Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подскажите что применить, цель попробовать снизить вой МКПП при разгоне на 2й передаче. Варианты залить SUPROTEC МКПП или какую от LIQUI MOLY к примеру GearProtect. Ну или ХАДО. Что лучше для восстановления?

Как вариант можно попробовать - Forsan nanoceramics трансмиссия серия восстановление.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что применить, цель попробовать снизить вой МКПП при разгоне на 2й передаче. Варианты  залить SUPROTEC МКПП или какую от LIQUI MOLY к примеру GearProtect. Ну или ХАДО. Что лучше для восстановления? 

Я добавлял в МКПП своего авто присадку Тотек  АР Т-1000М, где-то в ноябре, правда, у меня ничего не выло в коробке. Передачи после этого стали включаться исключительно мягко,  в том числе и в зимний период, до введения присадки так не было. Поможет ли она в устранении воя не знаю, но наверное методом исключения можно попробовать любую рекомендованную присадку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно попробовать - Forsan nanoceramics трансмиссия серия восстановление.

не форсан НЕ феном такие вопросы не решают, не тем более Тотек :)

 

Поможет ли она в устранении воя не знаю

 

Зачем советовать если ВЫ НЕ знаете  :)))  Предлагаете человеку все перебрать авось получится, отличный совет  :up:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя синхрон наелся на второй передаче, это НЕ подшипник гудит! Здесь просто снизить трение в системе ничего НЕ даст! Нужен состав с возможностью наращивания "своего" металла, дабы зазор уменьшить. С такой задачей, по моей практике, только Ормекс для кпп справится, другие составы из тех что я пробовал не имеет возможности наращивания и уменьшения зазоров в паре! Хадо раньше мог, но после того как они от базы ормексовской опять же отказались, вернее за долги им просто перестали отпускать основную базу для состава, лет 7 они уже этого не могут!

П.с. Концентрация состава в масле при проблеме гула уже, должна быть увеличина в 3 ой концентрации, согласно упаковки производителя! Еще нюанс по свежести масла и как быстро оно "чернеет"! В кпп с большими проблемами в начале нужно еще кпп мягкой масляной промывкой промывать 500-1000 км, потом уже смена масла и ввод состава в масло...... Состав с такой концентрацией то же вводится частями, каждую 1000 км часть, ну и смотрим по обратной связи работы кпп ......

Ок спасибо, даже о такой не слышал. Ориентировался просто из того что самое на слуху и есть в наличии в городе. Ну я так почитал она действует по тому же действию что и супротек. Буду дальше читать из чего выбрать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супротек ничего не наростит, просто трение снижает .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо, даже о такой не слышал. Ориентировался просто из того что самое на слуху и есть в наличии в городе. Ну я так почитал она действует по тому же действию что и супротек. Буду дальше читать из чего выбрать.

Про Forsan на сайте производителя http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009/prod/648.aspx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Forsan на сайте производителя http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009/prod/648.aspx

Блин теперь вообще круг расширился по выбору. Запутался теперь что и выбрать. Вроде как на ОРМЕКС остановился. FORSAN у нас хоть в  в городе есть а вот с ОРМЕКС проблема. Что лучше то выбрать? 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин теперь вообще круг расширился по выбору. Запутался теперь что и выбрать. Вроде как на ОРМЕКС остановился

 

Форсан - принадлежит к группе Геомодификаторов, туда входят:

НИОД-2,

НИОД-5

ХАДО,

Трибо

Форсан

Это - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов. 

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей (микрошлифование поверхностей пар трения). Эти состав по другому - снижают трение в паре, за счет миклошлифования.

Минусы - Сложность использования в системах с различной твердостью материалов. Повышение скорости начального изнашивания.

НИЧЕГО наращивать они НЕ умеют! Проблему с синхронами они НЕ решают :)

 

Ормекс - другая группа - Минерально-каталитические система - Малорастворимые, коллоидные, гомогенно-гетерогенные катализаторы с дисперсно-упрочняющими системами.

Плюсы - Обкатка, приработка и восстановление поверхностей трения при угле контакта более 3000, управление коэффициентом трения, силой изнашивания и вектором химической реакции.

Формирование защитно-восстановительных покрытий с заданными механо-химическими характеристиками.

В КПП возможность "наращивания" своего металла до 5 соток мм и состав обладает свойством тиксотропной жидкости, при больших давлениях и температуре в месте "нароста" (трения) или восстановления покрытия, покрытие металло-керамика переходит в другую фазу - в фазу жидкости и процесс начинается с начала, заново формируется металло-керамическое покрытие ;) это гарантирует 100 % безопасность системы.    

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ормекс - другая группа - Минерально-каталитические система - Малорастворимые, коллоидные, гомогенно-гетерогенные катализаторы с дисперсно-упрочняющими системами.

