Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, qwwe сказал:

Стандартные ездовые циклы придумали дураки

Да/нет?

  Как это к обсуждению анализов отработки?

Хотите в ISP новус и 10дм послать?:D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mefistоf сказал:

Сильно извиняюсь, что вмешиваюсь, но неужели "моточасы", как таковые, старят масло? (сарказм, если что)

:D не, моточасы - это часы, время работы и ничего более...

А время всё старит, даже нас)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

Зачем вообще М10 , если есть 5-30 SL за такую же цену. :biggrin:

 

Отсутствие полимерного загустителя

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

  Как это к обсуждению анализов отработки?

Хотите в ISP новус и 10дм послать?:D

Стандартные условия испытаний дают возможность сравнивать результат достоверно.

Автор анализа все время ездит по одному циклу. Да/нет?

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, qwwe сказал:

Стандартные условия испытаний дают возможность сравнивать результат достоверно.

Автор анализа все время ездит по одному циклу. Да/нет?

вопрос из серии риторических? 

да.

А автор кто?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Itseasy сказал:

Вот оксиды азота - плохо для масла. Но дело в  том, что они - не продукт сгорания топлива!!! Азот идет из воздуха, и оксидов тем больше, чем выше температура в камере сгорания

Выше всего при сгорании газа, меньше для ДТ.

 

 

Чем больше сжигает топлива, тем больше получаете оксидов азота (помимо других веществ). Состав атмосферы постоянный. Да/нет?

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

вопрос из серии риторических? 

да.

А автор кто?

Вопрос из серии практических. Torcon все время ездит по одному и тому же ездовому циклу. Да/нет?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

:D не, моточасы - это часы, время работы и ничего более...

А время всё старит, даже нас)))

Нас старт - согласен. 

А вот если завести двигатель и пустить авто с горы под уклон? Тысяч эдак на 5 км. 

Эта "параллель" для понимания того, что "моточасы" оооочень средестатистическая величина с огромным количеством переменных. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:

:D не, моточасы - это часы, время работы и ничего более...

А время всё старит, даже нас)))

Моточас это время работы в ОПРЕДЕЛЕННОМ режиме.

Да/нет:DD

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, qwwe сказал:

Чем больше сжигает топлива, тем больше получаете оксидов азота. Состав атмосферы постоянный. Да/нет?

опять виляние?

Будьте точны в формулировках.

"Продукты неполного сгорания топлива в виде кислых оксидов убивают масло", уверенно говорил он.

Теперь выяснили, что одни оксиды не являются продуктами неполного сгорания топлива, другие вообще не от топлива, а он все не унимался и стал задавать риторические вопросы, утвердительные ответы на которые должны поднять его уровень знаний. Так?)))

Мы тут еще с сажей от бензина не разобрались)))

 

5 минут назад, qwwe сказал:

Вопрос из серии практических. Torcon все время ездит по одному и тому же ездовому циклу. Да/нет?

дык и спроси Торкона

Ссылка на сообщение
6 минут назад, qwwe сказал:

Моточас это время работы в ОПРЕДЕЛЕННОМ режиме.

Да/нет:DD

Вы не заболели?

Я за Вас переживаю)))

Ссылка на сообщение
Только что, Itseasy сказал:

опять виляние?

Будьте точны в формулировках.

"Продукты неполного сгорания топлива в виде кислых оксидов убивают масло", уверенно говорил он.

Теперь выяснили, что одни оксиды не являются продуктами неполного сгорания топлива, другие вообще не от топлива, а он все не унимался и стал задавать риторические вопросы, утвердительные ответы на которые должны поднять его уровень знаний. Так?)))

Мы тут еще с сажей от бензина не разобрались)))

 

Исходная посылка была "количество сожженого топлива влияет на деградацию (окисление масла)"

Вы утверждаете, что нет.

Поэтому возникает вопрос, количество продуктов сгорания (любых) и побочных продуктов процесса сжигания топлива в двс (влияющих на состояние масла), зависит от количества сожженого топлива?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Itseasy сказал:

опять виляние?

Будьте точны в формулировках.

"Продукты неполного сгорания топлива в виде кислых оксидов убивают масло", уверенно говорил он.

Теперь выяснили, что одни оксиды не являются продуктами неполного сгорания топлива, другие вообще не от топлива, а он все не унимался и стал задавать риторические вопросы, утвердительные ответы на которые должны поднять его уровень знаний. Так?)))

Мы тут еще с сажей от бензина не разобрались)))

 

дык и спроси Торкона

Зачем мне спрашивать, если выводы делаете вы?..

16 минут назад, Itseasy сказал:

Вы не заболели?

Я за Вас переживаю)))

Час работы на ХХ и на оборотах 6000 под нагрузкой. По-вашему один и тот же моточас?))) если да, то это повод переживать за вас...

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
9 минут назад, qwwe сказал:

Исходная посылка была "количество сожженого топлива влияет на деградацию (окисление масла)"

Вы утверждаете, что нет.

где?

image.thumb.png.c28b2d040f872cb9dc75fb49f0e2fd4b.png

дальше последовала каша малаша, в которой мы разбирались)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Itseasy сказал:

где?

image.thumb.png.c28b2d040f872cb9dc75fb49f0e2fd4b.png

дальше последовала каша малаша, в которой мы разбирались)))

 

"Если измерить щелочное по 11362 (что в основном показывает детергенты) для свежего, то у Роснефти оно практически не изменится, а у свежего лонглайфа на пару единиц уменьшится. Так что минералка намного быстрее срабатывает щелочное и кислотное быстрее растет. При этом в 10ДМ высокощелочных детергентов вагон, а лонглайфе мягко скажем поменьше..."

 

здесь, где вы сделали вывод без учета разного количества затраченного топлива. Приведя в пример новус, где сожгли на 20-25% топлива меньше.

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...