Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

у меня же на 119ткм и была смена колец и мск,

У тебя как раз тот самый случай, когда первый владелец ну ОООчень старался угробить мотор.

 

По своему опыту владения с новья Кашкаем 2008 года с MR20DE хочу сказать, что до 60 т.км, пока авто было на гарантии, масло менялось дилером каждые 15 т.км. Далее я менял каждые 10 т.км без каких либо промывок: слил-залил. Продал с пробегом 200 т.км., проблем с мотором не было, угар был на полщупа, т.е. порядка 0,5 литра от замены до замены. Масло лил только дилерское Nissan 5W-40. Потому и говорю, что если этот мотор не насиловать, он серьезных проблем не доставляет.

QR25DE оказался более капризным и при тех же условиях эксплуатации на том же дилерском масле уже после 3-х интервалов в 10 т.км стал жрать 150 мл на 1000 км. Но как показал мой личный опыт, это лечится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее подтверждение тому, что дилерские интервалы - зло злющее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Лишнее подтверждение тому, что дилерские интервалы - зло злющее )))

Это подтверждение тому, что сервис мотору нужно делать по моточасам, а не по км.

Тут на форуме есть владелец Икстрейла, который проехал на нем без ремонта полмиллиона км на масле 5W-30, меняя его каждые 10 или 15 т.км (уже не помню точную цифру). 

Так вот, ездил он только по трассе и у него средняя скорость получалась 60 км/ч.

Т.е. информация о межсервисном интервале - плохой показатель, часто вводящий в заблуждение. Ориентироваться нужно только на моточасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kkv50 сказал:

сервис мотору нужно делать по моточасам, а не по км.

да, я это и подразумевал, просто неправильно выразился, но ранее уже говорил, что при

5 часов назад, a-ha сказал:

(15000км или раз в год) на дилерском 5w-40 преимущественно в городе

естественно моточасов получается очень много. При высокой средней скорости (т.е. мы подразумеваем трассовые пробеги) и на 5в40 ничего мотору не будет. Но таких автовладельцев - единицы. Основная масса перемещается короткими пробежками в плотных городских потоках, имея среднюю скорость редко выше 25км/ч. У меня сейчас 24 км/ч, учитывая, что город полупустой из-за отсутствия студентов, период отпусков, школьных каникул и т.д.. Зимой она падает до 14-15 км/ч. Дикое кол-во моточасов для интервала 15000км, очень дикое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

У тебя как раз тот самый случай, когда первый владелец ну ОООчень старался угробить мотор.

 

По своему опыту владения с новья Кашкаем 2008 года с MR20DE хочу сказать, что до 60 т.км, пока авто было на гарантии, масло менялось дилером каждые 15 т.км. Далее я менял каждые 10 т.км без каких либо промывок: слил-залил. Продал с пробегом 200 т.км., проблем с мотором не было, угар был на полщупа, т.е. порядка 0,5 литра от замены до замены. Масло лил только дилерское Nissan 5W-40. Потому и говорю, что если этот мотор не насиловать, он серьезных проблем не доставляет.

QR25DE оказался более капризным и при тех же условиях эксплуатации на том же дилерском масле уже после 3-х интервалов в 10 т.км стал жрать 150 мл на 1000 км. Но как показал мой личный опыт, это лечится.

машина с ее 2х лет в нашей семье. что и на сколько заливал отчим - даже не знаю. помню, сорокуху лил. когда стала жрать, один раз видел двадцадку. а как его не стало, и машиной стал заниматься я, мне просто подсказали, что она как паровоз. хотя, основной причиной "капиталки" стал даже не жор, а то, что она стала глохнуть под сброс газа. было много чудесных ситуаций. зарегился в трейл-клубе, начал понимать авто, решать трабл. нарыл, что с таким "синдромом" встречаются авто даже во владике, и решалось только вскрытием. оно и решило. со слов механика, там была жопа.

 

*отчим был моряком, машина стояла месяцами, хотя, так же и у меня она простаивает. жена пока ездит, но всё в порядке - масло не берет.

 

самое интересное, что на 2.0 дырок в поршне нет, а на 2.5 - да, но он стал жрать раньше. мб, стили езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

самое интересное, что на 2.0 дырок в поршне нет

 

Насверлили, при ремонте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

самое интересное, что на 2.0 дырок в поршне нет, а на 2.5 - да, но он стал жрать раньше.