Плюсы - Обкатка, приработка и восстановление поверхностей трения при угле контакта более 3000, управление коэффициентом трения, силой изнашивания и вектором химической реакции.

...

А что такое "угол контакта более 3000"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с сайта цифра,я думаю менеджер ошибся в цифре просто, но молодцы внимательно читаем 5 балов ;)

я думаю 30 градусов ;)

П.с. Наращивать, к сожалению, не везде можно, нужен как выше написано угл атаки в этом случае! Покрытие -пленочку нет проблем а наращивать просто так не получится! Например на стенке цилиндра в месте так называемого "зуба", как правило перекладки поршня максимальная выработка, на стенке цилиндра нет угла атаки там максимум это толщина самой пленочки, это где то 1 сотка, в это конкретном месте нарастить, напрмиер 5 соток мы не можем по этой причине, а как было бы хорошо оптимизировать зазор между кольцом и стенкой, но увы сотка!  А вот в КПП там нет проблем в тех же синхронах можем спокойно до 5 соток наращивать своего металла, зазор оптимизируется гул уходит! Есть в моей практике 2 случая, когда после ремонта КПП и устновки части новых частей возникали такие проблемы с зазорами и стоял гул, причем первую КПП 3 раза разбирали - собирали толку ноль, то етсь гарантия 100 % что собрано все правильно, вторую даже разбирать не стали это фирменный сервис они почти каждый день такие собирают КПП, вот только составом удалось гул убрать, даже на новых запчастях ;)  

Металл - это стеллит, сплав - кобальта, молибдена, вольфрама, никеля!  Теория говорит о возможности наращивания до 2 мм, знаю в лаборатории достигали 1,5 мм величины, в данном конкретном стандартном составе ограничение 5 соток, это ограничение вводит производитель своей рецептурой!  

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно Liqui Moly MoS2 Getriebeoil Additiv. Но насколько теперь понял из всего прочитанного, Молибден вреден для МКПП с синхронизаторами. Теперь думаю залить Тотек  АР Т-1000М. Она вреда не должна принести? Или Супротек безопаснее ? Хочется защитить КПП от износа и чтобы передачи включались мягче, легче

 

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем советовать если ВЫ НЕ знаете   Предлагаете человеку все перебрать авось получится, отличный совет

Действительно, не знаю, так и пишу,  зато не выкладываю псевдонаучные "простыни"  на сайте автолюбителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Купил недавно Liqui Moly MoS2 Getriebeoil Additiv. Но насколько теперь понял из всего прочитанного, Молибден вреден для МКПП с синхронизаторами

если вас беспокоит сера, то это не так уж и страшно.

важнее то, что при добавлении этой присадки вязкость поднимется, я думаю, на порядок, т.е. добавите в 75в-80 и в итоге получится -85 или -90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и спрашиваю - что имеет смысл добавлять в ВАЗовский коробас чтоб и синхры живы были и не жужжала))))

После последней ревизии коробки своей приоры было залито трансмиссионное масло JB Hypoid-Getriebeöl GL5 SAE 75W-90 HAF-SX. На лицевой стороне бутылки написано GL5, а в спецификации на сайте к этому маслу и на наклейке сзади указано GL4/GL5. Масла было залито 4 литра. Вместе с маслом было добавлено 4 тюбика этой присадки (1 тюбик на литр масла). Примерно через 500 км пробега коробка реально утихла. Пробежал на этой смеси 40 тыс (примерно 2 года). Вот 2 дня назад снова вскрывал коробас для ревизии. Никакого намека на износ синхронизаторов. Не говоря уже о шестернях. Все в идеале. Передачи включаются без вопросов. Для профилактики заменил пару задних подшипников обоих валов и собрал все обратно. На весте робот сделан на базе обычной механической ВАЗовской КПП 2182 что ли, которая с тросовым приводом. То есть это обычная механика, но с актуаторами от ZF, которые включают передачи вместо вас. Отличие этой КПП от прежней "десяточной" только в том, что там другой блок шестерен первой и второй передачи с новыми многоконусными синхронизаторами.  То есть синхронизаторы 1 и 2 передачи наборные из 3 колец. У них больше зубьев, но зубья чуть меньше, чем у обычных синхронов. Вот и все отличие. Заливайте смело MoS2 и не бойтесь за синхроны-ничего им не будет. А вот коробка вам только спасибо скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задняя иногда плохо втыкалась, приходилось второй раз выжимать сцепление, или  приотпускать, и это почти на новой машине. В коробку залил Getriebeoil-Additiv из тюбика и всё прошло,пробег сейчас без малого 60тыс.

 

Не в ту тему запилил, прошу прощения.

Изменено пользователем keks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...