Перейти к публикации

Масло Mazda Axela 1.5 BK ZYVE 2004год


Рекомендованные сообщения

Всём привет! Помогите подобрать масло.... Лил мобил 2000 10-40, пару раз заливал Delvac. 

На авто пробег уже почти 400,расход на 10000 ну может грам 800.

В новых реалиях не готов покупать по таким ценам мобил, подскажите что можно залить бюджетное, 2-2.5к? 

Климат жаркий, летом +45 бывает, зимой максимум -10

Изменено пользователем Игорь30
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь30 допустим 10-40, а ещё и грузовой Дельвак не лучший выбор в этот авто, интервал замены в 10000 км. полный писец. У вас что грузовик? 

 

Ваши параметры масла API SM/SN, ILSAC GF-5, SAE 5W-30. Замена каждые 7500 км, в тяжёлых условиях - 5000 км.

Ссылка на сообщение

Delvac в магазине как то посоветовали, это было пару раз)) 

Езжу не всегда до 10к, было тоже пару раз, в основном как раз 7-8тыщ, без долива. 

Ссылка на сообщение

Игорь30 выбирайте, что из списка дешевле:

5W-30 Dexos1 Gen2
 
5W-30 API SP ILSAC GF-6
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

А 10-30, как завещал верховный, сюда не пойдёт?

пардон, увидел заголовок 0-30

Изменено пользователем macman
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь30 сказал:

В новых реалиях не готов покупать по таким ценам мобил, подскажите что можно залить бюджетное, 2-2.5к? 

G-Energy 253142414

Масло моторное синтетическое "Synthetic Far East 5W-30"
Ссылка на сообщение

Попробую наверно Лукойл люкс, только 5-40.

Как то страшно лить 5-30 в мотор с большим пробегом, да ещё с нашей погодой, +45

Ссылка на сообщение

Друзья в сервисе работают, у них много клиентов на капиталку после 0-20, 0-30, 5-30, в авто с пробегом. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь30 сказал:

Попробую наверно Лукойл люкс, только 5-40.

Как то страшно лить 5-30 в мотор с большим пробегом, да ещё с нашей погодой, +45

Люксовое Лукошко 5-40 стоит сча бессовестно дорого

IMG_20220521_092235.thumb.jpg.09a4f6e3560a519a36dfa67672968faf.jpg

присмотрись к https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801941

 

по анализу норм

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игорь30 сказал:

Друзья в сервисе работают, у них много клиентов на капиталку после 0-20, 0-30, 5-30, в авто с пробегом. 

А после 40 вки ни одного мотора на кап не заезжало? Может, такая логика- приехал на кап с пробегом 400000  на 20 - ке, то все масло виновато, приехал с пробегом 300000 на 40-вке, значит, так ездил, масло ни причем.:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Игорь30 

5 часов назад, Игорь30 сказал:

Друзья в сервисе работают, у них много клиентов на капиталку после 0-20, 0-30, 5-30, в авто с пробегом. 

С каким конкретно пробегом ? ( 50т.км или 300 т.км).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь30 сказал:

Попробую наверно Лукойл люкс, только 5-40.

Как то страшно лить 5-30 в мотор с большим пробегом, да ещё с нашей погодой, +45

шило на мыло поменять..)) лейте и дальше 10-40 ,какая разница ? если у вас летом +45 в тени..

- как писал SAE20 очень трудно "сделать" хорошее масло 5-40 (я верю в это , а кто нет - то это дело лично каждого)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wolf725 сказал:

Игорь30 

С каким конкретно пробегом ? ( 50т.км или 300 т.км).

Из последних ниссан патрол, с пробегом 200,залил оригинальное ниссан, выгорело через 600 км по трассе, двиг встал. 

Саньенг кайрон, 5-30 не доехал до Волгограда (450км) тоже встал

И два спортейджа стоят, пробег один 130,другой 117,оба застучали, вскрытие покажет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...