Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kkv50, да ты просто монстр! обалдеть!

пожалуй, заберу твои посты на укр-трейл-форум, а то опять начались разговоры за диллерские интервалы, мануалы, таблички...:bad:

 

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimitreska190388 сказал:

пожалуй, заберу твои посты на укр-трейл-форум, а то опять начались разговоры

да уж забери .. Чтобы не было ,что кто -то Правила Форума кто-то плохо читал..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 01:55, kkv50 сказал:

Масложор сейчас упал с 125 мл/1.000 км до 60 мл

Слабо себе представляю, как Вы отловили эти микроны в 60 мл / 1000 км.

Столько факторов- место проверки масла со своим уклоном, даже если одно и то же место, давление в шинах...

Даже проехавши 4100км-  расход ~240 мл / 4000 км с естественным угаром любого масла- также сложно представить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

пожалуй, заберу твои посты на укр-трейл-форум

Тебе, дружище, возрожать не буду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kirill2k сказал:

Слабо себе представляю, как Вы отловили эти микроны в 60 мл / 1000 км.

Заведи себе за правило 2-3 раза в неделю по утрам мерить уровень масла и вести подробную табличку, как я это сейчас делаю, тогда все сразу и поймешь.

Можешь для наглядности еще и графики нарисовать...

7 часов назад, kirill2k сказал:

Даже проехавши 4100км-  расход ~240 мл / 4000 км с естественным угаром любого масла- также сложно представить.

Если посмотришь на 2 первых замера, то расход на Лукойловском кряке и Мобиловском ПАО оказался абсолютно одинаковым. Это принципиально разные масла, и одинаково угорать они не могут. Поэтому считаю, что это ЖОР.

Перечень работ для форума.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kkv50 сказал:

Заведи себе за правило 2-3 раза в неделю по утрам мерить уровень масла и вести подробную табличку, как я это сейчас делаю, тогда все сразу и поймешь.

Можешь для наглядности еще и графики нарисовать...

Если посмотришь на 2 первых замера, то расход на Лукойловском кряке и Мобиловском ПАО оказался абсолютно одинаковым. Это принципиально разные масла, и одинаково угорать они не могут. Поэтому считаю, что это ЖОР.

Перечень работ для форума.doc 39 kB · 0 скачиваний

О, Бооооооооже :crazy:

 

:sarcastic:

 

Скрытый текст

maint.jpg

обновленный в телефоне, который протестил стену на прочность)):pardon:

Скрытый текст

не те трубки нынче стали делать. хочу нокиа как в матрице1 )))

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, а я то думал, что я дотошный и скрупулезный, но нет, тут счет идет по полмиллиметра уровня масла на щупе  :):crazy:

@kkv50, табличка, более частые замеры и пр.- это всё понятно. Я о том, что колесо в ямку встало, или давление в шине упало, или на другом месте остановились, или после прогрева меньше минут дали стечь маслу- вот и сыграли Ваши полмиллиметра. Поэтому эти замеры каждые 200-300км и доли миллиметра по щупу-  уж точно ни о чем. 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 01:55, kkv50 сказал:

Масложор сейчас упал с 125 мл/1.000 км до 60 мл.

Да разве это масложор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, my.oil-club сказал:

Да разве это масложор...

а надо больше? нафига? весь смысл в том, что раскоксовать кольца практически нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kirill2k сказал:

вот и сыграли Ваши полмиллиметра. Поэтому эти замеры каждые 200-300км и доли миллиметра по щупу-  уж точно ни о чем. 

kirill2k , шире смотреть надо, а не зацикливаться на ямках и полмиллиметрах. Сыграть может раз, ну два, а тут налицо системная зависимость, четко показывающая скорость падения уровня, а соответственно и количество сжираемого масла. Зависимость плавная, что говорит о правильном подходе: чем чаще меришь, тем меньше артефактов и точнее график.

Скорость падения уровня после октябрьской раскоксовки уменьшилась в +/-2 раза. Надеюсь это очевидно?

Что тут еще можно отрицать или ставить по сомнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, my.oil-club сказал:

Да разве это масложор...

Масложор - это следствие неисправности. Сама же неисправность - это залегание маслосъемных колец.

Так вот, я пытаюсь устранить неисправность, а не борюсь с масложором... А это две большие разницы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, my.oil-club сказал:

Да разве это масложор...

53 минуты назад, kkv50 сказал:

Масложор - это следствие неисправности

@kkv50, Вы спорите и отстаиваете то, о чем никто не спорит.

Да, по вашей таблице видно уменьшение уровня масла. Только это одинаково также можно отследить, проверяя несколько реже и не высчитывая доли милимметров уровня на щупе. Важнее правильно проверять- на прогретом ДВС, на ровной поверхности и пр.

А @my.oil-club не говорил вам что есть "масложор", "следствие неисправности" или "неисправность". Он отметил лишь то, что 60 мл/ 1000 км- это никакой не масложор, а в зависимости от условий эксплуатации, манеры езды- может быть естественным угаром масла, который есть в любом моторе. И никому не приходит в голову это вымерять, и без погрешности это не вымерить. Не знаю точно по QR25DE, но по MR20DE между метками Min и Max на щупе около 1300-1400мл, ~30мм, и по вашим данным за 10000 км уйдет 600мл, это даже меньше половины этого уровня. Это ни о чем. Или ваши замеры неверны, имхо.

Но каждый заморачивается как хочет. Безусловно, это Ваше право.

Еще хотел сказать, знаете, что падение уровня масла по щупу нелинейное? Т.е. если 30мм=1400мл, то это не значит, что при падении уровня на каждые 1мм- объем масла уменьшается на 47мл.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 13:22, a-ha сказал:

Victorian 200 - 250 мч, 2-3% поэ либо мобилджета в профилактических целях добавить можно, ИМХО

Вы сказали пое или молибдена....где брать этот молибден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Jet Oil 2

Ищи на Авито - 600-1.000 руб. за банку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Victorian сказал:

Вы сказали пое или молибдена....где брать этот молибден?

не молибдена, а мобиджета (Mobil Jet Oil). молибден и так есть сейчас в очень многих маслах.

я брал у человека в киеве банку через олх. вышло что-то 400 грн. 1 кварта. почти литр. поищу...

 

нашел. скинул в личку его номер. скажи просто авиационное масло. летом в одессу заказывали.

у него есть еще BP Turbo oil, Turbonycoil 600. с этими я не знаком, но мне кажется, что там +- то же самое.

Джет вот такой

и советую почитать эту тему

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...