Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Трэйл 2002, атмо2.0, гбо, вариатор уоз, масло 0-20 кряк круглый год, Одесса.

На газу 40 тысяч, на 0-20 волк фе д1 - 20 тысяч/ 3 смены.

Режимы - от и до: пробки Одессы и до автобанов Германии. Пару раз зимой таскал машины.

 

 

 

 

 

27051776_m.jpg

27051779_m.jpg

27051783_m.jpg

27051786_m.jpg

27051788_m.jpg

27051792_m.jpg

27051795_m.jpg

27051797_m.jpg

27051801_m.jpg

27051814_m.jpg

27051816_m.jpg

27051819_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.06.2019 в 10:52, Dimitreska190388 сказал:

И теперь скажите, что сюда нужна сороковка

 

Вы вот хоть переписку в ютюбе читайте, там нормальный мастер над этим горе диванным угарает

Алексей Фефилов
Нет. Это не так. Покрытие Вы встретите у моторов БМВ, Ауди, мерседес. Ниссан, материалы блока без покрытий и ремонтопригодные  Есть один размер ремонтный. И если замер цилиндра покажет износ +0,2мм, или эллипс или клин 0,015мм, то ремонт производить с расточкой под поршневые группы размера +0,2.(1,5 сотки,- это мало конечно, как правило, к 120 000 км имеется износ 0,020-0,050мм, 0,050-0,080мм итого в сумме 0,13 мм .. Вроде и рано точить.. но хон восстановите и ещё +0,020 мм. Вот и как надолго этой ЦПГ хватить?)   Так что масло жрет- готовь промеры и поршни +0,2. Все равно в одном из 4-х циллиндров ждет сюрприз.Гильзование заводом не предусмотрено, но есть чуг.гильзы.2 мм. Тоже делают, но это фанатизм. Блок из Японии контракт 30 т.руб. Блоков б/у, под первый рем размер в России валом. Так что гильзы ни к чему. Пришлый контракт сё равно промерять желательно.Ещё камень есть, это головка. Ещё как правило прогоняют шлифовкой под посадку. Раза четыре её уже не прогонишь. Так что вот так.
Свернуть
 
 
Андрей Старусев
Алексей Фефилов головку делать буду, прогоревшие и клаппана и седла, а на счет проточки думал, но мне кажется, все таки с покрытием шли блоки
 
 
Алексей Фефилов
описать сможете?
 
 
Алексей Фефилов
седла прогорели,-  перегрев двигателя имел место. Просадка седел это ожидаемый результат эксплуатации авто на газовом топливе. Двигатель конструктивно в верхней части блока в самом верху циллиндра , где т.н. жаровый пояс плохо отводит тепло. ТАм только просечки тоненькие каналы в соседних стенках циллиндров. Двигатель сучий,- при холодной ОЖ он масло жрет - картерных газов много, это зимой, а летом от жары верхней части поршня ускоренный износ колец идет. Кто-то говорит, что стенки тонкие и не соответсвуют допускам современным на ровность стенок циллиндров при температурных деформациях.После всего этого смех берет, когда продырки в поршнях народ снимает сюжеты. Снижайте диапазн температурный двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko, так ясень пень, что антифриз менять надо и радиаторы мыть, это как 2 пальца.

а двиг, я бы не сказал, что термонагружен сильно. надо быть уникальным, чтоб перегреть это чудо инженерии.

можно масло пожиже (спорный момент, да), но я на 0-20.

за гбо как фактор повышенной температуры - можно ставить вариатор УОЗ, он компенсирует.

одноклубник прошел более 300 тыщ на пропане с регулировками, само собой, и только когда прокладку пробило, вскрылся основательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз менять надо - от этих слов смешно( его цель не замерзать при минусе и не давать развиваться коррозии, а так ездий хоть летом на воде), а уж сверление поршней это вылет мозга из психушки , 0/20 и на газе это :good: нет слов , я ваххххх

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, zuko сказал:

Антифриз менять надо - от этих слов смешно( его цель не замерзать при минусе и не давать развиваться коррозии, а так ездий хоть летом на воде), а уж сверление поршней это вылет мозга из психушки , 0/20 и на газе это :good: нет слов , я ваххххх

Ну, выше есть моя эндоскопия на 0-20+газ+автобан, обороты 4000.

