Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Projector сказал:

a-ha Евроловская присадка приблизит Лукойл по цене к Мобилу

Зато 100% уверенность что это не левак и нафталины точно есть :D, да и вязкость все же пониже. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

Евроловская присадка приблизит Лукойл по цене к Мобилу 

Цена за 5 л Мобила в Москве - 2.800 руб., Мотрио - 1.400 руб.

В данном случае, когда стоит цель попытаться без разборки движка раскоксовать кольца, эта разница в цене для меня уже не принципиальна.

Мы с Dimitreska190388 пришли к общему мнению, что сейчас, помимо использования масла с высоким щелочным, в него еще имеет смысл добавить эстеров L132 (для начала %5) для размягчения/растворения кокса.

Поэтому сейчас хотелось бы выстроить дальнейшую схему применения различных масел и химии для решения этой задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, a-ha сказал:

Зато 100% уверенность что это не левак и нафталины точно есть :D, да и вязкость все же пониже. ИМХО

Еврол как раз и вязкость подымет и золу и температуру потери текучести тоже , а Мобил можно купить у Optovik , если боитесь нарваться на подделку или на Озоне который я переодически проверяю закупая у них масло и морожу его в морозильнике холодильника Вирпул , который умеет морозить до -35С

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kkv50 сказал:

Поэтому сейчас хотелось бы выстроить дальнейшую схему применения различных масел и химии для решения этой задачи. 

Сейчас залит малозольный Wolf c щелочным 8+.

Сколько откатать на нем?  100-150 м/ч?

Дальше мягкую промывку Комма EF400M на 500 км и потом раскоксовку BG-109 в масло на 1 час?

Дальше заливаем, пусть Мобил1 FS 5W-30. Добавляем в него 5% L132 или Jet Oil 2 или их смесь(50/50)?

Катаем его часов 150?

Дальше снова мягкую промывку Комма на 500 км и потом раскоксовку BG-109 в масло на 1 час?

Дальше заливаем Мотрио Ultra 5W-30 с 5% L132 или Jet Oil 2 или их смесь(50/50)?

Катаем его часов 100-150?

Дальше снова Комму с BG-109 и т.д. по кругу?

 

В принципе, Комму можно заменить на   w76844      Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate и катать тоже 500 км, но надо учитывать, что в отличии от Коммы, он снижает вязкость масла.

Ну и в процессе постоянный контроль за уровнем масла и периодический, перед заменой, контроль эндоскопом.

Изменено пользователем kkv50
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kkv50 сказал:

Цена за 5 л Мобила в Москве - 2.800 руб., Мотрио - 1.400 руб.

В данном случае, когда стоит цель попытаться без разборки движка раскоксовать кольца, эта разница в цене для меня уже не принципиальна.

Мы с Dimitreska190388 пришли к общему мнению, что сейчас, помимо использования масла с высоким щелочным, в него еще имеет смысл добавить эстеров L132 (для начала %5) для размягчения/растворения кокса.

Поэтому сейчас хотелось бы выстроить дальнейшую схему применения различных масел и химии для решения этой задачи.

Раз в жизни я думаю что стоит попробовать залить настоящее синтетическое масло Мобил и поглядеть есть ли толк от него и его ценника , за одно и мы убедимся с вами может ли он конкурировать с более дешевыми гидрокрекинговыми маслами по отложениям на поршнях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kkv50 сказал:

Сейчас залит малозольный Wolf c щелочным 8+.

 

Сколько откатать на нем?  100-150 м/ч?

 

Дальше мягкую промывку Комма на 500 км и потом раскоксовку BG-109 в масло на 1 час?

 

Дальше заливаем, пусть Мобил. Добавляем в него 5% L132?

 

Катаем его часов 150?

 

Дальше снова мягкую промывку Комма на 500 км и потом раскоксовку BG-109 в масло на 1 час?

 

Дальше заливаем Мотрио с 5% L132?

 

Катаем его часов 100-150?

 

Дальше снова Комму с BG-109 и т.д. по кругу?

 

 

 

Ну и в процессе постоянный контроль за уровнем масла и периодический, перед заменой, контроль эндоскопом.

 

Я бы лучше добавил Mobil Jet oil II  200мл и катал бы 200 м.ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Еврол как раз и вязкость подымет и золу и температуру потери текучести тоже

Так Мотрио как раз и сама пожиже, зольность уже не так и важна будет на промывке, а потеря текучести у Луко-масел всегда была отличной. Не, я не настаиваю, конечно :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Раз в жизни я думаю что стоит попробовать залить настоящее синтетическое масло Мобил и поглядеть есть ли толк от него и его ценника , за одно и мы убедимся с вами может ли он конкурировать с более дешевыми гидрокрекинговыми маслами по отложениям на поршнях 

Я не против и готов к этому.

