Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Трэйл 2002, атмо2.0, гбо, вариатор уоз, масло 0-20 кряк круглый год, Одесса.

На газу 40 тысяч, на 0-20 волк фе д1 - 20 тысяч/ 3 смены.

Режимы - от и до: пробки Одессы и до автобанов Германии. Пару раз зимой таскал машины.

 

 

 

 

 

27051776_m.jpg

27051779_m.jpg

27051783_m.jpg

27051786_m.jpg

27051788_m.jpg

27051792_m.jpg

27051795_m.jpg

27051797_m.jpg

27051801_m.jpg

27051814_m.jpg

27051816_m.jpg

27051819_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dimitreska190388 Смотри где находится

606198147_IVT.thumb.jpg.d0888bb21cc33945289ef6663a2f6edd.jpg 1963048917_.thumb.jpg.6d2a4df9103018ebfcd2b08c50a07165.jpg

 

Малоканал идущий к натяжителю может забиваться, если неправильное масло даст отложения.

Перекат - само собой, так как канал относительно малого сечения. От этого треск по утрам.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, да, уже тоже почитал российский форум) бяда в том, что вынимается сетка ИЗНУТРИ, с полным снятием лобовины. А снаружи есть просто уплотнительное кольцо - то, что ты обвел.

Есть вариант пробить сетку нафиг.

Клапан фазокрутилки я снимал, он чистейший. Сетки потом поставил на место.

 

Перекаками я не занимаюсь. Сейчас езжу с моджо 12.5%.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2020 в 23:53, Dimitreska190388 сказал:

Менял вчера натяжитель

  Скрыть содержимое

ниссановские уникумы сделали натяжитель бОльшей цепи беззубым, и по утрам тарабанит цепь, пока не набъется давление масла. Обойма из алю+ шток стальной+вибрация=

:Cherna-facepalm: Зато, блэт, у малой цепи - зубатый. Выродки. Побило звёзды знатно. На самом штоке ямка уже хорошая)

 

В общем, думалось мне, что на газу уже и помыться должно было... Хотя шлам на крышке несложно ногтем убирался - ТСР?)

 

31829087_m.jpg

31829103_m.jpg

31843088_m.jpg

31829105_m.jpg

31829114_m.jpg

31829115_m.jpg

31829111_m.jpg

31829325_m.jpg

Сколько прошли звездочка, фазик, цепь?

Зачем натяжитель меняли, вроде бы все нормально?

P.S. Общался с ремонтником, он сказал что использует 40, так как звезды быстро на малой вязкости сжираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

Сколько прошли звездочка, фазик, цепь?

Зачем натяжитель меняли, вроде бы все нормально?

P.S. Общался с ремонтником, он сказал что использует 40, так как звезды быстро на малой вязкости сжираются.

На сегодня это 199 900+ общий честный.

Цепь, успокоители менялись на 119 000 (капиталка), остальное в грм - нет.

В этом моторе нужна в20, потому что кольца куда быстрее приедут. Что и было на 119ткм. Просто в хлам.

Этот мотор - жалкое подобие великого ср20, но уже сделанный под евро4 и маловязкие масла. У порезанных поршней QR20 вообще нет сквозных отверстий для слива масла. Только вниз. Форсунок тоже нет - смазка только туманом (и в20 делает это куда лучше уже нахолодную). У QR25 есть по паре тоненьких сквозных, там кольца ещё терпят.

Трещит по утрам секунду - натяжитель работает от давления масла, и стравливает его за ночь. При заводке, пока не натянет, цепь испытывает рывковые издевательства над собой, аналогично звёздам.

Начал копать, оказывается, это глобальная проблема не только т30 иксов. Кто-то решал полной сменой ГРМ.

Мне смена натяжителя не помогла полностью, увы.

Хотел бы я посмотреть, как прокачается густое масло в тот натяжитель зимой. Там канал входной тоньше спички. У жидких масел это получается куда быстрее.

Мотор прошел на 0-20 автобаны и летние пробки Одессы +30-40°, маслёнки даже не мерцало. Замеры давления я делал.

Сейчас 5-20+моджо, кв100~7.4-7.5сст. Пиндюлей под хвост даю ей куда чаще, чем раньше на более густых (я прошел все масла, пока пришел к в20)...вероятно потому, что она хоть ехать стала. А то вообще уснуть можно было.

 

А, да. Масла она вообще не берет) на сороковках у людей литр это норм. И дроссель не засирается, как засирался даже на в30.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

На сегодня это 199 900+ общий честный.

Цепь, успокоители менялись на 119 000 (капиталка), остальное в грм - нет.

В этом моторе нужна в20, потому что кольца куда быстрее приедут. Что и было на 119ткм. Просто в хлам.

Этот мотор - жалкое подобие великого ср20, но уже сделанный под евро4 и маловязкие масла. У порезанных поршней QR20 вообще нет сквозных отверстий для слива масла. Только вниз. Форсунок тоже нет - смазка только туманом (и в20 делает это куда лучше уже нахолодную). У QR25 есть по паре тоненьких сквозных, там кольца ещё терпят.

Трещит по утрам секунду - натяжитель работает от давления масла, и стравливает его за ночь. При заводке, пока не натянет, цепь испытывает рывковые издевательства над собой, аналогично звёздам.