 

Я рад, что вызываю эмоции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то сегодня не получилось нормально снять. не пойму, что с разрешением.. сейчас залит волк 5-20 д1

на нулевке накатал в общем счете... 25850 км

 

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2019 в 09:08, Dimitreska190388 сказал:

Там же, на одесском, мне человек кричит, даже после того, как я дал множество ссылок на лабанализы двадцаток отсюда, что там все неучи, никто не знает, что такое масляный клин, и что будет, если его не станет.

Кидаю ему эндоскопию - молчит, спрашиваю - а где же стружка, и массовая гибель движков? - молчит. Спрашиваю - опыт заливок\езды на 0-20 есть? ответ: на_ер мне это, если я и так знаю, что это омно ?! двадцатка - для пенсионерской езды и поездок в церковь. ВСЁ.

 

Низкое давление масла(если оно действительно низкое) первым "ложит" не цилиндры и гильзы, а шатунные вкладыши... Если вы так внимательно относитесь к состоянию мотора - замерьте давление масла на холостых оборотах на полностью прогретом моторе(лучше после активной езды)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не видно состояние хона, я вот хочу свой мотор сделать эндоскопию, уже почти 700к пробега, вот это будет интересно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, avignon сказал:

Низкое давление масла(если оно действительно низкое) первым "ложит" не цилиндры и гильзы, а шатунные вкладыши... Если вы так внимательно относитесь к состоянию мотора - замерьте давление масла на холостых оборотах на полностью прогретом моторе(лучше после активной езды)....

Это известно, но залезть туда просто вот так - ноу посибле.

 

Можно будет попробовать заморочиться с давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Это известно, но залезть туда просто вот так - ноу посибле.

 

Можно будет попробовать заморочиться с давлением.

Не, ну до вкладышей будет смысл лезть только в случае низкого давления. Если оно нормальное(по идее в районе 1 бара), то особого смысла лезть нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 00:38, avignon сказал:

Не, ну до вкладышей будет смысл лезть только в случае низкого давления. Если оно нормальное(по идее в районе 1 бара), то особого смысла лезть нет...

наконец-то раздобыл манометр и переходник.

что скажешь?)

 

хх + нейтраль

 

 

драйв на ручнике

 

 

обороты на нейтрали

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

что скажешь?)

Да, давление нормальное. Это после прогрева или после поездки( в том плане что сильнее не нагреется?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, avignon сказал:

Да, давление нормальное. Это после прогрева или после поездки( в том плане что сильнее не нагреется?)

поездка в пробках. потом приехал на стоянку и замерил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/16/2020 at 7:48 PM, Dimitreska190388 said:

хх + нейтраль

1 бар на ХХ? Не маловато? Что говорит документация на мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 Все эти рассуждения про "давку", давление на ХХ и прочее - ерунда для этого мотора.

Если на ХХ при температуре масла 90С будет 0.6 атм - нормально.

Современным японским моторам, в частности QR20DE\QR25DE гораздо важнее прокачка, а не давление.

А необходимую прокачку как и охлаждение обеспечивают "двадцатки". 

Так что всё делается правильно и в соответствии с требованиями мануала и производителя.

А лучше него про этот мотор не знает никто. тем более в "гаражах".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA , я думаю, что документация может полную муру говорить. На Mitsubishi, например, говорит не менее ... 0.3 бар. Нужно ли говорить, что при таком давлении далеко не уехать? Здесь вроде дохлый атмосферник, случаев проворота шатунных вкладышей что-то не замечено...

  В отличие от механической коробки, вариатор исключает езду внатяг, при которой может драть вкладыши, он дает мотору раскрутиться. Возможно на механике более вязкое масло имело бы больше смысла, вследствии возможных ударных нагрузок.

  Читал тут недавно про мотор Мазды - 2.3 DISI турбо, там по ходу и с полутора барами(на масле 5-30) вкладыши за полторы сотки стираются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...