Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

kkv50 Обратил внимание на подпись- и L-132 и MJO2 одновременно ? Почему решил сразу обе?

Я себе с целью поотмывать подливаю уже неск.замен подряд L-132, стараюсь держать вязкость при 100 оС на уровне низковязкой 30-ки (=9.3).

Вот недавно обратил внимание на Mobil Jet Oil 2.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 14:33, Projector сказал:

лучше 150мл JO2 + 100мл Sintolux

Подскажите, почему посоветовали применить одновременно и MJO2, и Syntolux L-132? 

Может просто по калькулятору вязкости прикинули итоговую вязкость, или еще какие причины?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirill2k сказал:

Подскажите, почему посоветовали применить одновременно и MJO2, и Syntolux L-132? 

Может просто по калькулятору вязкости прикинули итоговую вязкость, или еще какие причины?

Сам заливал в микс 100мл Sintolux + 200мл MJO2 , по моим наблюдениям моющие свойства масла улучшаются ,  на тот момент мне MJO2 на полиолэстерах обходился по 800р за литр без учёта доставки , а Sintolux можно было прикупить по 590р у Indusrtymerckil , ну и у Sintolux вязкость 3.1sst при 100С,  пролазит во все щелочки и размачивяет постепенно карбоновые отложение , у MJO2 вязкость при 100C 5.1sst не так сильно раняет вязкость масла , его можно чутка побольше лить , но так как на форуме появилось предложение MJO2 по 500р , то по такой цене можно применять только его , даже с большей концентрацией , допустим и 500мл можно смело замешать , 3.5 литрами масла 5w30 A3,  или более дешёвых 5/10w40 , некоторые на форуме замешивают чисто с минералкой,  так еще дешевле для промывки и эффект минералка + MJO2 скорее всего самый лучший по моющим свойствам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Спасибо за ответ. Ну я не для промывки между заменами масла, а для в целом для отмывания двигателя (от лака и пр.). Поэтому на 4-5-6 тыс км минералка как-то это наверное слишком. Думал про полнозольные масла A5/B5 с хорошими пакетами, или если разбавлять очень низковязким L-132, то A3/B4, но чтобы в целом по вязкости получалась бы достаточно жидкая 30ка, на грани между 20кой и 30кой.

У меня в целом больше вызывает вопросы MJO2. Не так давно началось обсуждение MJO2 здесь на форуме-  кто-то категорически говорит нельзя, кто-то спокойно льет в свой движок вплоть до 25%. А диэстеры L-132, полиол-эстеры POE192 от Syntolux все-таки по-моему дольше применяют, больше знаний. Правда, цены выше-и-выше за 250-500мл.

Поэтому у меня такого характера опасения, достойно ли Mobil Oil Jet 2 или нет)) Отрицательно влияет ли на какие-то детали двигателя, или нет)) Хотя знаю, есть же немало масел синтетических с добавлением небольшого количества эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k MJO2 более стабильные и менее гигроскопичны , имеют низкий НОАК в 3% , более высокую вспышку в 278С , я за MJO2,  но и не против Sintolux,  так как он более текуч и более полярен , я за микс  диэстеров Sintolux и полиолэстеров MJO2,  они друг друга дополняют,  MJO2 боятся не стоит при наличии в нем серы и ТСР , так как при той концентрации что мы применяем ( в районе 5% ) , вред влияния будет минимальным 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector , добрый день,
1) а Mobil Jet Oil 254 не рассматривали? Или не лучше и не хуже и схоже по составу с MJO2?
2) перед сменой масла BG109 не применяли в своем X-Trail?
3)   

06.09.2020 в 07:00, Projector сказал:

допустим и 500мл можно смело замешать , 3.5 литрами масла 5w30 A3

Почему здесь указали масло А3, а не например А5/В5? Как более вязкое, чтоб при добавлении эстеров не сильно просела вязкость? И как масло с более богатым пакетом присадок, опять же чтобы при разбавлении пакет был также богат?

Спасибо

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kirill2k сказал:

Projector , добрый день,
1) а Mobil Jet Oil 254 не рассматривали? Или не лучше и не хуже и схоже по составу с MJO2?

