Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kirill2k , хотел еще дополнить:

BG-109 позиционируется как очиститель карбоновых отложений и шлама, и после него рекомендуется применять

BG-105 - очиститель лаковых отложений. 

Ранее я 105-ой не пользовался. Через 50 м/ч у меня очередная замена масла - буду заливать обе.

 

https://chemic-shop.ru/raskoksovka-svoimi-rukami-samaya-podrobnaya-instrukcziya/

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kkv50 сказал:

В вариаторе, также как в раздатке и в редукторе, меняю через каждые 30 т.

30 тысяч? но это же рано, по регламенту 60 вроде

Ссылка на сообщение
28 минут назад, my.oil-club сказал:

30 тысяч? но это же рано, по регламенту 60 вроде

Ну так по регламенту и в моторах мы должны менять каждые 15 т., а масла long life - через 30 т. Регламент пишет производитель, которому выгодно, чтобы машина как нибудь дотянула до конца гарантии, а потом была утилизирована, и куплена новая.

Вариатор, в отличии от ДВС, очень нежный агрегат, надёжность которого напрямую зависит от частоты обслуживания. Его слабое место - гидроблок с множеством каналов, жиклёров, клапанов, которые легко могут быть забиты продуктами износа, циркулирующими с маслом по системе. Ну и сработка пакета в масле приведет к зарастанию коробки д@рьмом. При этом коробки, в отличии от ДВС, никакими промывками не моют. Только тем же штатным маслом с частыми заменами. Поэтому свежее чистое масло в коробке - залог долговечности и надёжности работы агрегата.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kkv50 сказал:

Ну так по регламенту и в моторах мы должны менять каждые 15 т., а масла long life - через 30 т. Регламент пишет производитель, которому выгодно, чтобы машина как нибудь дотянула до конца гарантии, а потом была утилизирована, и куплена новая.



Вариатор, в отличии от ДВС, очень нежный агрегат, надёжность которого напрямую зависит от частоты обслуживания. Его слабое место - гидроблок с множеством каналов, жиклёров, клапанов, которые легко могут быть забиты продуктами износа, циркулирующими с маслом по системе. Ну и сработка пакета в масле приведет к зарастанию коробки д@рьмом. При этом коробки, в отличии от ДВС, никакими промывками не моют. Только тем же штатным маслом с частыми заменами. Поэтому свежее чистое масло в коробке - залог долговечности и надёжности работы агрегата.

Amen!

Ссылка на сообщение

my.oil-club и с обязательным условием при замене масла - снятием поддона для чистки магнитов от стружки , и обнулением счётчика старения масла.

Ссылка на сообщение

 

09.09.2020 в 04:55, Projector сказал:

На форуме есть возможность купить именно MJO2 по 500р за банку , по этому другие пока можно не рассматривать 

Projector , помимо Mobil Jet Oil 2 уже стали доступны более новые Mobil Jet Oil 254 и Mobil Jet Oil 387. В частности, на Авито уже год как можно приобрести Mobil Jet Oil 254...

Нет ли по ним какой либо информации, хотя бы сравнительной, по характеристикам, представленным производителем, на предмет возможности применения их в ДВС? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkv50 сказал:

Ну так по регламенту и в моторах мы должны менять каждые 15 т., а масла long life - через 30 т. Регламент пишет производитель, которому выгодно, чтобы машина как нибудь дотянула до конца гарантии, а потом была утилизирована, и куплена новая.

У меня механика на Кашкае, меня больше взволновала замена масла в раздатке каждые 30 тысяч, я менял 50 тысяч назад, вот теперь думаю, а может пора опять.

Ссылка на сообщение
1 час назад, my.oil-club сказал:

У меня механика на Кашкае, меня больше взволновала замена масла в раздатке каждые 30 тысяч, я менял 50 тысяч назад, вот теперь думаю, а может пора опять.

Сервисмены говорят, что из раздатки всегда сливается намного более черное масло, чем из заднего редуктора. У старых мотористов даже правило есть - замена в коробке и трансмиссии - во время 5, 10, 15 ... замены масла в моторе. Вот и умножай 6 т.км х 5 = 30 т.км.

При выборе масла обрати внимание на  https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/#comments

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kkv50 сказал:

При выборе масла обрати внимание на  https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/#comments

Это до ребрендинга было, сейчас это масло

https://www.neste.fi/static/ktt/19025_rus.pdf
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste-pro-axle-75w-90-api-gl-5-свежее/

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kkv50 сказал:

 

Projector , помимо Mobil Jet Oil 2 уже стали доступны более новые Mobil Jet Oil 254 и Mobil Jet Oil 387. В частности, на Авито уже год как можно приобрести Mobil Jet Oil 254...

Нет ли по ним какой либо информации, хотя бы сравнительной, по характеристикам, представленным производителем, на предмет возможности применения их в ДВС? 

Да не для ДВС это масло , это скорее как жидкая трансмиссионка,  и мы берем ее как добавку в виде полиолэстеров,  к тому же не пустую по базе как Sintolux L132,  ну и вязкость более менее 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

мы берем ее как добавку в виде полиолэстеров

Тогда сформулирую свой вопрос по другому: Есть ли у новых версий MoJO (254 и 387) какие то преимущества перед MoJO2 при применении в ДВС в качестве добавок? 

Стоит ли переходить с MoJO2 на MoJO254?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kkv50 сказал:

 

Стоит ли переходить с MoJO2 на MoJO254?

Без анализа не понятно , хотя может оказаться что MJO254 все на тех же полиолэстерах , но на другом пакете 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkv50 сказал:

При выборе масла обрати внимание на  https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/#comments

У меня залито в раздатку и задний мост: Трансмиссионное масло для мостов Castrol Syntrax Long Life 75W-90

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/masla-dlja-mostov-i-universalnye-transmissionnye-masla/transmissionnoe-maslo-dlja-mostov-castrol-syntrax-long-life-75w-90-1-l

Может оно продержится 60 тысяч (ну или 50), раз оно лонг лайф?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, my.oil-club сказал:

У меня залито в раздатку и задний мост: Трансмиссионное масло для мостов Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Может оно продержится 60 тысяч (ну или 50), раз оно лонг лайф?

 

В редукторах меняю раз в 2 года, или по 20тыщ.

Там масла меньше литра на оба.

При этом, масло в передней страдает от перегрева из-за близости движка. Потому мрет быстро. Тб, его там 350мл, а в заднем 500+.

Смена занимает меньше часа.

На чем там экономить?... Какие 50 ткм, вычо. Пробка прод квадрат или шестигранник(разные вариации были).

 

Возможно, такие как мотыль 300V, и проживет дольше. У меня залита полусинь волк 75-90.

Чаще - лучше.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
‎13‎.‎09‎.‎2020 в 19:48, my.oil-club сказал:

Может оно продержится 60 тысяч (ну или 50), раз оно лонг лайф?

Сделай анализ - посмотрим. Думаю, всем интересно будет.

Но дешевле менять его каждые 30 т.км. - это же экономия на спичках...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...