Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, igork сказал:

Двигатель qr25 начал выпускаться ровно 20 лет назад и сделан был на базе qr20. За это время двигатель был подвержен только одной модернизации - впуск был перенесён. Однако зарекомендовал себя как один из надёжных двигателей, поэтому до сих пор ,вот уже 20 лет(20 Карл!!!) продолжает устанавливаться на многие модели и не только Ниссан.

я понял, есть повод бахнуть, 

но не понял, что это меняет?)) были нормальные поршни, сделали туфту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

0_о гиде это я матерился не по-русски?

ну было дело ..может и не Матерился .  Забыли..:drinks:

- просто я тебе дал намёк : что Украинский язык мне режет слух..((

- вот на Форумах UA .пиши себе что хочешь.. на родном

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

были нормальные поршни, сделали туфту.

Думается если бы туфта была, то не выпускали бы её  аж 20 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, igork сказал:

Думается если бы туфта была, то не выпускали бы её  аж 20 лет.

Вы, это автовазу скажите) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, igork сказал:

Думается если бы туфта была, то не выпускали бы её  аж 20 лет.

я ж не говорю за весь двигатель, и не говорю, что 20 лет выпускали фигню.

я говорю за цпг, и что с нормальных поршней сделали колпачки. это повсеместная тенденция.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

Вы, это автовазу скажите) 

А автоваз по всему миру кому-то конкуренцию составляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, igork сказал:

А автоваз по всему миру кому-то конкуренцию составляет?

А я откуда знаю,я на автовазе не работаю. 

Вы, написали, про срок в 20 лет, я Вам ответил конкретным примером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

вообще. кпавер неск месяцев назад делал видео по QR20de и недавно по SR20de. что, лять, они наделали с движком....куда=то у японцев извилина не туда пошла(((

Это ещё цветочки по сравнению с тем, что горе-рационализаторы из Киа-Хундай с разработанными Мицу моторами делают:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

что горе-рационализаторы из Киа-Хундай с разработанными Мицу моторами делают:

Вот еще разбор полетов корейского чудо-двигателестроения.

Dimitreska190388 К нашему счастью, Ниссан с этим не балуется.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, igork сказал:

А автоваз по всему миру кому-то конкуренцию составляет?

Скрытый текст

 

если сравнивать qr и mr с sr, то да - пришли японцы к "чудо-качеству". и 25 лет мы привыкали,что оно на нынешний лад - качественное. в последствии вообще будем вспоминать, какие великие и ресурсные были япомоторы 2000х. только нифига это не правда. чуть перегрел, и жопа ему. гильзовку фиг сделаешь тупо из-за толщины стенок.

ср можно было дуть сколько влезет, кр уже нифига не держит, а мр вообще лопается от свечей. ну о чем вообще речь. 

читал я даже статьи, где g4na по ресурсу ставили выше мр)))) ну, ладно, это мр20дд, а не кр25де, но путь выбран и уже чешут полным ходом

 

 

@kkv50, сейчас такая текучка товаров, что народу, в принципе не нужны моторы с хорошим ресурсом. надоедает быстрее. приятнее тыкать в тач, и садить жопу на удобный диван - больше и не надо. потому и корейцев столько вокруг. они взяли интерьером и плюшками. и плевать на кд, на, и их братьев из Тетты.  Мать взяла себе Гетз на г4ее, пока я был на работе. думал еще - нафига ты взяла это ? вон альфа-моторы вышли. а потом посмотрел, и обрадовался. все уже привыкли уже, что сразу после диллерской гарантии машину надо побыстрей спихивать. у кореи задиры вообще с раннего детства появляются.  если раньше та же тойота лечила масложор у 1зз нескольними отзывными, то сейчас и отзывных особо нет. ниссан делал какие-то отзывные по жору?))) нет, они просто начали увеличивать "норму" жора, а сейчас и того, пишут, что авто с салона может сразу жрать (ваг),и это ок! так и должно быть.

ну, привыкайте, что сказать. я лучше куплю sr или jz, или, хотя бы, 1\2az, восстановлю тачку, и не буду париться, что следующие ресурсные тачки будут иметь 50 тыщ до протира вкладышей.

 

в общем-то, то, что терпит мой qr, могу еще отдать должное. последние ревизии mr на вариаторах в жизни бы не выдержали такого.

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой MR20de уже за 400000км перевалил. Пока только прокладку клапанной крышки заменил на 360000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, igork сказал:

Мой MR20de уже за 400000км перевалил. Пока только прокладку клапанной крышки заменил на 360000км.

Зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, igork сказал:

Мой MR20de уже за 400000км перевалил. Пока только прокладку клапанной крышки заменил на 360000км.

скорее, исключение) но спорить не буду. пусть ездят долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,нужна консультация.  Старожил Форума уже наверно достали эти избитые вопросы от новичков. Но так получилось что только купили машину. , а мне уезжать в командировку. Не успеваю проштудировать форум.  Авто оставляю жене. Но нужно знать какое масло лучше для МР20ДЕ Ниссан кашкай 2012 год , вариатор 4 Вд при следующей эксплуатации.  г.Магадан .  
С 1 октября -10-15. Морозы в глухую зиму до минус 30. Днём до минус 25 . Морозы стоят до конца марта. Поездки утром на работу, вечером с работы.Продолжительная холодная зима  : холостой ход для прогрева салона и двигателя примерно в общем 2часа в день., 80% трассы и  20% город.  Пробег дневной по трассе( равнина)  50 км в день  со скоростью от 60 до 120 км/час . + По городу пробег около 10 км . Сейчас общий пробег автомобиля 70 тыс км. Замену планирую через 5 тыс .км У нас в городе есть масла зепро ( в пластике и жести) , Кихх, Энерджи, Зик, Енеос, Кастле., Кастрол. Молигрин. 

По японскому мануалу рекомендации 0w20, по российскому 5w30,40 . 

По классу качества ACEA подходит а1/б1, а3/б3, а3/б4, а5/б5 С2 или С3. Но какой класс правильный будет в моем случае? 
и какой Маслянный фильтр будет топовым? Спасибо, надеюсь не слишком вас затрудню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий49 сказал:

рекомендации 0w20

 

2 минуты назад, Дмитрий49 сказал:

Маслянный фильтр

манн W67/1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...