Начал копать, оказывается, это глобальная проблема не только т30 иксов. Кто-то решал полной сменой ГРМ.

Мне смена натяжителя не помогла полностью, увы.

Хотел бы я посмотреть, как прокачается густое масло в тот натяжитель зимой. Там канал входной тоньше спички. У жидких масел это получается куда быстрее.

Мотор прошел на 0-20 автобаны и летние пробки Одессы +30-40°, маслёнки даже не мерцало. Замеры давления я делал.

Сейчас 5-20+моджо, кв100~7.4-7.5сст. Пиндюлей под хвост даю ей куда чаще, чем раньше на более густых (я прошел все масла, пока пришел к в20)...вероятно потому, что она хоть ехать стала. А то вообще уснуть можно было.

 

А, да. Масла она вообще не берет) на сороковках у людей литр это норм.

Звездочки и фазик отходили 200к км, что нормально. Как видно по фоткам, цепь не растянулась за почти 100к км, что отлично.

При доп просверливаниях в поршне проблема масложера проходит(или уменьшаешься)? Себе в копилку знаний. Может при ремонте лучше просверлить пару отверстий и не геммороиться больше?)

По натяжителю- это конечно сверхконструкция, знаком с такой. Возможно, на большей вязкости будет меньше трещать, что не логично, но на своём авто наблюдал такое после перехода с 30 на 40.

Самое главное- масло не ест. Значит и не начнёт (по причине колец). Какой у вас интервал, и какой расход был на 30 жидких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lobshter, та оно на всех трещало, от 5-40 а3 и ступеньками вниз (0-40, 5-30, 0-30 А3, с3, ильсак...). На двадцатках 33.5ткм только.

В последние 2 раза схавал по пол литра точно ...за 500-600км трассы (130кмч/3000об + прострелы, но и то, это где можно до Киева и Винницы). Это были зепро 5-30 гф5 и Арал J в том же исполнении. На том с 30 и распрощался.

 

Интервалы, раньше - зима до 5ткм, теплое время 6-8(если много трассы). Сейчас поставил китайскую считалку от катушки, меняю 220мч +-.

В 2011 - капиталка - не был знаком с нюансами ''гениальной" инженерии qr20. Сейчас-то уже знаю за сверлилку.

Будем надеяться, что 5-20 с минимальным количеством полимерки продлит жизнь колечкам. 10-30 держу в уме про запас, но смысла, честно, не вижу. Мб, если станет скучно)

+12,5% джета сейчас должны что-то разрыхлить.

 

Не наблюдал, чтоб температура масла переваливала за 95° часто. Иногда летом в пробках 98° было. Сейчас, с похолоданием, вообще до 90° не доходит.

Я о температуре слива масла в "поддон".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion, а самое интересное - стала нормально заводиться) уже три дня без бряков. До этого был совсем незначительный. Наблюдаем.

Мог ли ТСР за 40+ мчасов чего-то там разбухнуть, что стало меньше убегать из системы масло? Иного ничего же не делал. Ну, под сраку машине последнее время даю хорошенько и чаще. 4-6тыщ кручу иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 на 10в-30 ездил летом, измучился на холодную, по сравнению с 0в-20.

на с-ойл 0в-20 езжу и кайфую. 5в-20 форд 948б даже еще пожиже.

 

на лето и жару 30-40С думаю брать 0в-30 С2, там именно вязкость ближе к 20-кам, а защита hths  2.9-3.0

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал седня смену масла со снятием крышки картера.

Неодимовые магниты 3шт держатся своей силой с внешней стороны крышки. Прилепил их смены 4 назад. На перемычке маааленькая ляпка, вроде, как примагнитившаяся пудра. Остальное светлое - ошмётки гермета.

Налет внутри легко снимается тряпочкой. Есть и кокс, очевидно, ещё со времён старой эксплуатации.

Очень порадовало состояние поршня изнутри.

 

Залил волка 5-20+ ксуд 5-20+ 100мл моджо. Прошлый волк с 5% моджо прошел 217часов.

 

Кстати, менял резинки в теплообменнике, в котором нашел отпавший кокс. Мда, не представляю себе, что можно найти после агрессивных промывок по углам движка и мелким сеткам.

 

IMG_20210925_142849.jpg

IMG_20210925_142918.jpg

IMG_20210925_142946_1.jpg

IMG_20210925_143011.jpg

IMG_20210925_150327.jpg

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska , чистый двигатель, все хорошо. Масло по прежнему не употребляет? 
и вопрос из интереса- маслофорсунки есть, поршни внутри реально чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lobshter сказал:

Dimitreska , чистый двигатель, все хорошо. Масло по прежнему не употребляет? 
и вопрос из интереса- маслофорсунки есть, поршни внутри реально чистые.

Так газ же, откуда ему пачкаться. Вымывается от прошлого.

Сейчас буду наблюдать, потому как подтекал теплообменник. Есть ещё запотевание крышки ГРМ верхней, но то не страшно. Хочется залезть ещё эндоскопом ,поглядеть поршни сверху, но есть другие работы.

18лет машине ... Наковырял, блин))

 

Форсунки есть в шатунах. Ну, и тошнить я перестал.

 

Скрытый текст

IMG-c3465dea57f8ccff6624936ce820bb17-V.jpg

 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...