Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dusty79

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dusty79

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Масло
    NGN Profi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Rezzo ADMS 1.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хм... Попробую переварить. В целом, мой вопрос про смешиваемость потерял актуальность. И нефиг жидкости смешивать вообще, полагаю, ибо результат малопредсказуем. Пойду в тему для дурацких вопросов.
  2. То есть не верить такому?
  3. Ответ: смешивать Dexron IID и Dexron IIE нельзя из-за несовместимости баз.
  4. Это, конечно, здОрово. Но мой вопрос в ином.
  5. А может кто-то подсказать, можно ли смешивать Dexron IID и Dexron IIE? Жидкость используется в ГУР, производителем предписывается Dexron IID. Но в прошедшую зиму ГУР издавал такие звуки при холодном запуске, что хотелось убежать. В ближайшее время планировал ремонт шлангов, потребуется долив жидкости. Хотел сразу долить Dexron IIE, а полную замену жидкости сделать ближе к зиме, уже на сервисе.
  6. Не сочтите за некропостинг. Изучал топик, наткнулся. Этот дядя... как бы покорректней выразиться... лукавит. Даже после использования раскоксовки от Лавра разница есть, которая на час заливалась. Смотрел эндоскопом до и после. Разница невелика, конечно, но "после" на поверхности поршней стали хорошо различаться какие-то розовые буквы. Дело было давно, в 14 году, и уже не помню, что к чему было, но фотки остались. ADD Не. Наврал. :-( Фотки только "до" остались... :-(
  7. Dusty79

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Надысь купил фильтр MAHLE OC 405/3. А пришёл он не в голубенькой полиграфии MAHLE Original, как в обзоре, а в оранжевой KNECHT Filter. Сам фильтр внешне идентичен показанному в обзоре/распиле. С теми же отличиями от OC 90 (в частности, по резьбе). Полагаю,что неважно, в какой упаковке сам фильтр. Разница именно от модели к модели.
  8. Тогда, блин, объясните, в силу каких законов физики давление в системе смазки отличается на маслах разной кинематической вязкости? А если давление одинаково, то и преимущества у густого масла в этом нет. Зачем тогда платить за лишний загуститель, если я на жидком ещё и горючку сэкономлю?
  9. М-м-м... Хорошо. Я понял, что не учитывал. Плотность жидкости. У густого масла плотность должна быть выше. Тогда срастётся. Зайдём с другой стороны. На создание давления, читай, поддержание производительности насоса, растут потери мощности двигателя. Есть такое? На разогретом масле разница будет копеечная. Но меня больше интересует холодный старт. Именно сам момент пуска. Смазки минимум. Местами, наверное, и нет почти. При этом прокачать более густое масло труднее. То есть удельное давление поверхностей сопряжений друг на друга будет выше. Сила трения выше, чем если б насос качал жижицу. Граничное трение в этот момент не перейдёт в сухое? Пусть и ненадолго. Ведь условий для создания масляного клина ещё нет. Масло ещё не поступило, а относительное движение поверхностей уже есть.
  10. И что думаете насчёт "подачи патронов"? Не брежу?
  11. А что? Шестерни сопрягаются идеально? Зазор между шестернями и стенками корпуса нулевой? Создаваемое в магистрали давление точно так же толкает масло назад через неплотности, как и насос толкает масло в магистраль. Давление одинаково во все стороны, ёмть. И чем выше давление, тем больше стравливание. Действие рождает равное противодействие. Ньютон и Паскаль со своей бандой физиков придумал, паразит эдакий.
  12. Возможно, они будут очень близки, но вряд ли одинаковы. Допустим, разницей можно принебречь. Но. При одинаковой скорости движения, при равной производительности насоса почему давление разное? Примем масло несжимаемым.
  13. Идеальных насосов не бывает. Гуще жижа - больше стравливание обратно через паразитные карманы. И, как я выше сказал, не исключены ли шансы, что на гуще насос воздух будет в магистраль заталкивать?
  14. Насос уже обсосали в этой теме со всех сторон. Подумайте, что причиной более высокого давления на более густом масле? "Повышенная вязкость" - не ответ. Каков механизм возникновения давления, почему давление разное при одинаковой производительности насоса? С более высокой вязкостью жидкость течёт медленнее, сильнее сопротивляется толкающему её насосу из-за больших сил трения слоёв жидкости между друг другом. Как следствие - двигатель больше напрягается, чтоб себя смазать. Думаю, холодный старт на "сгущёнке" для двигателя оборачивается бОльшими потерями, чем на жидком масле. Где-то тут в теме даже сравнительное видео было на одном и том же движке. При старте более густое масло отстаёт от жидкого к моменту поступления к шейкам распредвалов на 20 секунд. И потом. Почему-то априори считается, что насос всегда снабжён маслом для подачи в систему смазки. Полагаю, это не совсем верно. "разрежение" при бОльшей вязкости будет больше на густом масле в той же степени, в которой "гуща" способна создать давление после насоса. То есть на густом масле "подача патронов" насосу может страдать из-за пониженной текучести. Как-никак самотёк. На холодном масле это проявится больше всего.
  15. @Garant, в этом плане я пока определился. Суть вопроса была в ином. Не обязательно сильноживучее, зато очень доступное вдоль трассы масло. Но, видимо, такого по требуемым параметрам подобрать не удастся. Просто в силу того, что на заправках кроме 5(10)/40 разных и низковязких (А5 или ILSAC) 5/30 от Лукойл ничего не найти. Так что выбора нет и повезу с собой запасную литрушку. Собственно, вопрос закрыт.

×