Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

biguxa Paulson где вероятность не большая взять левак? "русь" в этом плане как?(надеюсь правил не нарушил)

Я так понял в канистре кастрол? если он то странное соотношение цен: форд 2100 за 5 л, МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 A5/B5 3500р за 4л в фирменном магазине(я там для вольво масло беру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, gronin сказал:

biguxa Paulson где вероятность не большая взять левак? "русь" в этом плане как?(надеюсь правил не нарушил)

Если честно, то никогда не рассматриваю масла ОЕМ и различные топы- бренды, а если еще и были подделки, как с этим...то извините я в лотерейки не играю (причем по итогу в очень  дорогую), ничем не подскажу Вам.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gronin сказал:

какие масла неплохо моют в процессе эксплуптации? запутался уже))) и если есть вдруг ссылка на описание как правильно сделать и чем раскоксовку на этом моторе, буду сильно признателен!

Если решил раскоксоваться, попробуй сделать по моей максимально подробной инструкции. Я не претендую на ее авторство, т.к. в ней я обобщил собранную из разных источников информацию по лучшим средствам и методикам.

 

1. Заливаем в старое масло мягкую промывку/раскоксовку Comma EF400M и катаем примерно 500 км.

2. Далее чистим камеру сгорания следующим образом:

2.1. Снимаем переднее правое колесо и брызговик арки для доступа к шкиву коленвала. Автомобиль и, соответственно камеры сгорания двигателя,   должны располагаться горизонтально.

2.2. Прогреваем двигатель до 70-80 гр.

2.3. На машине с АКПП ставим рычаг селектора в положение N и глушим двигатель.

2.3. Отключаем минусовую клемму АКБ.

2.4. Освобождаем доступ к свечам (на MR20DE снимаем декоративную крышку и впускной коллектор, отключаем разъемы с катушек зажигания и демонтируем катушки). Выкручиваем свечи. Раскладываем свечи по порядку и фотографируем – это поможет для дальнейшего анализа ситуации.

К этому времени температура двигателя упадет до 50-60 градусов. На слишком горячем двигателе Gzox может не дать максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

2.5. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала головкой на 19, выставляем все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длины, чтобы определить в каком положении находятся поршни).

2.6. Идущая в комплекте с баллоном Gzox трубка короткая и прямая. Поэтому берем и присоединяем трубку от очистителя кондиционера к распылителю баллона GZox, опускаем ее в цилиндр до упора в поршень и распыляем состав 7 секунд, плавно вытаскивая трубку в процессе распыления. Сразу закручиваем свечи для создания в цилиндрах эффекта паровой бани. Конструкция наконечника трубки такая, что идеально подходит для этой цели, т.к. распыл идет строго перпендикулярно оси трубки и во все стороны, поэтому нет необходимости крутить баллон.

2.7. Оставляем жидкость в цилиндрах на 2 часа, при этом каждые полчаса покачиваем поршни вверх-вниз за гайку шкива коленвала. При этом происходит шевеление колец вверх-вниз и позволяет бОльшему количеству GZox проникнуть ко 2-му компрессионному и маслосъёмному кольцам.

2.8. По истечении 2-х часов выкручиваем свечи и дополнительно распыляем GZox в каждый цилиндр еще по 3 сек. и закручиваем свечи. Это нужно для того, чтобы восполнить жидкость, если с каком-то из цилиндров она «ушла» в поддон. Оставляем еще на 2-3 часа, периодически шевеля поршнями.

2.9. По истечении указанного времени снова выкручиваем свечи и еще раз распыляем оставшийся GZox в каждый цилиндр (еще по 2-3 сек.) и снова закручиваем свечи. Это нужно для того, чтобы «поднять» растворённый нагар.

2.10. Через 5 минут снимаем свечи зажигания и шприцом откачиваем жидкость из цилиндров.

2.11. Накрываем свечные колодцы хорошо впитывающей тканью, чтобы  предотвратит загрязнение подкапотного пространства.

2.12. Подключаем клемму АКБ, выжимаем до упора педаль газа (для отключения работы форсунок и предотвращения подачи топлива в цилиндры) и крутим стартером 10-15 сек. В результате остатки жидкости и грязи вылетят из цилиндров. Если есть воздушный компрессор можно дополнительно аккуратно продуть цилиндры.

2.13. Устанавливаем на место свечи и катушки зажигания, собираем разобранную обвязку мотора (впускной коллектор и т.д.)

