Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проехал на ОРМЕКС для МКПП больше 1000 км, изменений нуль. Гул на 2й передаче как был так и есть. Катаем дальше, изменения будут отпишу.. Машина Opel Astra h, коробка f17. У знакомого точно такая же проблема, залил для эксперимента супротек. Говорит что стало тише, накатал около 1000 км. Тоже следим за изменениями. Не поможет будем пробовать ликви моли, по отзывам они лучше всего работают.

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на ОРМЕКС для МКПП больше 1000 км, изменений нуль. Гул на 2й передаче как был так и есть. Катаем дальше, изменения будут отпишу.. Машина Opel Astra h, коробка f17. У знакомого точно такая же проблема, залил для эксперимента супротек. Говорит что стало тише, накатал около 1000 км. Тоже следим за изменениями. Не поможет будем пробовать ликви моли, по отзывам они лучше всего работают.

Регламент 3000 км, нужно тогда указывать что проехали только 1/3 заводского регламента, это во первых! Второе сколько состава Вы залили в гудящую коробку, то есть в КПП с проблемами и какой был пробег на масле при этом желательно указывать? Какой цвет сейчас масла на щупе спустя 1000 км?    

[censored - не надо наводить тень на другие бренды - предупреждали.]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на ОРМЕКС для МКПП больше 1000 км, изменений нуль. Гул на 2й передаче как был так и есть. Катаем дальше, изменения будут отпишу.. Машина Opel Astra h, коробка f17. У знакомого точно такая же проблема, залил для эксперимента супротек. Говорит что стало тише, накатал около 1000 км. Тоже следим за изменениями. Не поможет будем пробовать ликви моли, по отзывам они лучше всего работают.

попробуйте форсан,я проводил эксперимент с короллой по двигателю,результат есть и товарищ в коробку древнего козлика заливал,говорит лучше стало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 3000 км, нужно тогда указывать что проехали только 1/3 заводского регламента, это во первых! Второе сколько состава Вы залили в гудящую коробку, то есть в КПП с проблемами и какой был пробег на масле при этом желательно указывать? Какой цвет сейчас масла на щупе спустя 1000 км?

. Я же не спорю что 3000, катаем дальше будем смотреть на результаты. Состава залил полную баночку как сказал по телефону консультант. У масла можно сказать пробег 0, залил в новое масло сразу после замены. Щупа нет конструктивно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Я же не спорю что 3000, катаем дальше будем смотреть на результаты. Состава залил полную баночку как сказал по телефону консультант. У масла можно сказать пробег 0, залил в новое масло сразу после замены. Щупа нет конструктивно.

Могу Вам сразу сказать что одного флакона Вам не хватит при проблеме с гулом КПП, видимо консультант Вам забыл сказать!  Один состав применяется при работающей КПП без каких либо проблем, дабы снять нагрузку снизив трение и частично укрепив КПП увеличив ресурс агрегата! Концентрация применения в случае например с проблемной КПП, как в Вашем случае как раз, концентрация присадки в масле должна быть в 2-3 кратной дозе, в зависимости от самой проблемы и количества масла в агрегате ........ Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу Вам сразу сказать что одного флакона Вам не хватит при проблеме с гулом КПП, видимо консультант Вам забыл сказать!  Один состав применяется при работающей КПП без каких либо проблем, дабы снять нагрузку снизив трение и частично укрепив КПП увеличив ресурс агрегата! Концентрация применения в случае например с проблемной КПП, как в Вашем случае как раз, концентрация присадки в масле должна быть в 2-3 кратной дозе, в зависимости от самой проблемы и количества масла в агрегате ........

 

 

объем масла 1,5 литра. Не многовато ли 2-3 кратной дозы для такого объема? это сколько во флаконе 100 грамм?  по мне так не оправданное вложение средств))) за 3 флакона  выложить 2100, по моему абсурд. Странные консультанты у Вас работают советуют одно тут другое а по факту может быть 3е.  

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем масла 1,5 литра. Не многовато ли 2-3 кратной дозы для такого объема? это сколько во флаконе 100 грамм?  по мне так не оправданное вложение средств))) за 3 флакона  выложить 2100, по моему абсурд. Странные консультанты у Вас работают советуют одно тут другое а по факту может быть 3е.

У меня НИ каких консультантов не работает, у меня их нет! А по объему масла нужно 2 флакона Вам и порционно добавлять каждую 1500 км примерно, по 1/2 флакона! Ну можете регламент откатать 3000 потом принять решение.....

п.с. Ну если 1400 рэ для Вас то же самое что замена агрегата ну я извиняюсь, проще было поменять сразу тогда для Вас коробку видимо за 100 с лишним рублей! Умные люди такие вещи делают на стадиях профилактики а потом не ломают голову что лучше, сами знаете что проблемная у вас коробочка........ 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НИ каких консультантов не работает, у меня их нет! А по объему масла нужно 2 флакона Вам и порционно добавлять каждую 1500 км примерно, по 1/2 флакона! Ну можете регламент откатать 3000 потом принять решение.....

