Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dimitreska190388

X-trail T30, QR20de, эндоскопия

Recommended Posts

Трэйл 2002, атмо2.0, гбо, вариатор уоз, масло 0-20 кряк круглый год, Одесса.

На газу 40 тысяч, на 0-20 волк фе д1 - 20 тысяч/ 3 смены.

Режимы - от и до: пробки Одессы и до автобанов Германии. Пару раз зимой таскал машины.

 

 

 

 

 

27051776_m.jpg

27051779_m.jpg

27051783_m.jpg

27051786_m.jpg

27051788_m.jpg

27051792_m.jpg

27051795_m.jpg

27051797_m.jpg

27051801_m.jpg

27051814_m.jpg

27051816_m.jpg

27051819_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

27051795_m.jpg

Это точно Ниссан 2002го гв:D??? Или это эндоскопия с новой машины в автосалоне:D??

ПС:

10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Трэйл 2002.....       ..... и до автобанов Германии.

Судя по году выпуска, там эконормы типа Евро2-3, или сколько там? В Германию пускают с такими нормами? Или, что на газу, так можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

42 минуты назад, Reins24 сказал:

Это точно Ниссан 2002го гв:D??? Или это эндоскопия с новой машины в автосалоне:D??

ПС:

Судя по году выпуска, там эконормы типа Евро2-3, или сколько там? В Германию пускают с такими нормами? Или, что на газу, так можно?

Я сам был удивлен... приятно удивлен) ждал копоти, нагара, и, в конце концов, задир, которые все вангуют от 0-20.

Общий пробег 184.5ткм.

Машина в нашей семье с ее 2х лет, тч, там все по чесноку, на продажу никогда не выставлялась.

На 119 ткм (в 2010-11) была капиталка из-за разрушевшегося нейтрализатора. Жрала масло литрами. Была смена колец, резинок, успокоителей, цепей, клапанов... Поршни, звёзды не менялись.

10 тыщ назад была регулировка зазоров клапанов, тк гидриков тютю.

Когда-то давно пользовался кондиционером топлива Кастрол TBN, по-моему. Промывки при сменах масла не использую. Лью только ильсаки.

 

В Германию, а точнее - в Польшу, потому что между ней и Германией нет КПП границы - просто линия и знак... смотрели паспорта, документы на машину, страховки, спросили, сколько топлива, посмотрели салон на количество людей - всё. 2-3 часа из-за очереди.

В самой Германии машины любых годов, просто они платят налог повыше. А икс - евро 3-4 с двумя катами. Тут же остался только верхний, и то после отзывной - смена катколлектора в сборе.

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

И теперь скажите, что сюда нужна сороковка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

На 119 ткм (в 2010-11) была капиталка из-за разрушевшегося нейтрализатора. Жрала масло литрами. Была смена колец, резинок, успокоителей, цепей, клапанов...

Цилиндры растачивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Reins24 сказал:

Цилиндры растачивали?

Неа, блок только шлифанули и отмыли.

Все брал заводского, стандартного, размера.

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 июля 2015, не помню, зачем проверял зазоры, тк газ поставил в августе

были 0-30, 5-30, 0-40, 5-40... зик, шелл, г-энерджи, хандерт про.

27113462_m.jpg

 

Август 2018

27113804_m.jpg 27113805_m.jpg 

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimitreska190388  теорию что именно отсутствие отверстий для слива повлияло на масложор можно подтвердить только после того как сам без масложора откатаешь теже 120 000)).

Но выглядит правдоподобно. 

В защиту производителей скажу один факт. На двигателях альмера н16 (qg15) была такая же ситуация с поршнями, и они начинали есть масло к 200тык.

Но на следующей модели Ниссан Классик они стали делать сверленые поршни. Ну и собственно кто в теме знает что Ниссан Классик не ест масло) (qg16) 

Edited by Alickaps

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alickaps сказал:

Dimitreska190388  теорию что именно отсутствие отверстий для слива повлияло на масложор можно подтвердить только после того как сам без масложора откатаешь теже 120 000)).

Но выглядит правдоподобно. 

В защиту производителей скажу один факт. На двигателях альмера н16 (qg15) была такая же ситуация с поршнями, и они начинали есть масло к 200тык.

Но на следующей модели Ниссан Классик они стали делать сверленые поршни. Ну и собственно кто в теме знает что Ниссан Классик не ест масло) (qg16) 

Что-то ну очень радужно про 200 тыщ. Сами моторы, зачастую, по 200 не выхаживают без вмешательства.