2.14. Запускаем двигатель и оставляем его работать на несколько минут в режиме холостого хода для прогрева до рабочей температуры. При затрудненном запуске двигателя ждем пару минут и снова крутим стартером 10-15 сек, но уже при полностью нажатой педали газа,  вентилируя при этом камеры сгорания от остатков промывки. Ждем еще пару минут и запускаем двигатель. После стабилизации оборотов плавно увеличиваем обороты до 2000 и обратно пока двигатель не прекратит дымить. ( У меня дымил около минуты белым дымом с характерным запахом промывки).

 

3. Из прогретого двигателя сливаем старое масло (с промывками Comma и Gzox), снимаем масляный фильтр.

4. Ставим самый дешевый масляный фильтр (100-150 руб), заливаем дешевое моторное масло (типа 10W-40,  500-600 руб./4 литра) и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

5. Заливаем в масло EGR BG-109. Заводим двигатель, выставляем педалью газа обороты 1300 и и ждем 20 минут, далее отпускаем педаль газа и оставляем двигатель работать на холостых оборотах еще 40 минут.  

6. Сливаем масло.

7. Заливаем промывочное масло Лукойл и моем еще 15-20 минут на ХХ..

8. Сливаем масло, снимаем фильтр.

9. При желании, проливаем в маслозаливную горловину 200-500 мл свежего масла (для максимально возможного вытеснения промывочного масла из картера двигателя).

10. Ставим новый фильтр, закручиваем пробку поддона, заливаем свежее масло.

 

Вот что я покупал для этой раскоксовки, где и почем:

Масло моторное CУПЕР SG/СD 10W40 п/синт.4л SINTEC 801887   (avtoall)                          - 531 руб.

Фильтр масляный Filtron OP595     (avtoall, Кетчерская, 2а)                                            - 168 руб.

Шприц Жане 150 мл                                   (аптека Столички)                                                   - 77 руб.

Трубка для шприца (от капельницы или просто купить на отрез) - 40 см (Леруа)      - 20 руб.

Промывка Комма EF400M              (Автейл, Сиреневый б-р, 83)                                  - 255 руб.

BG-109                                              (ТД Атон, Семеновская наб., 3/1 к5)                      - 500 руб.

Gzox    #11101                                    (1 профессиональный,  Шереметьевская, 45б)     - 522 руб.

Промывочное масло Лукойл          (Ашан)                                                                       - 360 руб.

Очиститель кондиционера PLAK #44790-44793 - от него нужна только трубка-распылитель (Автопаскер, Сталеваров 26 к1)                                                                                         – 328 руб.

Цена вопроса:  2.761 руб. и день работы на свежем воздухе.

Как показала практика, PLAK - очень хороший очиститель кондиционера, баллона хватает на 10 очисток, поэтому советую его купить не только ради хорошей трубки-распылителя, но и для дальнейшей чистки испарителя, которую нужно делать при каждой замене салонного фильтра.

Вот тест мягких промывок:

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

IMG_2613.JPG

IMG_2623.JPG

IMG_2603.JPG

IMG_2602.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

@Paulson, ай, да немецкий бог с ним, лишь бы нравилось! Я в рублях все равно не шпрехен :unknw:

 

Но сравнить-то цены можно - дороже-дешевле

 

1 час назад, gronin сказал:

biguxa Paulson где вероятность не большая взять левак? "русь" в этом плане как?(надеюсь правил не нарушил)

 

Насчёт Руси не скажу - в Авто49 вроде левака быть не должно - но там цены не особо радуют, хотя акции частенько

На сайте Кастрола глянуть оф. представителей

 

1 час назад, gronin сказал:

Я так понял в канистре кастрол? если он то странное соотношение цен: форд 2100 за 5 л, МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 A5/B5 3500р за 4л в фирменном магазине(я там для вольво масло беру)

 

Не надо сравнивать разного класса и базы масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gronin поищи через ZZAP.ru, по каждому из артикулов:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=14E8BA&class_man=FORD&partnumber=14E8BA

 

А уж у кого из них взять, смотри сам - лотерея. Я, например, всегда избегаю предложения с Кунцевского авторынка.

 

Или, чтоб не мучится, бери то, что не подделывают... например WOLF или CHAMPION...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Тут лишь бы вовремя менять, бо потом хренушки раскоксуешь - уже проверено и доказано не одним человеком.

Я так надеялся, что у kkv50 получится.

Может у меня что-то и получилось - надо сначала отъездить контрольный интервал, чтобы было с чем сравнивать...