Помнится, по 2.5-литровому мотору писали, что в каких-то моторах дренажные отверстия в поршнях есть, а в каких-то их нет. Из чего исходил производитель, непонятно. 

Но все это больше было в виде домыслов и слухов, никакой конкретики. Так что, кому как повезло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kkv50 сказал:

дренажные отверстия в поршнях

От них не так и много зависит, больше от наличия в двс масл форсунок и типа самих масл колец.  К тому же наличие именно дренажные отверстий на горячих моторах с недостаточным обьемом проходящего через них масла, это скорее зло, дренажные отверстия закоксутся первыми, а далее и утратит подвижность  кольцо. 

К тому же необходимо учитывать и размер самих колец, в тч и компресионных, ведь часть масла снимают и они, так и тип маслсьемных колец. 

Вообщем и целом, наличие и отсутствие дренажа на поршнях это элемент общего контструктва двигателя. Двс может прекрасно работать и без них и с ними. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

Помнится, по 2.5-литровому мотору писали, что в каких-то моторах дренажные отверстия в поршнях есть, а в каких-то их нет. Из чего исходил производитель, непонятно. 

Но все это больше было в виде домыслов и слухов, никакой конкретики. Так что, кому как повезло...

не слышал такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

От них не так и много зависит, больше от наличия в двс масл форсунок и типа самих масл колец.  К тому же наличие именно дренажные отверстий на горячих моторах с недостаточным обьемом проходящего через них масла, это скорее зло, дренажные отверстия закоксутся первыми, а далее и утратит подвижность  кольцо. 

К тому же необходимо учитывать и размер самих колец, в тч и компресионных, ведь часть масла снимают и они, так и тип маслсьемных колец. 

Вообщем и целом, наличие и отсутствие дренажа на поршнях это элемент общего контструктва двигателя. Двс может прекрасно работать и без них и с ними. 

 

есть ссыкуны из шатуна. раньше думал, и того нет. посмотрел, есть наплыв внизу.

дырки бы хоть чуть улучшили отвод густых масел при коротких поездках. а так народ не шарит, что по городу выше 5-30 а5 идти незачем, и льют 40, ездя по километру-два.

никто ж даже не крутит, боятся? хз. я бывает на первую скидываю в 7 тыщ)))))

 

в QR кольца еще куда не шли, дальнейшие ревизии мотора к улучшению его не вели. поршень меньше, кольца тоньше.

 

в этот раз увидел уход уровня масла по щупу, но теплообменник нещадно ссытся, потому, поменяю резинки, и буду наблюдать.

хотя, наверное, и не зазорно немного угореть с учетом моих прочуханов в красные и по трассе 140-150, с горочки 170)))) на 4акпп

 

первые две- кр20де, нет сверловок внутрь, писялки внмзу.

последние - 25. там видны сверления. и писялки тоже есть в шатунах.

 

ну, и сорокеты сюда просто...не за чем. в городе вообще бестолку, на трассе а5 аж за глаза. чего народ боится, или всё от старых привычек гаражных не отойдет..

 

1602730963302_default.jpg

15269746279905.jpg

1490102693091_default.jpg

614372710_w640_h640_614372710.jpg

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paulson сказал:

 

Насверлили, при ремонте?

та нееее. это было давно. и я тогда был оленевод в машинах. мастеру пофиг, собстно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще. кпавер неск месяцев назад делал видео по QR20de и недавно по SR20de. что, лять, они наделали с движком....куда=то у японцев извилина не туда пошла(((

экология, медь ее.

мою поднаготную можно тута глянуть,, внизу

 

а вот современное Гэ, qr25 Т32

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 , ты давай на Форуме РФ ,как то по Русски пиши по возможности ..а то не Все тебя понимают ?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

а вот современное Гэ, qr25 Т32

Двигатель qr25 начал выпускаться ровно 20 лет назад и сделан был на базе qr20. За это время двигатель был подвержен только одной модернизации - впуск был перенесён. Однако зарекомендовал себя как один из надёжных двигателей, поэтому до сих пор ,вот уже 20 лет(20 Карл!!!) продолжает устанавливаться на многие модели и не только Ниссан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

Dimitreska190388 , ты давай на Форуме РФ ,как то по Русски пиши по возможности ..а то не Все тебя понимают ?:)

0_о гиде это я матерился не по-русски? можем посоревноваться даже)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...