А про дальнейшие шаги по раскоксовке что думаете?

И, в частности, про применение для этой цели эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kkv50 сказал:

Я не против и готов к этому.

А про дальнейшие шаги по раскоксовке что думаете?

И, в частности, про применение для этой цели эстеров?

Лейте топливо Лукойл + КМТ Драйв  , и лично мой взгляд на масло такой что в базе масла должно быть обязательно литр РАО и литр ГТЛ , и что бы не сильно дорогое масло получилось то пускай будет пару литров НС -гидрокрекинга , тогда ничего нигде пригорать и закоксовываться не будет , если конечно не перекатывать масло и не крутить мотор постоянно в красную зону 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Projector сказал:

Лейте топливо Лукойл + КМТ Драйв  , и лично мой взгляд на масло такой что в базе масла должно быть обязательно литр РАО и литр ГТЛ , и что бы не сильно дорогое масло получилось то пускай будет пару литров НС -гидрокрекинга , тогда ничего нигде пригорать и закоксовываться не будет , если конечно не перекатывать масло и не крутить мотор постоянно в красную зону 

Да брось

У меня 0-20 кряк с полимеркой за 8400 не ушел вообще по щупу. А досталось этой заливке куда больше, нежели обычно. 

Точнее, уже не первый раз уровень стоит, на протяжении неск заливок.

22$ 4л.

Масло может уходить а пределах НОАКа, а больше - что-то не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Да брось

У меня 0-20 кряк с полимеркой за 8400 не ушел вообще по щупу. А досталось этой заливке куда больше, нежели обычно. 

Точнее, уже не первый раз уровень стоит, на протяжении неск заливок.

22$ 4л.

Масло может уходить а пределах НОАКа, а больше - что-то не то.

А какого года у вас авто и пробег ? , и что за авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

А какого года у вас авто и пробег ? , и что за авто 

Трейл 2002, QR20de, общий 188500

На 119капиталка (цепи, башмаки, кольца, клапаны, мск, вкладыши... Все "нулевого" размера)

Меня на ты, плз.

(Как скрывать?)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Трейл 2002, QR20de, общий 188500

На 119капиталка (цепи, башмаки, кольца ... Все "нулевого" размера)

Меня на ты, плз.

Ну вот ты уже вывел размеры в допуск с помощью капиталки , по этому и проблем нету , а мы на старых ушатаных моторах с задирами пытаемся подобрать масло которое меньше горит , меньше сгорает и от которого нагара меньше образовывается , но я всё-таки склонен считать что парафиновый гидрокрекинг по своей базе склонен ложиться колечки со временем , хотя у него есть небольшое превосходство над РАО по износу , хотя зачем этот минимальный износ если через 100т.км кольца от него опять залягут ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

Ну вот ты уже вывел размеры в допуск с помощью капиталки , по этому и проблем нету , а мы на старых ушатаных моторах с задирами пытаемся подобрать масло которое меньше горит , меньше сгорает и от которого нагара меньше образовывается , но я всё-таки склонен считать что парафиновый гидрокрекинг по своей базе склонен ложиться колечки со временем , хотя у него есть небольшое превосходство над РАО по износу , хотя зачем этот минимальный износ если через 100т.км кольца от него опять залягут ? 

Та ну)

Обкатка была на зике 5-40, потом Шелл всех сортов, кроме нужных, потом опять 5-40... Пока сюда не пришел :)

 

да и все равно, даже после капиталки, пробег у меня не меньше,чем у людей с уже появившимся хорошим жором.

 

Кстати, капиталка была из-за жора литр в неделю, накатывал там совсем не много.  Машина глохла под сброс газа со всеми вытекающими с гу, акп, и прочим.

Механёр сказал, мск были вообще грустные, куча грязи внутри, еле отмыл. Жаль, тогда не интересовался, никаких фоток нет.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новом Кашкае с MR20DE 2008 года уже через 4 месяца после покупки, при пробеге 8.000 км начался масложор 300 мл на 1.000 км. ОД сказали: до 500 мл это в пределах нормы. Еще через пару месяцев он стал жрать 600 мл на 1.000 км.

Проблема была в дефектных кольцах в двух цилиндрах. Заменили по гарантии поршня в сборе. 

Дальше лил оригинал 5W-40, менял каждые 10 т.км., никогда не мыл никакими промывками. Продал после 200 т.км, жор был не больше пол щупа от замены до замены.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...