Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mozgolom

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mozgolom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC HQ 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta 1.8
  • Стаж
    с 2008 года
  1. Нет никакого смысла искать, где бензин получше. На работе коллега рассказывал примерно такую историю. У него свояк пару лет назад работал на АЗС аж цельным директором. Так вот с его слов, примерно раз в неделю ему звонили "сверху" и просто ставили перед фактом, что такого-то числа к ним придет такой-то бензовоз. У него то ли не все в порядке с транспортными документами, то ли их вообще нет. Короче, нужно принять у него бензин и не задавать лишних вопросов. А народ после этого заправляется и приезжает мне чуть ли не морду бить. Вот так. Обычно у них бенз вроде нормальный, но периодически проскакивает не пойми что по каким-то мутным схемам. Так что никто не застрахован от некачественного бензина. И не угадаешь на какой заправке попадешь. На трассах так вообще полно АЗС с красивыми вывесками "Лукойл", "Газпромнефть" и пр., которые работают по франшизе.
  2. Я ничего не писал про Газпромнефть. Я писал про АЗС Газпром. И да, никакой разницы между бензинами не чувствую.
  3. Я у себя в Тульской области решил как-то поэкспериментировать с заправками. Долгое время заправлялся на Газпроме. Решил попробовать Лукойл. Залил полный бак. Проехал примерно 500 км и не заметил никакой разницы. Всегда заправлял только 95. Спросил у тетеньки на кассе, мол, а откуда у вас бензин? С ее слов везут с разных мест, но чаще с Ярославского нефтеперерабатывающего завода. Затем заправился на Шелл. Проехал также 500 км и не заметил никакой разницы. Машина едет также. Расход такой же. Потом также спросил у девочек, откуда бензин. Из Ярославля оказывается. И снова вернулся на Газпром. Поймал себя на мысли, что столько лет там заправляюсь, а откуда бензин не знаю. Спросил. Из Ярославля. В итоге остался на Газпроме. Там самый дешёвый бензин. И за почти 6 лет, что я там заправлял прошлую машину, бак остался девственно чист. Вынимал бензонасос для осмотра на пробеге далеко за 100... Вывод сделал такой: в пределах одного региона, бензин на всех заправках совершенно одинаковый, ибо, что совершенно естественно, поступает туда с одного и того же ближайшего к данному региону завода. Поэтому нужно просто выбрать заправку, где дешевле и все. Отличия только в фирменных бензинах. У Газпрома это G-drive, у Шелла это V-power, у Лукойла Экто. Эти бензины готовятся при помощи каких-то оригинальных пакетов присадок. Обычные же АИ-92 и АИ-95 везде совершенно одинаковые, если это конечно не какая-нибудь заправка "Рога и копыта", где разводить бензин ослиной мочой является обычным делом. Речь про крупные и известные всем сети АЗС.
  4. Я это читал, просто у меня сомнения по поводу D. Получается, нужно просто измерять внешний диаметр масляного пятна и не мучиться.
  5. Там все не так, но сейчас не об этом. Лучше подскажите, как определить диаметр D? В моем случае, насколько я правильно понимаю, нужно измерять диаметр зеленого круга на 3 фотке. Это и будет D?
  6. Масло Shell Helix HX-7 5W-40. Через 3500 км после его замены я долил 400 мл масла, но уже Shell Helix Ultra 5W-40. Еще через 2150 км я долил уже 600 мл масла Shell Helix Ultra 5W-40. То есть сразу после доливки синтетического SHU 5-40 к полусинтетическому HX-7 5W-40, расход масла резко вырос. Если на полусинтетическом угар составлял порядка 100 мл/1000 км, то на синтетическом Helix Ultra угар составил примерно 250 мл/1000 км. Еще через 3300 км я долил уже 800 мл масла Shell Helix Ultra 5W-40. Доливал всегда до отметки "макс" на щупе. В итоге на данный момент пробег на данном коктейле составил порядка 12 тысяч километров. Пробег преимущественно по трассе. средняя скорость порядка 50 км/ч. Следовательно, масло выработало 240 моточасов. За 12 тысяч км на данном масле я сжег 966 литров бензина АИ-95. В общем, представляю на ваш суд. И я что-то запутался, как мне измерить D? Если с d все относительно понятно. Оно примерно равно d1 (или нет) и это размер центрального темного ядра. То вот насчет D у меня сомнения. В общем, помогите посчитать коэффициент моюще-диспергирующих свойств и коэффициент механических примесей.
  7. А никто не желает сделать анализ нашумевшего масла Polymerium XPRO1 5-40? А то шума много, но никакой конкретики по данному маслу нет. Производитель обещает ну очень уж выдающиеся характеристики. Это прям какой-то Xenium. Проверить бы...
  8. Значит синька в теории должна меньше угарать. Правильно?
  9. Народ. У меня залита полусинтетика Shell Helix HX-7 5-40. Нужно было долить масла, а под рукой оказалась только синтетика Shell Helix Ultra 5-40. Я и долил грамм 400. Ничего страшного не будет?
  10. Заменил масло. После приезда к дилеру выяснилось, что у них не Shell Helix Ultra 5-40, а Shell Helix HX7 5-40, которое почему-то называется полусинтетикой, хотя анализы у этого масла получше, чем у синтетического Лука. И я решил залить Shell. Всяко лучше, думаю, чем Роснефть. Спросил у мастера-приемщика, могу ли я привезти свое масло. Он сказал, что без проблем. Но в этом случае в сервисной книжке будет сделана соответствуюшая пометка, что материалы представлялись самим владельцем. И в будущем в случае каких-либо проблем с движком, меня с высокой степенью вероятности пошлют с гарантией. Потому я решил не выеживаться и залить ихнее масло. Сейчас пробег 3500. Проеду на нем до 15 тысяч. Затем сделаю капельный тест на бумаге и постараюсь сдать его на анализ. Меня интересует только кислотное и щелочное числа. Вот и будет понятно, ходит это масло 15 тысяч или нет. Двигатель работает на нем ровно и тихо. Пока оно мне нравится.
  11. А разве А5 допускается заливать в движки АвтоВАЗ? Вроде А3/В4
  12. Этот двиг создан на базе вестовского 1.6 21129, который создан на базе 21127, который, в свою очередь создан на базе приоровского 21126. Они все очень похожи. И в РЭ недвусмысленно указано, что 5-30 заливать только при температуре окружающего воздуха до +25. То есть это по сути зимнее масло, а я уже сейчас заливаю масло на весну и лето. Был у меня опыт с 5-30 на приоре летом. Угорало просто ужасно. Я его подливал литрами.Пробег на тот момент был около 30 тысяч. Масло ZIC. С переходом на ZIC 5-40 жор сразу ушел.
  13. То есть с бочковым маслом лучше не связываться?
  14. Я так понимаю из долгоиграющих масел лучше смотреть 0-40, потому что расширенный температурный диапазон намекает на большее содержание ПАО и эстеров?

×