Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Трэйл 2002, атмо2.0, гбо, вариатор уоз, масло 0-20 кряк круглый год, Одесса.

На газу 40 тысяч, на 0-20 волк фе д1 - 20 тысяч/ 3 смены.

Режимы - от и до: пробки Одессы и до автобанов Германии. Пару раз зимой таскал машины.

 

 

 

 

 

27051776_m.jpg

27051779_m.jpg

27051783_m.jpg

27051786_m.jpg

27051788_m.jpg

27051792_m.jpg

27051795_m.jpg

27051797_m.jpg

27051801_m.jpg

27051814_m.jpg

27051816_m.jpg

27051819_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Эко, какую интересную статистику ты вывел)...

Интересный ты вообще человек - зайти, чтоб обосрать )гениально)

статистику ты сам обрисовал - у двоих человек три мотора легли ;)

обосрал не я , а карлик :)

но я могу и по другому 

QR20 - надёжный беспроблемный двигатель, эдакий венец творения инженеров ниссана, уникальная надёжность , беспрецендентная долговечность, нетребовательность к обслуживанию, вот краткая характеристика этого великолепного мотора! так пойдёт?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

пойдёт?:)

Скажем так: машина 2002гв с 2004г в нашей семье, с2011 в моих руках - уж мне известны все ее нюансы, например, дебильный натяжитель, или колено из 70-80х, или эти кольца, без возможности раскоксовывания, кат, сыпавшийся, который тоже приводил к поломкам и задирам, по нему была отзывная...., Но как-то живём, и не потребляем масло на 75ткм после смены колец вообще, в то время, когда любители погуще из-за страха и только него, на 50 уже имеют жор, сбрасывая его на счёт масла, а к 100 уже давно пора вскрываться, и по старой гаражной традиции наливают ещё гуще, что ведёт к ещё более ускоренному засиранию. "Масло, наверное, попалось паленое. Нарвался пару раз, и кольца засрались."

Так, все таки, наверное, япы что-то знали, когда прописывали 20ки, а в евромануале под асеа выдали перл, чтоб войти на рынок. Ну, и хай маются. Меня пока их беда не коснулась. Потому сказать однозначно, что сам мотор - гавно - язык не поворачивается.  А за машину в целом -  вообще не понял причину. Да, он (qr) продул многое предшественнику sr20 в угоду экологии.

Ниссан вообще сдулся конкретно с 90х, но и машин годных кругом по пальцам сосчитать. И менять, увы, не на что свежее в этом сегменте.

А если б ты знал, как его порой насилую, какая двадцатка такое выстоит) жду задиры) а пока - ездим дальше :dance2:

 

Тебе, случаем, не 14лет?) Как-то с крайности в крайность)

 

Про свой я уже написал - если засраные кольца считать, что мотор "лег"... Такое. А за того дядьку... Ну, скажем так..

 Энштейн говорил (примерно, по смыслу), что безумие - исполнять одно и то же, и ждать иного результата. Тч... Что мотор?... Ищи причину в ином.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Ниссан вообще сдулся конкретно с 90х, но и машин годных кругом по пальцам сосчитать.

Был такой же X-Trail, но только для рынка Японии с мотором SR20VET, 280 сил, видимо для конкуренции с Субару и Митсубиши делали... В следующих поколениях такого уже не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, avignon сказал:

Был такой же X-Trail, но только для рынка Японии с мотором SR20VET, 280 сил, видимо для конкуренции с Субару и Митсубиши делали... В следующих поколениях такого уже не было...

Был, только для внутреннего рынка, но, конечно, разбежались они и по ДВ, и дальше. Скажем так, ВЕТ не едет как едут нынешние машины с 280лс, и он очень капризный по отзывам. Очень.

Потому, лучше поколдовать с ср20де, пусть не ДЕТ, бо турба и нафиг не сдалась, я точно кувыркнусь в первом крутом повороте, но машина станет вечной) кузовщина - то такое.

Или же просто 2аз-фе?))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Тебе, случаем, не 14лет?) 

нет... но я озадачен данным вопросом.... :wacko:

 

2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Как-то с крайности в крайность)

ну-ууууу.... как бэ-ээээ угодить попытался.... :vava:

 

2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

) жду задиры)

у этого пихла не задиров, прогара прокладки надо ждать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

ну-ууууу.... как бэ-ээээ угодить попытался.... :vava:

у этого пихла не задиров, прогара прокладки надо ждать ;)

 

Спасибо) с эго у меня все в порядке)

Будет, значит, будет. За мотором следим. Масло и его вязкость как-то на это влияет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера натяжитель

 

ниссановские уникумы сделали натяжитель бОльшей цепи беззубым, и по утрам тарабанит цепь, пока не набъется давление масла. Обойма из алю+ шток стальной+вибрация=

:Cherna-facepalm: Зато, блэт, у малой цепи - зубатый. Выродки. Побило звёзды знатно. На самом штоке ямка уже хорошая)

 

В общем, думалось мне, что на газу уже и помыться должно было... Хотя шлам на крышке несложно ногтем убирался - ТСР?)

 

31829087_m.jpg

31829103_m.jpg

31843088_m.jpg

31829105_m.jpg

31829114_m.jpg

31829115_m.jpg

31829111_m.jpg

31829325_m.jpg

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

ниссановские уникумы сделали натяжитель

На альмере   n16, 2002годв, мотор qg15 так же было,но по утрам не брынчадо. Разве клапан в масляном фильтре допускает отлив масла из системы?). Или это не так работает?. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alickaps сказал:

На альмере   n16, 2002годв, мотор qg15 так же было,но по утрам не брынчадо. Разве клапан в масляном фильтре допускает отлив масла из системы?). Или это не так работает?. 

 

 

Есть такой. Но из-за того, что сальник в обойме умер, начался процесс оттока/течи масла на выходе пальца. Дальше по наклонной. Сейчас обойма имеет выработку по вертикали. 

 

31850286_m.jpg

В сделали бы его нормальным, не убивалось бы все в ГРМ из-за резинки.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

по утрам тарабанит цепь

Dimitreska190388 Процент виновности натяжителя менее 5.

Поскольку крышка снята, обязательно достань и промой\замени сетку-фильтр в канале. про него из 10 мотористов хорошо, если двое знают.

А зная твою историю по мотору, есть уверенность, что она имеет сниженную пропускную способность - забитость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, надо поглядеть в книженции. Или направь, хоть куда смотреть. Я за это слышал, но забыл напрочь.

 

Крышка давно на месте и приклеена

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 Одна под натяжителем в канале, вторая справа, если смотреть на цепь спереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бы хотелось надеяться, что его не надо будет снимать опять) щяс погуглю точное расположение. Ох, это опять лезть в шкеры..:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 твой мотор не знаю, но у нас на альмере сетка шла под клапанной крышкой НАД фазовращателем. Там идея перекрывать доступ грязи как на фазокрутилку так и натяжитель, ведь они чувствительны к засорам

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Dimitreska190388 Одна под натяжителем в канале, вторая справа, если смотреть на цепь спереди.

С одной, вроде, разобрался. Она под фазиком сразу.

31853801_m.jpg

 

Ту, что под натяжителем, пока не углядел.

А я доберусь до нее сняв только малую крышку?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...