

Спасибо. Давно купил BP SGX 75w-90

Link to post
Share on other sites

 

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv (арт. 5198)

811.jpg

 

 

Свойства

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.

 

Как применять Присадку Pro-Line Getriebeöl-Additiv добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).

 

 

Интересно такую кто нибудь применял? на пол жизни хватит тюбика)))

 

295.jpgИли вот еще гражданский вариант))

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Интересно такую кто нибудь применял? на пол жизни хватит тюбика)))

Много лет использую этот дисульфид молибдена от LM везде (и в КПП и в редукторах). Обе этих присадки это одно и то же, только объемы разные. Только с первой мороки больше - неизвестно сколько надо выдавить этой присадки из непрозрачного тюбика (присадка имеет консистенцию как у зубной пасты). А добавлять надо строго дозированно, так как лишняя присадка напрочь может лишить работоспособности синхронизаторы. Проще использовать вторую - ту, что у упаковке по 20 мл., она рассчитана на 1 литр масла. В общем это реально работающая присадка.

Link to post
Share on other sites

Про синхронизаторы по подробнее?

Как она на них подействует, особенно на поношеные?

Неужели на столько трение снизит, что работать перестанут?

Link to post
Share on other sites

Про синхронизаторы по подробнее?

Как она на них подействует, особенно на поношеные?

Неужели на столько трение снизит, что работать перестанут?

Конечно. Пишу не из теории - сам несколько раз "перебарщивал" дозировку и сразу результат - передачи (в основном первая при трогании) включаются с большим усилием. Оно и понятно - синхронизаторам сложнее выравнивать скорость вращения шестерен. Но если добавлять рекомендованную дозу присадки, то разница при переключении будет еле заметна. Разумеется речь о присадке MoS2.

Link to post
Share on other sites

Неужели на столько трение снизит, что работать перестанут?

 

скорее тяжелее становится масляную пленку продавить

Link to post
Share on other sites

скорее тяжелее становится масляную пленку продавить

Совершенно верно. Мало того, к масляной пленке непосредственно самого трансмиссионного масла добавляется микрочешуйчатая пленка дисульфида молибдена на всех трущихся поверхностях (и на парах синхронизатор-шестерня тоже). Вот и получается, что на всех трущихся поверхностях присутствует прочный слой присадки, да еще масляная пленка.
Link to post
Share on other sites

Кроме синхронизаторов в коробках передач есть ещё штоки и вилки переключения, фиксаторы, шлицы и прочее - в этих местах Мо S2 будет безусловно полезен. Но как определить заочно из за чего происходят тупняки в коробке?

Link to post
Share on other sites

На Волге добавлял в КПП и в мост разные присадки (римет, хадо, феном, ликви моли) Эффекта особого не заметил, КПП перебирал в 160 000 км по причине износа подшипников и стёртых вилок. После переборки залил масло минералку ликви моли + молибденовую присадку Getriebeoil-Additiv. Ещё заливал в Ford S-MAX присадку GearProtect и масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 ликви моли. Внушаю себе что стало лучше, КПП работает тише, но это из за того что заводское масло было очень жидкое по сравнению с LM. Хотя думаю что присадка тоже какой то эффект даёт.

post-6601-0-48052000-1395601985_thumb.jpg

post-6601-0-72613100-1395601993_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Но как определить заочно из за чего происходят тупняки в коробке?

 

Очень часто бывают вот от такого износа и присадка может отчасти помочь ещё поездить, т.к молибден всётаки уменьшает трение, икольцу будет легче защёлкнуться..

post-6601-0-20928800-1395602561_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Я в коробке масло менял этим летом. Причина - по пробегу уже пора, да и передачи на понижение трудно включались, особенно когда в гору поднимаешься. Я даже привык с перегазовками, как на грузовике, вниз переключаться. Для замены трансмиссионки на моей коробке необходимо снимать масляный поддон (сливная пробка просто-напросто не предусмотрена). Никакой грязи не увидел, как промеж шестерен ни всматривался, хотя старая трансмиссионка слилась страшно вонючая и чёрная. На поддоне внутри тёмный вязкий налёт тонким слоем, никакой стружки или иных твёрдых отложений. Залил Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 2 литрушки, плюс Getriebeoil-Additiv тюбик 20 грамм. Изменений особых не ощутил, разве что чуть потише стала коробка работать. Покатался так несколько тысяч, потом перед поездкой на юга выдавил ещё один тюбик присадки, доведя концентрацию до максимальной оговорённой в инструкции. 1650 км туда и столько же обратно, плюс там сколько-то. Вернулись, а тут осень, похолодало. И я осознал, что на нейтраль ручка выскакивает легче, передачи втыкаются чётче и с меньшим усилием. Попереключался на понижение без перегазовок - таки да, нормально всё. Отвыкаю теперь перегазовки делать. Я не склонен приписывать положительные изменения именно присадке. Не думается мне, что она способна повлиять на работу синхронизаторов. Скорее тут свежее масло поработало. С другой стороны я не специалист.Хуже от неё не стало, вроде. Как бонус - уменьшение шума работы коробки.

Link to post
Share on other sites

у меня в редукторе Pro-Line Getriebeöl-Additiv, ничего плохого сказать не могу, с редуктором поблем нет,

потом заливал в редуктор волги, через некоторое время стал замечать что редуктор попритих. В общем присадки классические и реально рабочие

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы по больше отзывов о использование присадок в мкпп, пишем не стесняемся, какие и как себя проявили?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...