Перейти к публикации

ZIC Top 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, alex323 сказал:

Я так понимаю по результату этого теста сказать нечего. Не удивлен

То что ты ничего не понял, мне не удивительно)
Вам про 40-ки тоже давно говорили, что разные бывают, вы же как (прости Господи говорить не буду) твердили, что все там разлагается и проседает. Как оказалось крутость 20-к тоже зависит от допуска, прикинь да?! Но ты не понял, это впрочем нормально, я же тебя давно знаю:friends:

10 часов назад, alex323 сказал:

Это примерно то, о чем я говорил чуть выше. Видим крепкую двадцатку, сказать нечего, начинается словоблудие с элементами хамства и переходом на личности (это нарушение, помнишь ведь?).

Дружище, да я же для тебя стараюсь, бери ТОР и не парся))
ЗЫ, сейчас один еще с вахты вернется и начнется басня про перегревы)
[censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

да я же для тебя стараюсь, бери ТОР и не парся)

Не, не надо стараться, мне твоя помощь - как собаке пятая нога.  

 

1 минуту назад, Mikong сказал:

вы же как (прости Господи говорить не буду) твердили что все там разлагается и проседает

А "вы" - это кто?

 

Ты так быстро подтираешь свои сообщения, что я даже цитировать не успеваю. Но читать успеваю. Так что ты, очень мягко говоря, лукавишь. Ты вчера одно писал, а сегодня переобулся  и уже про разные 40-ки заговорил. Твои посты как под копирку. На  половину состоят из  выдернутых фраз,  а вторая  половина - подколочки. Но мне как то  все равно, я тебя давно знаю.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

А "вы" - это кто?

Открывай  тему про 20-ки в общем разделе и изучай, ты  должен знать их в литсо!  Мне честно лень, я про это говорю с 2011г (про допуски и прочее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikong сказал:

если я тебя сильно обидел

Я думаю ты в курсе на кого не принято обижаться. 

3 минуты назад, Mikong сказал:

про это говорю с 2011г (про допуски и прочее

Где, на Чойсе?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikong сказал:

пожаловаться папочке или мамочке

Ты хоть иногда думай, что пишешь. Ваще краёв не видишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

Где, на Чойсе?)

Ты еще слишком молод.
ЗЫ, во опелевод тебя как поддерживает))) коалиция прям


 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Buran сказал:

 

 

Мегуин, Аддинол, Rowe, Ависта

как можно эту немецкую шелупонь, которая непойми что делает, на пакетах, разработанных в США

сравнивать с англосаксонскими

 

31 минуту назад, Buran сказал:

 

 BP и Shell

 

?

 

Ну нет у немцев ничего для серьезных смазочных материалов своего, кроме мизерных продаж эвоника.

А если считать их частью общего Запада - то окей, да. Доступ к изделиям, присадкам и базам США они имеют.

У Французов то хоть Тоталь есть. А у немцев - пустота. Масла и Германия несовместимы. Не надо им маслами занимаца, а то всегда ликвимоль да рав-оль выходит.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Ну и десятки тысяч фолькосвских авто, бегающих по дорогам Японии ( представьте,  японцы то же любят импорт)

Скрытый текст

Это, точно..... помню в 2004-5-ом, в Ханасаки, приезжал на пристань, на приемку продукции, поучавствовать, их главный босс Марусэ, был на мерсе лупатом, темно бордовый, ох...енный для того времени...причём леворукий !

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

А еще он упоминал, что масло должно быть пластичным, и должно снижвть вязкость под нагрузкой.

А ещё ему мотомасла нравились, которые скорее всего весьма крепки...

3 часа назад, skorp777 сказал:

Ну и десятки тысяч фолькосвских авто, бегающих по дорогам Японии ( представьте,  японцы то же любят импорт) превосходно чувствуют себя на ИЛСАКах, даже в те времена, когда в них требовались только А3 масла. 

Так у них вроде есть масла под евродопуски, и совершенно точно есть бездопусковые 5W40. Ну и трасс, где из машины можно выжать все возможное, там тоже нет...

А так да, европейские авто там есть, в том числе и с расположением руля с левой стороны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Главный вопрос в том, реально ли нужна двигателю эта "крепкость"?

Думаю да,  для увеличения интервала между заменами масла :pardon:

3 часа назад, skorp777 сказал:

Я дико извиняюсь за упоминание САЕ20, но вот как раз над Фольксом, его отношением к допускам и компетенциям в маслах он издевался с особенным цинизмом.

Честно говоря, я не увидел чтобы SAE20 принёс на форум какие либо секреты, которые мы до него не знали :unknw: И мне ближе подход к маслам vasco, чем SAE20 :pardon:

3 часа назад, skorp777 сказал:

А еще он упоминал, что масло должно быть пластичным, и должно снижвть вязкость под нагрузкой.

Так масла и снижают вязкость кратковременно при сильных нагрузках, вот об этом как раз vasco писал ещё за долго до прихода SAE20 на форум:)

 

3 часа назад, skorp777 сказал:

Ну и десятки тысяч фолькосвских авто, бегающих по дорогам Японии ( представьте,  японцы то же любят импорт) превосходно чувствуют себя на ИЛСАКах, даже в те времена, когда в них требовались только А3 масла.  

Странно, но я всегда считал, что японцы в европейские автомобили используют масла по классификации ACEA с европейскими допусками:unknw: Вроде об этом ещё давно Grebiv81 писал на ойл-клуб.

Изменено пользователем Дмитрий_
редактирование ника
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Buran сказал:

Ну да ну да...  :)

Vanderbilt не не слышал, Басф не не слышал...Все еще со времен рейха живо. Не имея таких ресурсов как у штатов дает им прикурить. А то что у них нет своего Инфениума и Aftona так на это есть  объективные причины. Зачем немцам изобретать велосипеды есл все что они пожелают сделает тот же Инфениум

Согласен со всем, за исключением последнего предложения. Всё-таки  держать в руках, и контролировать,  передовые  технологии,  продавать их остальным (на свой выбор) важнее, чем быть "с другой  стороны баррикад".  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 говорил, что к 2023 году в Европе (если я правильно понял его слова) все новые моторы переведут на 0w масла, а 5w больше не будет. Ну посмотрим, немного ждать осталось, мир очень стремительно меняется, например, говорят, что ОСАГО (у нас в РФ) в январе 2022, уже подорожало почти в 2 раза и даже в стабильной Америке (США), сейчас небывалая инфляция, цены на продукты и бензин, так же выросли в 2 раза 

Screenshot_20220121_080623.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...