Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, gronin сказал:

делать буду шумой от митсубиши, плюс мягкой от ЛМ. на ночь буду оставлять. говорят она самая эффективная.

Вот тут еще почитай,  вариантов существует немало:

https://razborkadonskoe.ru/zamena/raskoksovka-kolets-porshnevoj-gruppy-chto-zachem-kak-sdelat-sovety.html

 

Самое сильное средство, пожалуй, димексид. Но при его использовании можно поиметь много других проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kkv50 сказал:

Самое сильное средство, пожалуй, димексид. Но при его использовании можно поиметь много других проблем.

 

Безопаснее всего его применять на разобранном движке или деталях от  него, а на рабочем... лотерея

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

Безопаснее всего его применять на разобранном движке или деталях от  него, а на рабочем... лотерея

Именно это я и имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, только не надо за димексид, а то щяс побегут заливать. Никто потом, конечно,не сознается, что мотору пришел трындец.

Просто посмотрите на количество видео в Ютубе с отрицательным результатом. И дело не только в неснятой краске с поддона или крышки клапанов. В нынешних моторах куча пластмассы и композитов. Он это все тупо разрушает. Оно вам надо потом оглядываться, хрустнет под напрягом или нет.

Тут орут, что 0-20 задирает, но зато димексид, плеад, НИЧЕМУ не вредит.

Бомбит)

 

Если все орут, что мануал разрешает лить в кр/мр 5-40, то почему у вас так скоро начинается жор, который не вывести?

Почему у меня нет последствий использования воды?

Уж больше с мотора, чем я вытаскивал с него за прошлую смену, негде и незачем вытягивать. И с чем в нем тогда вода не справляется?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 15:34, kkv50 сказал:

Может у меня что-то и получилось - надо сначала отъездить контрольный интервал, чтобы было с чем сравнивать...

Хотя состояние свечей говорит, что раньше жрали именно эти же 2 цилиндра, в которых и сейчас появилось масло. Т.е. какие жрали раньше, те жрут и сейчас, вопрос теперь только в количестве... 

А эндоскоп что показывает в ЦПГ ? , как состояние поршней через 1000км пробега , на самих гильзах хон есть ? , задиры на гильзах как выглядят ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector  залезли эндоскопом в цилиндры через 70 км после раскоксовки: клапаны, стенки и хон в идеальном состоянии и кристально чистые, ни задиров, ни царапин, ни верхней ступеньки в зоне перекладки поршня нет, на клапанах масляных соплей тоже нет,  а вот на самих поршнях 1-го и 3-го цилиндров масло. Т.е налицо факт залегания колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kkv50 сказал:

Projector  залезли эндоскопом в цилиндры через 70 км после раскоксовки: клапаны, стенки и хон в идеальном состоянии и кристально чистые, ни задиров, ни царапин, ни верхней ступеньки в зоне перекладки поршня нет, на клапанах масляных соплей тоже нет,  а вот на самих поршнях 1-го и 3-го цилиндров масло. Т.е налицо факт залегания колец.

мотор какого года у вас ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kkv50 сказал:

Projector 2011

По идее должны быть уже поршня нового образца с дырками в поршнях - масляными каналами за маслосъемными кольцами , но возможно исключение в вашем случае , иначе проблем не должно быть  , хз , на моей памяти если  два цилиндра более менее живые , а два мокрые то это признак именно изноца ЦПГ , но с эндоскопом не поспоришь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector мы этот вопрос уже обсуждали. Если бы отверстия были, закоксовать кольца сороковкой с 10тыс. интервалом замены было бы сложно. Ну по крайней мере, если бы это и произошло, то не на пробеге в 40 тыс.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы даже ремонт не предложили - зачем типа туда лезть - ЦПГ в идеале, ГБЦ исправна, вот когда пол-литра на 1000 км будет жрать, тогда и приезжай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kkv50 сказал:

Мотористы даже ремонт не предложили - зачем типа туда лезть - ЦПГ в идеале, ГБЦ исправна, вот когда пол-литра на 1000 км будет жрать, тогда и приезжай.

Ну тут деваться некуда , кроме как лить масло не гуще 30-ки и менять по моточасам а не по пробегу или тем более не дожидаясь пока масло не станет черным , берите что нибуть полнозольное с высоким щелочным числом , Мобил FS ну буду предлагать он дорогой , берите Лукоил А3 5w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

Projector  залезли эндоскопом в цилиндры через 70 км после раскоксовки: клапаны, стенки и хон в идеальном состоянии и кристально чистые, ни задиров, ни царапин, ни верхней ступеньки в зоне перекладки поршня нет, на клапанах масляных соплей тоже нет,  а вот на самих поршнях 1-го и 3-го цилиндров масло. Т.е налицо факт залегания колец.

Недараскоксовались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DRON 33 сказал:

Недараскоксовались

Хай

Смотрю, катаешься с эстерами

Подскажи тогда, какими пробегами для разжижения кокса катать мотрио с щелочным 12 +5% л132?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Хай

Смотрю, катаешься с эстерами

Подскажи тогда, какими пробегами для разжижения кокса катать мотрио с щелочным 12 +5% л132?

Для удаления кокса в КС надо использовать другие средства , как и для раскоксовки поршневых колец и очистки дренажных отверстий поршней . ИМХО :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...