Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, kkv50 сказал:

Откатал на Мотрио с 8% эстеров 3.700 км. По результатам периодических замеров за последнюю тысячу км масложор сократился со 120 до 60 мл.

 

Неплохо

 

1 час назад, kkv50 сказал:

Хочется верить, что это одно из двух проблемных колец раскрылось...

 

Это какие такие "два проблемных кольца" - компрессионные, что ли? залегает обычно маслосъёмное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paulson сказал:

Это какие такие "два проблемных кольца" - компрессионные, что ли? залегает обычно маслосъёмное

 

Конечно же маслосъемные - залегли в 2-х цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Кашкай j10 руль левый
2) mr20de
3) 4.4
4) Питер, Лен.область
5) 60% пригород 40 % город
6) 10 т.км
7) Кат убран
8) Думаю все есть, Ленинград все же
9) на сколько я понял из мануалов, можно лить все?!

Доброго дня

Последние тысяч 60-70 использую Neste Pro F 5W-30. Фильтр Mann 610/3 и его аналоги( нитто, мале)  

Пробег неуклонно приближается к 200 т.км( сейчас 180)

Скажите, оставаться на этом масле или порекомендуете другое? Переходить ли на масла для двигателей с большим пробегом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, жрет масло?

Будешь десятки катать, будет хавать.

Хотя бы 8.

Потом только разбирать. Тему полистай.

Можно от 0-20 до 5-30. С учётом вечно заниженных оборотов из-за вариатора, гуще лить - глупо и во вред движку.

 

Сейчас езжу на на 0/5-20, общий пробег 193+ткм. Все отлично.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2020 в 20:53, mmspro сказал:

Последние тысяч 60-70 использую Neste Pro F 5W-30

его и катай только пробег на масле сократи , не такое и дорогое это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Новосиб сказал:

 пробег на масле сократи 

7-8 к км?

Нет, масло не жрёт

Т.е на масла для двиг с пробегом или с более долгим сроком службы переходить смысла нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mmspro сказал:

7-8 к км?

Нет, масло не жрёт

Т.е на масла для двиг с пробегом или с более долгим сроком службы переходить смысла нет?

Если устраивает текущее масло Neste Pro F5W-30, оставайтесь не нем, сократив интервал, т.к. двс от пробега чище не становится, у вас уже долгоиграющее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmspro сказал:

7-8 к км?

Нет, масло не жрёт

Т.е на масла для двиг с пробегом или с более долгим сроком службы переходить смысла нет?

Если машина не идёт на продажу в ближайшие годы, то сокращай, да.

А что значит "пригород"? - трасса?

 

В движке остаётся несливаемый остаток, который после смены сразу дубасит по новому маслу. И это постепенно копится, и потом вылазит боком. Эти движки уже не лечатся малым злом, потому экономить на частоте смен - себе дороже.

Чем чище двигатель, тем меньше шлама и всякого абразива будет "летать" по каналам и царапать шейки и вкладыши. Смысл есть.

Гбо не стоИт?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2020 в 16:53, mmspro сказал:

1) Кашкай j10 руль левый
2) mr20de
3) 4.4
4) Питер, Лен.область
5) 60% пригород 40 % город
6) 10 т.км
....................

Последние тысяч 60-70 использую Neste Pro F 5W-30. Фильтр Mann 610/3 и его аналоги( нитто, мале)  

Пробег неуклонно приближается к 200 т.км( сейчас 180)

Скажите, оставаться на этом масле или порекомендуете другое? Переходить ли на масла для двигателей с большим пробегом?

У тебя великолепное, крепкое масло, оно подходит не только для твоей машины но и для "тяжёлых корчей". От добра добра не ищут.

А вот интервал бы я сократил, учитывая  60% города, + иметь запас по защите. Мах. 7,5 т.км.

Прикинь моточасы и ориентируйся на +\- 250 м\ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Прикинь моточасы и ориентируйся на +\- 250 м\ч.

Изучив форум, тоже решил применить расчёты по моточасам.

Гбо нет, машину на продажу не собираюсь.

 

Спасибо всем за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmsproМожет все-таки имеет смысл присмотреться к маслам 0W-20, как рекомендует производитель данного двигателя? Зачем напрягать подуставший мотор более высокой вязкостью? Более того, от пробегов в 10 т.км. он уже зарос шламом и лаком. Соответственно,  через заросший канал коленвала намного легче прокачать низковязкое масло, обеспечив необходимое количество смазки для вкладышей.

Ну и стоит задуматься над его мягкими промывкой как при каждой замене масла, так и в период повседневной эксплуатации. 

147377524_.jpg.37e7d9cf8155d3193126be8995202ddd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kkv50, привет

Оно как бы да, я такой же логики, но надо понимать степень изношенности движка. Масло движок не лечит. Пусть 0-20 туда лучше, но мб, уже поздно) мы не знаем, как его юзали.

Если не жрет (как говорит владелец), и с укороченными интервалами, хай будет что есть. Вымоет потиху.

И 5-20 лучше) если не сильные морозы.

Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

Може присмотреться к маслам 0W-20, 

 

Ну и стоит задуматься над его мягкими промывкой как при каждой замене масла, 

 

На лето 20ка будет норм? Какое лучше взять? Интервал на нем также 7-8?

 

Промывки периодически использую Шелл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, поменьше, двадцатки - ильсаки в большинстве, и пакет присадок победнее.

Не ориентируйся на километры. В пробках мотор работает, а колеса не крутятся. 200-250мч.

У меня, например, это 6-8тыщ, у матери 3-4.

Зимой ещё чаще из-за бОльшего попадания топлива в масло - холодных стартов, недогрева и тд и тп... Хотя, трасса это дело смягчает - выпаривается при нормальном прогреве.

Шелл, мобил, идемитсу, волк, чемпион,...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmspro  

В Японском мануале, от которого и нужно отталкиваться, предложен единственный вариант вязкости для круглогодичного использования. И это относится практически ко всем японским моторам.

Я катал Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE круглогодично 4 замены – эндоскоп показал полное отсутствие каких либо повреждений цилиндров.

Вот перечень идеальных масел клуба  данной вязкости.  Катать их нужно максимум 250 м/ч, лучше – 200.

Выбор будет зависеть от доступности масла и бюджета.  

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN -   лаб. анализ
Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)
United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

 

Мисс Dexos1 Gen2

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

 

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ

Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ
Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Xenum Nippon Energy 0W-20 - лаб. анализ 


Мисс Гидрокрекинг 0W-20

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 -  лаб. анализ  
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ
United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ

 

Дополнительно в эти масла можно еще эстеров (L132 или L192 или Mobil Jet Oil 2)  добавить (по минимуму - 3-5% от заправочного объема масла) - они размягчают кокс, нагар и лак + восстанавливают эластичность сальников, что актуально для старых моторов + создают дополнительную защиту от износа за счет своих полярных свойств.

 

Лучшие мягкие промывки (на 500 км):

w76844      Wynns Hydraulic Valve Lifter

EF400M   COMMA

Лучшая пятиминутка:

BG109

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...