Вон на одесском форуме пост о том, что на ок 250 тыщах отправил на капиталку, жрала уже литрами.

Одноклубник так и не смог раскоксоваться, порядка сотки прошёл - поехал на вскрытие, разборку, отмывание ручками - катал по 15 тыщ масло. Доэкономился.

+ эти, заявленные 120тыщ - по трассе или по городу. ты понял, к чему я, да? тяжесть условий. По трассе на газу на ильсаке я не 8 пройду, а 10+.

 

У меня была капиталка, да... из-за заводского брака нейтрализатора. Сыпался. Новый, кстати, тоже начал... Дошло до того, что она на ходу под сброс газа, глохла со всеми вытекающими - выключение вакуумного насоса и гура. Тормозил ручничком, пролетал встречку, упирался дугой в стенки, все дела - очень весело было, да =)

Тем не менее, прошло 60 тыщ, а оно ни грамма не берет двадцатку при любых условиях эксплуатации ЗА 8+ тыщ!!( пусть я и на газу), а вот тридцатку ильсак (арал J и идемитсу туринг) за поезду в киев на 3000 об при 130 кмч (само собой, средняя порядка 70-80 - не самая экономная и лучшая трасса), сжирал почти на пол щупа. Щяс по автобанам Германии средняя, что видел по компу(мультик), была 105+кмч - 4 тыщи оборотов?-запросто! кики на обгонах - постоянное дело с такой коробкой. уровень стоит.

Там же, на одесском, мне человек кричит, даже после того, как я дал множество ссылок на лабанализы двадцаток отсюда, что там все неучи, никто не знает, что такое масляный клин, и что будет, если его не станет.

Кидаю ему эндоскопию - молчит, спрашиваю - а где же стружка, и массовая гибель движков? - молчит. Спрашиваю - опыт заливок\езды на 0-20 есть? ответ: на_ер мне это, если я и так знаю, что это омно ?! двадцатка - для пенсионерской езды и поездок в церковь. ВСЁ.

 

Так спрашивается - на кой х_ен оно мне надо?  ТЕМ БОЛЕЕ, СОРОКОВКИ! кому я сделаю лучше? дяде, который продаст мне её?))

как говорит Жириновский - В ЛИЦО, ВСЁ В ЛИЦО!

 

ну, и так, из коммерции

волк 0-20 д1 фе сейчас стОит 555 грн

5-30 д1- 519 ( в 0-20 больше МоДТС и титана, + тачка за заливку сожрет меньше топлива)

5-40 виталтэк, который, к тому же, а3б4, а не малозолка (нафиг он мне на газу???? только отложений наделает) - 536.

смысл?

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

забыл кинуть эндоскопию нейтрализатора

это тот. что менялся по отзывной, ему... тыщ 40, и уже все, пора... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, масло хорошее и это радует=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.07.2019 в 23:15, Alickaps сказал:

кто в теме знает что Ниссан Классик не ест масло) (qg16) 

Подтверждаю! 130 т.км.(125 т.км на пропане). Вождение спокойное. Трасса не более 3000 rpm. Объём масла 2,7л. На 10 т.км. уровень как "нарисованный". 

Edited by Roman72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roman72 ну это только обкатка)). Уверен если не будет перегревов и затяжек интервалов смены то и 500 не предел))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

даа, ну и моторы пошли, полная шляпа, всего лишь 100к/км+ и на капиталку.  Идея, брать нового японца катать 100к/км вообще забив на обслуживание мотора кпп, только за кузовом и подвеской ухаживать и потом просто свапнуть олдскул)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Invis сказал:

даа, ну и моторы пошли, полная шляпа, всего лишь 100к/км+ и на капиталку.  Идея, брать нового японца катать 100к/км вообще забив на обслуживание мотора кпп, только за кузовом и подвеской ухаживать и потом просто свапнуть олдскул)) 

Я так же за олдскул, но что поделаешь?

До сих пор вспоминаю Санни n13, 1990года, 1.3 на 5механике. Просто бомба! Ему бы гранаты покрепче да бак побольше)

А касательно новья... Ну, можно менять масло раз в 5-6тыщ, следить за чистотой радиаторов. Пропан со своей стороны может как продлить ресурс, так и с помощью безголового владельца, спокойно убить движок.

Одноклубник проехал больше 300ткм на QR20de на пропане, пока не пробило прокладку.

 

А я пока что становлюсь все чище:)

28769228_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...