Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Масло движок не лечит.

Да, 0W-20 мотор не вылечит, но придаст ему вторую молодость, облегчит ему жизнь. Судя по тому, что жора нет, то и противопоказаний к применению низковязких масел я вообще не вижу.

У нас второй Икс-трейл с аналогичным пробегом и небольшим масложором (тоже из-за залегших колец) продолжает круглогодично ездить на Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE и уходить с него пока не собирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmspro , на этом двигателе несливаемый остаток достаточно велик, не менее 300мл, если меняете сами, есть смысл заморочиться с откачкой шприцом, это облегчит жизнь новому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FSanek сказал:

mmspro , на этом двигателе несливаемый остаток достаточно велик, не менее 300мл, если меняете сами, есть смысл заморочиться с откачкой шприцом, это облегчит жизнь новому маслу.

+100500, шприц Жане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 

15 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

шприц Жане

это вообще без разницы)), просто с Жане будет быстрее :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывайте промывочным Лукойлом для удаления и нейтрализации остатка. И откачивайте через щуп при каждом сливе - трубка упирается в нижнюю часть поддона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FSanek сказал:

Dimitreska190388 

это вообще без разницы)), просто с Жане будет быстрее :good2:

Просто он и стоит копейки, и пропускная куда лучше)

В посл раз менял АТФ матери, шприцом ещё мл 300 точно достал, при то, что пластина мешала в поддоне, и я домкратил зад, потому что корейцы, извраты, поставили пробку на передней стенке :mad:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приобрел автомобиль Nissan Qashqai, мотор MR20DE, пробег 82тыс.  С покупки в Метро по акции для предыдущего автомобиля(Opel Astra H) осталось 3 канистры Лукойл армортек 5w30 a3/b4. Вопрос, могу ли я заливать его в авто, смены будут не больше 250мч или 5-6тыс км? 

9233293D-CF3A-4147-991D-6EDD94222768.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gudkovdenis можете, конечно. Не выкидывать же. За 15 ткм ничего плохого не случится, хотя многие и всю жизнь на таких маслах в таких моторах катают. Да ещё и не факт, что внутри неиA5/B5:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gudkovdenis сказал:

Здравствуйте! Приобрел автомобиль Nissan Qashqai, мотор MR20DE, пробег 82тыс.  С покупки в Метро по акции для предыдущего автомобиля(Opel Astra H) осталось 3 канистры Лукойл армортек 5w30 a3/b4. Вопрос, могу ли я заливать его в авто, смены будут не больше 250мч или 5-6тыс км? 

9233293D-CF3A-4147-991D-6EDD94222768.jpeg

Конечно, у вас производитель говорит выбирать масла уровня А5 или А3 (в мануале для СНГ).

Учитывая, что это польнозольник, можно ездить поболее, чем 5к, но интервал выбирать вам.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter СИНТЭКС , спасибо за информацию. Просто почитал немного информации, пишут, в идеале на данный мотор заливать А5/B5, или ilsac, а вязкость вообще чуть ли не w20,  вот и задумался. В то же время читаю, многие заливают по 150-200тыс.км. 5w40 a3/b4, но у них начинается масложер от залёгших маслосъёмный колец из-за данной вязкости масла. Вот и думаю после заливать А5/B5, или ilsac, или так и остаться на 5w30 a3/b4?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudkovdenis сказал:

В то же время читаю, многие заливают по 150-200тыс.км. 5w40 a3/b4, но у них начинается масложер от залёгших маслосъёмный колец из-за данной вязкости масла.

Кольца ложатся либо от перекатов, либо из-за постоянного тошнилова в городе со средней скоростью до 20 км/час, либо из-за откровенно некачественного масла (коих сейчас мало на рынке). Та что не беспокойтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gudkovdenis лучше в этот мотор что-то пожиже. ILSAC, A5. но А3 не нужно. густовато. на грани 5w-40 уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gudkovdenis, дело в культуре обслуживания, ни один человек, заливающий 20 не ездит 15ккм, даже 10к не ездит. А тех кто льют 5w40 происходят из разряда людей, которые не бегают за машиной и не "дуют ей в жопу", ездят 15к км регламентные (что не правильно). Скорее всего, на 20 при регламенте дилерском ситуация была бы даже хуже, чем масложер на 150-200к пробега. Выбор вязкости на всеядном японце дело больше религиозное

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter СИНТЭКС Тоесть впринципе можно продолжать заливать 5w30 a3/b4, своевременно Производить замену, и не париться? До этого Диллер как раз заливал 5w40 ниссановский, менялся примерно Через 8тыс.км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...