Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
‎19‎.‎04‎.‎2020 в 13:03, gudkovdenis сказал:

То есть в принципе можно продолжать заливать 5w30 a3/b4, своевременно Производить замену, и не париться? До этого Диллер как раз заливал 5w40 ниссановский, менялся примерно Через 8тыс.км. 

Если брать за эталон японский мануал, то густовато оно все-таки, да еще и полнозольник.

Думаю, если в него эстеров плескануть процентов 5, можно с молибденом (типа Мо132), то нескольких зайцев можно сразу убить: вязкость чуть снится, плюс дополнительная защита за счет полярных свойств эстеров, противоизнос от молибдена, растворение застарелых трудновымываемых отложений эстерами, восстановление эластичности задубевшим сальникам и прокладкам.

Я вот с Ильсака 0W-20 сейчас принудительно ушел на А5/В5 5W-30, чтобы был запас по вязкости при добавлении 5-10% эстеров, необходимых для  раскоксовки залегших колец.

Изменено пользователем kkv50
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎20‎.‎04‎.‎2020 в 09:31, Besss686 сказал:

Привет! Решение относительно подбора вариантов борьбы с масложором прояснилась? В авто до приобретения мною лилось 5/40 А3/B4 (есть наряды) и есть вероятность перекатов, так как владели авто девушки (домыслы). Слез с этого масла путем промывки и заливки качественного гидрокряка 5/30 А5/B5. Пришло время очередной замены после 5 тыс. км в зимних условиях и жора в районе 1,5 л масла. Изучив тему раскоксовок для себя принял решение при очередной замене масла расшевелить маслосъемные кольца залив сверху gzox и в масло bg109, но карантин внес свои коррективы и теперь это дело откладывается на осень. На лето взял полусинь с качественными присадками zix x5 5/30 ilsac буду наблюдать. Если Ваши пути решения дадут результат хочу попробовать. Да, пробег на данный момент 95 тыр. (инфа 1000%)!  

Привет! Для меня тема борьбы с жором прояснилась. И суть ее в следующем: если уж кольца залегли, то раскоксовка должна происходить постоянно: и во время замены масла, и во время движения, и во время стоянки.

1. Во время замены масла (делается за 1 раз поочередно): 

- мягкие промывки Winns или Comma залить за 500 км до замены масла, 

- агрессивную BG-109 в промежуточное масло на 1 час,

- промывочное масло (Лукойл) на 30 минут.

- использовать Gzox для раскоксовки камеры сгорания  и чистки компрессионных колец и клапанов - по усмотрению и в зависимости от объема масложора.

У тебя 1,5 л масла за сколько сжирает? За 1.000 км? За 5.000? За 10.000? Если за 10.000 км, то кольца могли залечь только в некоторых (не во всех) цилиндрах. Если за 1.000 км, то помимо колец может уже текут маслосъемные колпачки и сальники. 

Поэтому после Gzoxa прокатись немного и посмотри эндоскопом цилиндры и клапана:

- мокрые или сухие поршня?

- наличие задиров на стенках цилиндров?

- наличие ступеньки от кольца в месте перекладки поршня?

- наличие масляных следов или капель на клапанах? 

2. Использовать рабочие масла из Топа "Мисс моющие" с высоким щелочным. Твой "zix x5 5/30 ilsac с качественными присадками" может и хорош для эксплуатации исправного мотора, но для раскоксовки щелочного 8-9 явно маловато. Нужно брать с 12+, а это уже А5/В5 или даже А3/В4.

3. С удалением труднорастворимых кокса и лака бороться можно с помощью добавления в рабочее масло эстеров (L132, Mo132, L192, Mobil Jet Oil 2) в объеме 7-10% от заправочного.

И так по кругу, пока не прекратится жор или пока не надоест....

Мне пока его победить не удалось, но я не отчаиваюсь. Сейчас уже по 3-му кругу начал мыться. На заливку в этот раз будет Mobil 1 FS 5W-30 + эстеры.

Если жор и не удастся победить, то по крайней мере при будущей капиталке меньше гомна руками вычищать придется.