п.с. Ну если 1400 рэ для Вас то же самое что замена агрегата ну я извиняюсь, проще было поменять сразу тогда для Вас коробку видимо за 100 с лишним рублей! Умные люди такие вещи делают на стадиях профилактики а потом не ломают голову что лучше, сами знаете что проблемная у вас коробочка........ 

 

15 тыс ремонт коробки или 20 восстановленная. На станции были, вердикт вынесен заказ-наряд составлен. Какие 100 тыс с копейками)))  буду ездить пока она не развалиться. Проблем особо не составляет да и гул особо то и не слышен. Ну откатаю 3 тыс, посмотрим. По ходу дела отписывать буду. Врятли уже что то произойдет, если присадка работает то гул уходил бы постепенно он же не исчезнет моментом в один прекрасный день. 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 3000 км

а где указана такая информация? что то я не нашел информации про такой регламент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу Вам сразу сказать что одного флакона Вам не хватит при проблеме с гулом КПП, видимо консультант Вам забыл сказать!  Один состав применяется при работающей КПП без каких либо проблем, дабы снять нагрузку снизив трение и частично укрепив КПП увеличив ресурс агрегата! Концентрация применения в случае например с проблемной КПП, как в Вашем случае как раз, концентрация присадки в масле должна быть в 2-3 кратной дозе, в зависимости от самой проблемы и количества масла в агрегате ........

Логика убийственная....

Залил флакон? Мало! Надо ишо два и тада каробка як новая!

И бесконечные кружева словоблудия!

nokia, видимо коробка у вас не той системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ratatouille,  дело в том, что тут за сегодня кое-кто из админов поспешил и потёр диалоги, а на мой личный опыт - зря!!! Потому как, люди вели беседу и кое что прояснялось, для кого-то в одну сторону, для кого-то в другую :)

И возможно, ты @ratatouille не задал бы такой вопрос, а задал бы совершенно другой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ratatouille,  дело в том, что тут за сегодня кое-кто из админов поспешил и потёр диалоги, а на мой личный опыт - зря!!! Потому как, люди вели беседу и кое что прояснялось, для кого-то в одну сторону, для кого-то в другую :)

И возможно, ты @ratatouille не задал бы такой вопрос, а задал бы совершенно другой :)

поддерживаю :up:

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на ОРМЕКС для МКПП больше 1000 км, изменений нуль. Гул на 2й передаче как был так и есть. Катаем дальше, изменения будут отпишу.. Машина Opel Astra h, коробка f17. У знакомого точно такая же проблема, залил для эксперимента супротек. Говорит что стало тише, накатал около 1000 км. Тоже следим за изменениями. Не поможет будем пробовать ликви моли, по отзывам они лучше всего работают.

Я пока в ходе экспериментов с маслами и присадками для F17 и оценкой количества налипших продуктов износа на магните получил следующие результаты.

Оригинальное масло (1940182)- то которое с красным красителем и карамельным запахом - около 2 мм налипло слизи на магнит - средний результат;

Shell Spirax G5 75w-90 (вроде так) - такой же результат по износу возможно хуже но не буду утверждать, только на внутренних стенках коробки появился слой темной пыли;

Оригинал который с 2012 года (1940004) соломенного цвета и резкого запаха с тюбиком молибдена от ЛМ - самое небольшое количество слизи на магните, но минус есть, что проскальзывают синхры; не всегда удобно - например значительно дольше ждать пока остановится первичный вал что бы заднюю воткнуть без хруста и первая со скорости через перегазовку...

Сейчас залил 1940004 и металлоплакирующую присадку с медью - еще год буду не ней и тогда будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по моему случаю.

Хонда CR-V III, 2.0л, МКПП о 6 ступенях+ R.

После гарантийных обслуживаний у ОД, произвел замену масла в МКПП при 120 тыс км. На магнитной пробке были "иголочки" металла.

Заливал Idemitsu MTF II. Но после покупки под крышкой не было защитной мембраны. Но многие утверждали, что мол, это нормально у данного бренда. Тем не менее неприятно...

Итак, при пробеге 150-160 тыс. стала плохо "втыкаться" 1-я передача. Ныне на одометре 170 тыс км. Готовлюсь к замене масла на уже заготовленный RAVENOL MTF-2 75W-80, API GL-4.

Гаражное окружение рекомендует перед сменой обязательно промыть.

Мои вопросы:

1. Чем промывать? Промывку от Ликви Молли ProLine, арт.7507 одобрите?

2. Какое промывочное потом использовать? Лукойловской будет достаточно?

3. И есть желание обработать ревитализантом. Какой посоветуете?

Запасено уже ХАДОвское Maximum Transmition, арт.ХА 40014, но вот прочел выше, что есть еще "какое чудо" ОРМЕКС в мире безразборного ремонта.

Что посоветуете, други ?

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Чем промывать?

без нагрузки - любой промывкой, хоть лавром, хоть ЛМ, хоть керосином

 

 


2. Какое промывочное потом использовать? Лукойловской будет достаточно?

в смысле, обычное промывочное масло или лукойловскую трансмиссионку на короткий пробег?

 

 


3. И есть желание обработать ревитализантом. Какой посоветуете?

возможно, замена масла сделает добавку присадки ненужной, повремените с добавками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...