Хотя состояние свечей говорит, что раньше жрали именно эти же 2 цилиндра, в которых и сейчас появилось масло. Т.е. какие жрали раньше, те жрут и сейчас, вопрос теперь только в количестве... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся на полное выздоровление, коль лечение было уже столь серьезным.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 

Я тоже на это надеялся, но видно правы были те, кто говорил, что получается только на начальных стадиях. У меня этот жор  уже 2 года. Выходит, что случай запущенный... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Не надо сравнивать разного класса и базы масла

вроде одно и тоже... 5W-30 A5/B5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовку погоню делать товарищу на СТО, они работают с Мобилом. что из этого производителя можно выбрать ради ухода от дилеммы по подделке..?

делать буду шумой от митсубиши, плюс мягкой от ЛМ. на ночь буду оставлять. говорят она самая эффективная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gronin сказал:

на ночь буду оставлять. говорят она самая эффективная.

Ага, как раз пена осядет, жидкость просочится и высохнет. Поршни и кольца сиропом из растворенного нагара и щёлочи заглазируются. Нечего шумме больше 3-4 часов в цилиндрах делать. Если хотите повысить эффективность, лучше замочите поршни на 2 часа, потом на 180 градусов проверните по сасовой колено и повторите еще на 2 часа. Толку будет гораздо больше, поверьте. Личный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gronin сказал:

Я так понял в канистре кастрол? если он то странное соотношение цен: форд 2100 за 5 л, МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 A5/B5 3500р за 4л в фирменном магазине(я там для вольво масло беру)

 

15 часов назад, Paulson сказал:

Не надо сравнивать разного класса и базы масла

 

4 часа назад, gronin сказал:

вроде одно и тоже... 5W-30 A5/B5

 

Класс не в том смысле - A5/B5

А как у авто - не класс В, С или D по размеру и прочему - а бюджет, бизнес и премиум - по возможностям-наворотам и качеству

Так и тут, в этом смысле

Как и база - Кастрол Эдж синтетика с ПАО (насколько в курсе), а Форд Формула - гидрокрекинг, синтетик бленд - что многими считается полусинтетикой

Потому и такая разница в цене

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раскоксовку не делал, пытаюсь мыть промывками и менять масло почаще, но прогресса нет. Наверно тоже случай запущенный.

На капиталку денег пока нет. Вот думаю может масло более устойчивое какое найти.

Почему то мне кажется что когда ездил на 5W40 Лукойл Люкс - расход масла был меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, my.oil-club сказал:

Почему то мне кажется что когда ездил на 5W40 Лукойл Люкс - расход масла был меньше.

Это временное явление... Со временем более вязкое масло может только усугубить ситуацию с жором.

Вот отзыв, как на менее вязком жор ушел:

1 час назад, Читатель сказал:

Прошлой зимой подвыдавило из двс с пробегом 260т.км  кое где масло, я решил перейти с моего любимого синтек платинум 5в40 ( езжу на нем 60т.к.м) на синтек платинум 5в30, и очень удивился, так как у моего двс жер  1литр на  1-1,5т.км., на  5/40, а при переходе на 5/30 жер уменьшился.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gronin сказал:

делать буду шумой от митсубиши, плюс мягкой от ЛМ. на ночь буду оставлять. говорят она самая эффективная.

При раскоксовке камеры сгорания, что Шума, что Gzox подойдут идеально и эффект будет один и тот же. А вот до маслосъемных колец без разборки двигателя они все равно не доберутся. В лучшем случае что-то достанется второму компрессионному кольцу, но не более того. Поэтому в данном случае всё минимальное преимущество Шумы перед Gzox сводится на нет.

Поэтому переплачивать в 3 раза за Шуму абсолютно бессмысленно.

Тест раскоксовок:

https://etlib.ru/blog/639-raskoksovka-dvigatelya#Edial

По поводу мягкой промывки в масло: у Коммы концентрация моющего пакета в 1,5 раза выше, чем у ЛМ, и катать ее можно 500 км, т.е. в 2,5 раза дольше она будет воздействовать на отложения, чем ЛМ. Итого: 1,5х2,5 = 3,75. Ожидаемый эффект от Коммы примерно в 3 с лишним раза выше, при этом Комма в 2 раза дешевле.

Тесты промывок:

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

А с учетом конструктива Ниссановских поршней, без тяжелой артиллерии типа BG-109 тут делать нечего. На этот счет уже столько копий было сломано. В том числе проведенная в прошедшие выходные мною работа - прямое тому подтверждение. Тут надо мыть, мыть и мыть... Чтобы постоянно в моторе был сильный моющий пакет + частые смены масла + сильные промывки/раскоксовки при КАЖДОЙ замене масла. Поэтому не стоит переплачивать за химию. Тем более, что еще и за работу платить будешь. В конечном результате вся эта волокита может вылиться в стоимость капремонта, а на выходе НОЛЬ!

 

 

Изменено пользователем kkv50
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...