Изменено пользователем kkv50
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kkv50 сказал:

Твой "zix x5 5/30 ilsac с качественными присадками" может и хорош для эксплуатации исправного мотора, но для раскоксовки щелочного 8-9 явно маловато.

Вчера только залил его, возможно сюда плюхнуть немного l132? Планировал на нем откатать до осени и затем гидрокряк какой-нибудь дешевенький А5/B5 с эстерами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Besss686 сказал:

возможно сюда плюхнуть немного l132?

Конечно. Если даже 250 мл зальешь, вязкость не упадет ниже чем у 0W-20.

Я в 0W-20 заливал 170 мл. Все было ОК. Эндоскоп никакого криминала с поршневой не обнаружил.

7 минут назад, Besss686 сказал:

затем гидрокряк какой-нибудь дешевенький А5/B5 с эстерами?

Я сейчас докатываю Motrio Ultra 5w-30 A5\B5 с 500 мл эстеров. Оно у меня  дольше сопротивлялось к угару, чем Ilsac Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE. 

Обрати на него внимание: дешевый кряк с щелочным 12+. Ну а дальше будешь смотреть по результатам.

Отмывайся потихоньку, без фанатизма. Чтобы не получилась лечебная клизма с битым стеклом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2020 в 11:06, FSanek сказал:

на этом двигателе несливаемый остаток достаточно велик, не менее 300мл

Был в небольшом шоке вчера, когда слил шприцем ещё 600 мл! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Besss686 сказал:

Был в небольшом шоке вчера, когда слил шприцем ещё 600 мл! 

:))) Отож! Насколько бы оно новое масло испаганило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Besss686 сказал:

Был в небольшом шоке вчера, когда слил шприцем ещё 600 мл! 

 

1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

:))) Отож! Насколько бы оно новое масло испаганило.

В смысле? Откачал 600 мл шприцем из поддона картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Насколько бы оно новое масло испаганило.

Ну не то, чтобы испаганило, а как бы залил свежее, ещё мотор завести не успел, а уже вроде как 1.000 км проехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

Ну не то, чтобы испаганило, а как бы залил свежее, ещё мотор завести не успел, а уже вроде как 1.000 км проехал...

Именно. Ресурс минус, всякие отложения плюс.

 

Я стаканчик свежего проливаю.

Ну, не мне тебе писать о промывках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В смысле? Откачал 600 мл шприцем из поддона картера?

Ага 3 шприца жане. Не знаю как устроен двигатель, но просунув шланг глубже в поддон откачал 2 шприца более густой коричневой жижы что-ли! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Besss686 Ну если действительно такой объём несливайки в поддоне, то ВСЕ владельцы MR20DE просто обязаны выполнять данную процедуру при каждой замене масла. В противном случае замену масла в ДВС можно считать частичной. Я 10-12 лет назад владел таким мотором, но обслуживал авто у ОД, не погружался в нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Besss686 сказал:

Ага 3 шприца жане. Не знаю как устроен двигатель, но просунув шланг глубже в поддон откачал 2 шприца более густой коричневой жижы что-ли! 

Если я не ошибаюсь, полный объем данного шприца составляет 150 мл, а промаркировано только 100 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kkv50 сказал:

Если я не ошибаюсь, полный объем данного шприца составляет 150 мл, а промаркировано только 100 мл.

Скрытый текст

Я вот тоже никогда шприц 200 мл не встречал:pardon: Но я не утверждаю, что они не существуют. У меня несколько шприцев по 150 мл. И все они с разметкой либо до 150, либо до 160 мл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я вот тоже никогда шприц 200 мл не встречал:pardon: Но я не утверждаю, что они не существуют. У меня несколько шприцев по 150 мл. И все они с разметкой либо до 150, либо до 160 мл.

Возможно вы правы, приобретено давно и риски уже стерты! Но не 100 мл. это точно!

IMG_20200422_085352.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Besss686 Это стандартный шприц 150 мл. В любом случае, даже 450 мл - это не мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...