На форуме есть возможность купить именно MJO2 по 500р за банку , по этому другие пока можно не рассматривать 

1 час назад, kirill2k сказал:

Projector
3)   

Почему здесь указали масло А3, а не например А5/В5? Как более вязкое, чтоб при добавлении эстеров не сильно просела 

Все верно , там шла речь про промывку , а при добаавлении большей дозы вязкость сильно просачивается 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, kirill2k сказал:

Projector
2) перед сменой масла BG109 не применяли в своем 

Пробовал один раз для профилактики ProTec P1001 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill2k, никакая химмоза снаружи qr/mr с раскоксовкой маслосъемных не поможет. Такое строение.

Только эстеры в масле (не считая дмсо), и то, если не ту Лэйт.

 

Ну, я, например, плюхнул 0.5 MoJO2 в 5-20) но пишут, что может вырасти износ.

 

Тч, побультыхается мч 150-170, и смена.

Присобачил магниты к поддону, хочу при смене скинуть, и поглядеть, что там накопилось такого страшного в старом движке на двадцатках.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Projector, интересно, сера из моджо вполне ж себе должна реагировать с МоДТС и титаном в волке при нужде, верно?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

@Projector, интересно, сера из моджо вполне ж себе должна реагировать с МоДТС и титаном в волке при нужде, верно?

Скрытый текст

тут спорный вопрос по анализу , то-ли 2ррм , то-ли 2% , пока не ясно , но sae20 говорил что это именно соединение серы и фосфора , как в ТСР , в теории фосфор работает как противозадирка-противоизноска в трансмиссионных маслах , как она будет реагировать с МО или титаном могут показать только лабораторные тесты , однако про синергию титана и молибдена где то указано у нас на форуме , но сама сера имеет свойства натираться на парах трения в виде пленки , так же она откладывается и на деталях двигателя в виде желтого налета , то есть много серы плохо , ее нужно только столько - сколько необходимо

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

тут спорный вопрос по анализу , то-ли 2ррм , то-ли 2% , пока не ясно

Почему не ясно? В бланке анализа УРЦ однозначно всё указано. Если они ошиблись, надо с их стороны перепроверять.

База (POE) и компоненты, указанные в MSDS не содержат серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС MSDS еще тот документ , состав производитель может менять в одностороннем порядке , это так сказать задел и стремление , а то что серы всего 2ррм - к этому я отношусь скептически , еще не видел ни одного пакета масла без серы , она есть в соединении любого пакета ZDDP , чем больше в пакете фосфора и цинка , тем больше % серы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

MSDS еще тот документ , состав производитель может менять в одностороннем порядке

я не спорю с этим, просто упомянул. что следы серы не прослеживаются

1 минуту назад, Projector сказал:

еще не видел ни одного пакета масла без серы

так это же не масло для ДВС, пакеты сравнивать невозможно!

1 минуту назад, Projector сказал:

она есть в соединении любого пакета ZDDP

Но в MJO2 не используется ZDDP:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Ну, я, например, плюхнул 0.5 MoJO2 в 5-20) но пишут, что может вырасти износ.

0.5л MJO2 в 4л масла в вязкости 5w20 точно не стоит , если только в 10w30 , и то я бы больше 300мл все равно бы побоялся добавлять , для полярных свойств масла достаточно и 100мл , для поддержания мотора в чистом или в том же стабильном состоянии вполне достаточно и 200мл , для промывки можно и побольше , но промывка и рассчитана что вы промываете мотор без движения на колесах и без нагрузки на мотор , если охота помыться то слить старое масло , залить в 3л свежего масло 10w30 допустим бутылек Protec P1001 + 300-400мл MJO2 , и пусть мотор молотит на холостых минимум 30 минут с переодическими прогазовками не более 2500об , а перед этим выкрутить свечи , залить в старое масло Лавр Express на полчаса в теплый мотор , дать постоять 30мин с закрученными свечами , затем выкрутить свечи , прокрутить мотор , если есть компрессор то продуть хорошенько цилиндры , затем запустить мотор на 10 мин , потом уже слить старое масло и залить промывку - микс как написал немного выше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...