Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.12.2020 в 22:52, Dimitreska190388 сказал:

а надо больше? нафига? весь смысл в том, что раскоксовать кольца практически нереально.

Я просто имел ввиду что у меня расход масла гораздо больше.

По сравнению с моим расходом эти ~100 мл это вообще не проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, my.oil-club сказал:

Я просто имел ввиду что у меня расход масла гораздо больше.

По сравнению с моим расходом эти ~100 мл это вообще не проблема

Это значит лишь то, что ты уже опоздал)давно, причем ;)

Как видим по сроку и количеству всякой химозы, побывавшей в моторе - реально таки проблема.:Connie_cleaning-glasses:

Просто кто-то закрывает глаза, а кто-то любит свой мотор):pardon:

Мне нередко говорят, что мои зимние смены по 4ткм это очень часто, сами ездят 10. В городе)

Мои колечки были в хлам, и их сменили на 119ткм. Сейчас 203,5 и жора нет...совсем;)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Это значит лишь то, что ты уже опоздал)давно, причем ;)

Как видим по сроку и количеству всякой химозы, побывавшей в моторе - реально таки проблема.:Connie_cleaning-glasses:

Просто кто-то закрывает глаза, а кто-то любит свой мотор)

У меня есть намеки на улучшение, но не хочу радоваться раньше времени, покатаюсь пару месяцев, понаблюдаю.

Этот мотор стал моим года 4 назад, на пробеге 120 тысяч и уже с приличным расходом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть тема где проверяли отработку мотор которой работал на бензине и на газу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 13:22, a-ha сказал:

Victorian 200 - 250 мч, 2-3% поэ либо мобилджета в профилактических целях добавить можно, ИМХО

А если выбрать это масло https://www.neste.fi/ru/product-datasheets/view/118752?dsLang=ru тогда я так понял что делать различные добавки особо нет необходимости?

Я так понял это масло и так с добавлением ПАО?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorian Не факт что оно с ПАО, но это очень самодостаточное масло, поэтому с эстерами лучше не баловаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 17:20, a-ha сказал:

Victorian Не факт что оно с ПАО, но это очень самодостаточное масло, поэтому с эстерами лучше не баловаться. 

Взял его ....покатаю посмотрю....я так понял в жару +40 на этом масле лучше сильно не отжигать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Victorian сказал:

в жару +40 на этом масле лучше сильно не отжигать?

я бы поостерегся, хотя масло так-то навороченное... не знаю, не готов ответить. Вон Dimitreska190388 не стремается по евро-автобанам на двадцатках жогать, так что может быть и всё норм будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Victorian сказал:

Взял его ....покатаю посмотрю....я так понял в жару +40 на этом масле лучше сильно не отжигать?

А если в пробку встрянешь?)))

 

Не знаю, сорока там не было, но постоянно ок 4тоб (130-140кмч, на грани перехода на бенз) держал. Даже не угорело. Хоч, плюхни за воротник 10-30 стакан)

 

Я вообще страшный человек. Прошлое лето откатал на 12% моджо с теоретическим(расчетным) кв100 7,45))) иногда крутил, что фрикционами воняло, на второй до сотки)))

 

Ну, хз, чтоб за сердце не хвататься, мб, действительно чуть загустить?

 

Защиту на теплый сезон снимаю. Сеток нет.

 

Ещё совет смотреть 0-20 с вольвовским допуском, или просто лить 5-20 quaker ultra durability. У него крутые зимние свойства. Круглый год маст хэв.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Ещё совет смотреть 0-20 с вольвовским допуском,

 

Та смотрел я на него...это по параметрам более интересное по замерзанию... Да и тут писали что более интересное на присадки....я просто не хотел не с чем мешать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А если в пробку встрянешь?)))

 

Но тут да...

Ну с другой стороны масло ведь есть...не на сухую оно работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить 0w20 масла несте с маслом IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST 0W20 ? Какой более приоритетное для коротких поездок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorian 

1 час назад, Victorian сказал:

 IDEMITSU

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Victorian сказал:

Но тут да...

Ну с другой стороны масло ведь есть...не на сухую оно работает)

Ага, а давление ж, типа, наименьшее;) ну, если там обычный насос. Это так, страшилка))))

Идемитсу медалист - карацо! Нареканий не было. Ещё лучше момбил х2, кастрюль суперкар А и Петронас. Это по версии Sae20, а по версии клуба(Торкона), есть куча хороших масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 22:59, SAE20 сказал:

 

16.12.2020 в 03:50, biguxa сказал:

Зря.....

Для Вашего движка родная японская рекомендация 0-20 круглогодично...но на такое Вы не пойдете....(чувствую:)). 

1. 5w30 neste f pro  (это полнозольник) (поэтому туда и предложено ПОЭ 32 5%, что бы пакет сильно не разбавился)+вероятно Выдержит Ваш интервал замены.

2. С2/с3 5w30 - среднезольник, неоптимальная вязкость + Ваши интервалы вряд-ли выдержит.

3. pro dg2 5w30 - среднезольник, "родное для японцев", но это не 20-ка, + ПОЭ 32 уже не добавишь(пакет уже урезанный), поэтому профилактики по чистоте уже не будет+ Ваши интервалы вряд-ли выдержит.

 

16.12.2020 в 04:33, a-ha сказал:

С2/С3 и d1g2 вполне годны. Но с2/с3 - густовато. 

Появились новые вводные. 

С зимой я определился и уже залил несте 0w20. С допусклом vw 509/509.

Запуск в  -15 с пол оборота.

Спасибо за совет.

Принял решение менять масло 2 раза в год. Пробег на масле будет не более 5к километров. Использовать добавка ПОЕ ИЛИ МОБИЛ ДЖЕТ пока не хочу .

 

Теперь все таки надо определиться с маслом несте 5w30 для испоьзования в сугубо летний период.(ну боюсь я лить по трасам на большой скорости 0w20) опять же пробег не более 5к. 

1.5w30 neste f pro

2.С2/с3 5w30 

3.pro dg2 5w30

4 еще предлогали c2 5w30(с допусками Рено и фиата вроде как оно больше под дизель)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...