Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Трэйл 2002, атмо2.0, гбо, вариатор уоз, масло 0-20 кряк круглый год, Одесса.

На газу 40 тысяч, на 0-20 волк фе д1 - 20 тысяч/ 3 смены.

Режимы - от и до: пробки Одессы и до автобанов Германии. Пару раз зимой таскал машины.

 

 

 

 

 

27051776_m.jpg

27051779_m.jpg

27051783_m.jpg

27051786_m.jpg

27051788_m.jpg

27051792_m.jpg

27051795_m.jpg

27051797_m.jpg

27051801_m.jpg

27051814_m.jpg

27051816_m.jpg

27051819_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, GVA сказал:

1 бар на ХХ? Не маловато? Что говорит документация на мотор?

 

30560461_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Dimitreska190388

А необходимую прокачку как и охлаждение обеспечивают "двадцатки". 

Так что всё делается правильно и в соответствии с требованиями мануала и производителя.

Я ж только за)

Мануал у меня европейский древний, там понаписано про масло... Лучше не стоит)

Вкладыши, вроде, с проточкой у меня.

 

Короче, пока не имею вообще проблем.

Было просто интересно. Задали вопрос, и вот.

 

ЗЫ. Есть человечек один. Он где-то в сибирской части России живёт. Ездит на 5-40 круглый год. Второй мотор угрохал за не очень продолжительное время, и все время жалуется на икса. Но все равно не верит, что запускаться в -30-40 на 5-40 с постоянными прогревами, да ещё и под 10ткм катать - причина. Икс гавно. Ниссан больше не куплю.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Все эти рассуждения про "давку", давление на ХХ и прочее - ерунда для этого мотора.

Если на ХХ при температуре масла 90С будет 0.6 атм - нормально.

Современным японским моторам, в частности QR20DE\QR25DE гораздо важнее прокачка, а не давление.

Что же такого принципиального поменялось в моторах, что им перестало быть важным давление масла? При том, что особого прогресса в японском моторостроении не заметно, т.е. он есть конечно, но это не 90-е годы, когда было внедрено куча новых решений...  Другой вопрос, что более производительные маслонасосы подняли давление и позволили заливать более жидкие масла, в результате чего получили действительно лучшую прокачку с сохранением или даже поднятием давления и более жидким маслом. К слову, сам мотор QR20DE не особо-то современный - уже 20 лет как он устанавливается на авто...

2 часа назад, Legion777 сказал:

производителя.

А лучше него про этот мотор не знает никто. тем более в "гаражах".

Ерунда, при ускоренном введении в серию узлов и агрегатов цикл тестирований может быть сокращён, а следовательно не все режимы будут проверены и не все проблемы будут выявлены, бета-тестерами станут уже покупатели.... Уже в результате статистики гарантийных случаев будет делаться работа над ошибками... Или не делаться, если запаса хватит на гарантийный срок, а стоимость устранения нечастых гарантийных случаев будет ниже разработки и запуска в серию модифицированного узла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

GVA , я думаю, что документация может полную муру говорить. На Mitsubishi, например, говорит не менее ... 0.3 бар. 

Ну, да)) трактовать слова верно надо. Это как про жижу в вариатор на весь срок экспл ниссанов. Народ думал, что наконец-то придумали масло с вечным ресурсом, а Ниссан всего-то говорил - от заливки на заводе и до ближайшей поломки коробки. Мануалы - продаванские книжки. Там только строение и моменты затяжек можно подсмотреть. Остальное - "синий экран" - обратитесь к разрабу - ближайшему диллеру, и покупайте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ зч/расходники (которые Ниссан и не производит).

А у нас тут на них как на иконы.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avignon, мож, просто насоса хватает? Sae20 об этом не единожды писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

ЗЫ. Есть человечек один. Он где-то в сибирской части России живёт. Ездит на 5-40 круглый год. Второй мотор угрохал за не очень продолжительное время, и все время жалуется на икса. Но все равно не верит, что запускаться в -30-40 на 5-40 с постоянными прогревами, да ещё и под 10ткм катать - причина. Икс гавно. Ниссан больше не куплю.

