Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, a-ha сказал:

Couldnt 
Синтек ПремиумEurol Engine Stop Leak (содержит в составе алкилированные нафталины и сульфолан - кондиционер РТИ). Есть подозрение что сальники клапанов ещё усохли. И на этой смеси надо периодически мотор крутить от души, кратковременно, но поддавать. Глядишь может и колечки расшевелятся. Не факт, но всякое бывает. 

Его залить при замене масла? И весь год катать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Couldnt сказал:

Его залить при замене масла? И весь год катать?

Ну если вы год катаете, то да. Но не многовато-ли по времени? Может беда ещё и в этом - перекатываете масло? Оно всё и залепило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Couldnt сказал:

Его залить при замене масла? И весь год катать?

Есть готовые продукты с похожими добавками, например масла серии Макслаф у Валволин. 

Лучше имхо товарное масло чем отдельная добавка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Ну если вы год катаете, то да. Но не многовато-ли по времени? Может беда ещё и в этом - перекатываете масло? Оно всё и залепило...

За год примерно 8к выходит пробег)

2 минуты назад, Elrus сказал:

Есть готовые продукты с похожими добавками, например масла серии Макслаф у Валволин. 

Лучше имхо товарное масло чем отдельная добавка. 

Отдельно масло и стоп течь все-таки лучше будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Couldnt сказал:

За год примерно 8к выходит пробег)

Я бы располовинил интервал - слил бы через полгода или через 4-5 ткм.  Получилась бы хорошая промывка. Вам терять уже нечего )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Couldnt сказал:

 

Отдельно масло и стоп течь все-таки лучше будет)

Думаю, тут Вы правы. Тем более комрад a-ha опытный форумчанин, плохого точно не посоветует. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elrus сказал:

Лучше имхо товарное масло чем отдельная добавка. 

Там кондиционера может быть кропалик и даже больше маркетинга, здесь мы точно знаем что именно залили. А по цене выйдет одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Вам терять уже нечего )))

Не исправить кашу маслом, человеку бы конечно, ревизию двс провести. Все почистить, проверить, померить, прокладки, колечки, поменять, да колпачки.  И ездить спокойно.

Но тут моторист нужен знакомый, или самому над душой стоять. 

А если оба варианта не вариант. Тогда считаю нечего и лезь, будет только хуже, разведут 100%  денег отдаст толку 0.

Все эти замены масла, да стоп течи, имхо, что мёртвому припарки уже. 

5 минут назад, a-ha сказал:

Там кондиционера может быть кропалик и даже больше маркетинга, здесь мы точно знаем что именно залили. А по цене выйдет одинаково. 

Возможно, Вы и правы. Можно совместить оба варианта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Elrus сказал:

Не исправить кашу маслом

Согласен полностью

40 минут назад, Elrus сказал:

Можно совместить оба варианта. 

И масло МаксЛайф и присадку? Жирно будет да и дорого

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, a-ha сказал:

Может беда ещё и в этом - перекатываете масло? Оно всё и залепило...

Хорошая шутка.. имхо..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, масленкин сказал:

Хорошая шутка

Ах если бы :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha ,я имелл ввиду : что все перекаты ..засирют всё что можно..Даже на Даче ,питьевую Воду(( :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Couldnt сказал:

сейчас  Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40. Так вот на этом масле до 2500 пробега вообще не уходило, а после расход вернулся.

Если проблема масложора в моторе, а не в масле (что на мой взгляд очевидно), то какое не залей, это погоду уже не сделает и разница будет +/- 100 гр.

А чтобы проблемный мотор то вообще не жрал, то жрал 1,2 л на 1000 км - в жизни не поверю, чтоб такое было...

9 часов назад, Couldnt сказал:

Прочитав тему, понял что многие льют 5w-30. Какое посоветуете?

Рекомендованное производителем двигателя - 0W-20, причем всесезонно. 

На лето можно 5W-20.

8 часов назад, Couldnt сказал:

поэтому заморачиваться с ремонтом не хочу

Проблема масложора вполне успешно решается раскоксовкой, несмотря на то, что многие ругают ниссановские моторы за ее не результативность. Я вообще считаю необходимым делать ее в качестве профилактики раз в год. Найди хороших мастеров в своем городе, кто сделает тебе комплекс: топливная система + впуск, очистка камеры сгорания, раскоксовка колец, промывка масляной системы. Одной BG-109 это не исправляется, хоть ты ей 100 раз промойся.

Если текут колпачки, то это хорошо видно эндоскопом.Также по эндоскопии будет понятно состояние ЦПГ, а соответственно, необходимость серьезного ремонта.

Но чтобы за 130 т.км убить этот мотор и довести его до капиталки - нужно очень сильно постараться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

чтобы за 130 т.км убить этот мотор и довести его до капиталки - нужно очень сильно постараться.

Поверь - леХко. Всего-то 5-6 дилерских интервалов

(15000км или раз в год) на дилерском 5w-40 преимущественно в городе и привет колечкам/колпачкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kkv50 сказал:

 

Но чтобы за 130 т.км убить этот мотор и довести его до капиталки - нужно очень сильно постараться.

запросто))

у меня же на 119ткм и была смена колец и мск, ну, и попутно много остального "чтоб второй раз не лазить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...