"Гуталин головного мозга" - тяжелое психическое заболевание 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 респект прям во все отверстия залез все посмотрел :)

Если твой икстрейл 2002 года, это какой у него пробег общий? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Dimitreska190388 ,какой у него пробег общий? :)

Почти 195. Много, очень много ждал с контрактов. По 6-7мес в гараже. Лучше любой девчонки)

Но, если не в кугси, на 119 была капиталка. (Попал в мои руки, отремонтировал его). Из-за редких смен масла, или развалившегося нейтрализатора, или всего вместе - хз. Моторист был не очень счастлив))

С тех пор начались поиски масел. Сороковки сразу не зашли))) пробовал неск вариантов Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодец конечно! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, avignon сказал:

 я думаю, что документация может полную муру говорить. На Mitsubishi, например, говорит не менее ... 0.3 бар. Нужно ли говорить, что при таком давлении далеко не уехать?

может надо более вдумчиво документацию читать... например мицу для "сириусов" пишет, что моргание лампы давления на хх при прогретом двиге неисправностью не является

 

23 часа назад, Legion777 сказал:

 

Современным японским моторам, в частности QR20DE\QR25DE гораздо важнее прокачка, а не давление.

А необходимую прокачку как и охлаждение обеспечивают "двадцатки". 

Так что всё делается правильно и в соответствии с требованиями мануала и производителя.

А лучше него про этот мотор не знает никто. тем более в "гаражах".

в самую тютельку :good:

для этого двигателя производитель так и рекомендует в мануале  , для жаркого климата "двадцатки"  - 20W40, 20W50  SG, SH, SJ

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

может надо более вдумчиво документацию читать... например мицу для "сириусов" пишет, что моргание лампы давления на хх при прогретом двиге неисправностью не является

 

Тогда совсем прекрасно... На некоторых, правда, она на 1 бар настроена, но это лишь 4G69 и то не все... При том что моторы в целом крепкие и выносливые, при условии регулярной замены масла соответствующей вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

а Ниссан всего-то говорил - от заливки на заводе и до ближайшей поломки коробки.

А если не ломается - не менять? :)) О чём и речь - мануалы эти надо ещё проверять и отделять дельные советы от чуши...

 

23 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

мож, просто насоса хватает? Sae20 об этом не единожды писал.

И насоса должно хватать и зазоров в парах, где создаётся гидроклин... Гаражные рекомендации об увеличении вязкости с пробегами именно отсюда берут корни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, avignon сказал:

А если не ломается - не менять? :)) О чём и речь - мануалы эти надо ещё проверять и отделять дельные советы от чуши...

 

И насоса должно хватать и зазоров в парах, где создаётся гидроклин... Гаражные рекомендации об увеличении вязкости с пробегами именно отсюда берут корни...

Не было ещё таких, кто не менял, и не ломал. Точнее, скорее ломали даже быстрее) это ж вариатор, я тебя умоляю, :Cherna-facepalm: как не залезть по уши в багнюку на иксе, это ж жып! :pleasantry:

Потому и не изменяю своей, даже с мотором, который с завода запрограммировали на быструю смерть.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2020 в 03:11, Dimitreska190388 сказал:

ЗЫ. Есть человечек один. Он где-то в сибирской части России живёт. Ездит на 5-40 круглый год. Второй мотор угрохал за не очень продолжительное время, и все время жалуется на икса. Но все равно не верит, что запускаться в -30-40 на 5-40 с постоянными прогревами, да ещё и под 10ткм катать - причина. Икс гавно. Ниссан больше не куплю.

ну-уууу... глядя на минимальную статистику в этой теме(вы вдвоём положили три мотора, за весьма непродолжительное время), действительно икс - говно ... так что лилипут прав :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

действительно икс - говно ... так что лилипут прав :unknw:

Разница только в том, что человек менял мотор, а я был вынужден вскрываться из-за колец, и даже не после себя. После себя ещё ничего не менял.

Тч, извините.

 

Эко, какую интересную статистику ты вывел)...

Интересный ты вообще человек - зайти, чтоб обосрать )гениально)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...