Перейти к публикации

ZIC Top 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Роман 73 сказал:

SAE20 говорил, что к 2023 году в Европе (если я правильно понял его слова) все новые моторы переведут на 0w масла, а 5w больше не будет. Ну посмотрим, немного ждать осталось, мир очень стремительно меняется, например, говорят, что ОСАГО (у нас в РФ) в январе 2022, уже подорожало почти в 2 раза и даже в стабильной Америке (США), сейчас небывалая инфляция, цены на продукты и бензин, так же выросли в 2 раза 

Screenshot_20220121_080623.jpg

простите, сейчас читаю обоих авторов

 

@vasco и @SAE20

по sae20 какой-то вывод сделал. Это какая-то смесь из правды и махинаций. Самым странным кажется наезд на 40ки, причем не все, и где-то даже можно понять это, но с явным нарочитым пробиванием пути 20к. Хотя собстно, о чем речь - если даже у автора такое имя. Самое мне вообще непонятное - зачем натягивать пускай даже и факты на 20ки? Может заказ отрабатывал от какой-нибудь двацаточной закулисы :))

 

Дмитрий_ а можно сжато ключевые отличия между этими гуру (простите, без обид) форума? Ибо форум прекрасен, но одной вещи не хватает для чтения гуриев. Нельзя все  сообщения автора все вывести единой лентой - или текстом простыней. Этого прямо дико не хватает, чтобы осилить труды.

Особенно если автор шарахался по темам и разбрасывал по ним как семя свои мощные мысли , но и мелкие мыслишки тоже.

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 

 

если полимер не разрушается, а проседает временно, может быть японская «реология дзюдо» и крутотень и смарт. Я не в курсе, но допускаю такое.

 

Однако если полимер разрушается - это плохо.

 

В реальных моторах, возможно, форсуночное разрушение маловероятно. Так что может япы не рискуют, вводя не очень крепкие полимеры ради их временной псевдопластичности. 

 

Но подходам Мобила я доверяю больше.

Жаль мы не можем проверить топовые илсаки мобил с американских и японских полок. Их к нам не возят.

Но вангую, что несмотря на илсаковость - полимер в них окажется много крепче японского и «японского» по стилю из кастрола.  

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аргентум сказал:

Самое мне вообще непонятное - зачем натягивать пускай даже и факты на 20ки? Может заказ отрабатывал от какой-нибудь двацаточной закулисы? 

А вы обладаете обширными знаниями в области реологии, трибологии, химии, физике, физической химии, гидродинамике, сопромату, чтобы до конца понимать разницу между 0w16/0w20/5w20/10w30 и скажем 0w30/5w30/5w40 ? Тогда ждём пруфы в виде вашего диплома (дипломов). SAE20, походу, обладал, т.к до него о таких вещах, о которых здесь писал он, тут никто не говорил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

А вы обладаете обширными знаниями в области реологии, трибологии, химии, физике, физической химии, гидродинамике, сопромату, чтобы до конца понимать разницу между 0w16/0w20/5w20/10w30 и скажем 0w30/5w30/5w40 ? Тогда ждём пруфы в виде вашего диплома (дипломов). SAE20, походу, обладал, т.к до него о таких вещах, о которых здесь писал он, тут никто не говорил. 

обширными не обладаю.

Но главное я не спорю и не оспариваю, это просто осадочек от чтения.

И опять же , я же написал, что читать мне сложно. Формат разбит по темам, и даже в главной теме по теме - сообщения автора редки и разбиты сообщениями других. У @vasco еще сложнее. 
Я просто может не нашел концепцию. Не прочитал и не понял может пока еще.

 

Но я искренне не понимаю, чем 20ки лучше 40к. Состав же важен, а не грейд ж300. Суждение или осуждение по Грейду - это расизм. Типа все черные - баскетболисты.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Роман 73 сказал:

SAE20 говорил, что к 2023 году в Европе (если я правильно понял его слова) все новые моторы переведут на 0w масла, а 5w больше не будет.

практически все новые моторы в Европе перевели на 0W-20 еще до появления САЕ20 на форуме. Тут речь должна идти о другом - сервисная заливка новых моторов. Производитель, сделав свой экологический тест по стандартизации нового авто со всеми FE прибамбасами, в т.ч. 0-20 в моторе, дальше просто "положил" на требования в сервисах применять только 0-20. Ведь за это его не штрафуют, проверяют только выбросы машины с конвейера. Так было. А должно то быть по другому)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy на форуме у некоторых явно есть конфликт между теми кто за 40 и кто за 20. Мне смешно, я считаю что даже разница в 10 cst кв100 несущественна, а куда как интереснее состав.

 

Но очевидно что есть ксенофобия и Гоббс ) между 20 и 40.

Удачная тема для махинаций.

Но я отказываюсь признавать эту ксенофобию. Сае ж300 ничего не говорит о качестве или защите. Ну может ccs разве что хуже не будет иметь 0w , и то не факт

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Роман 73 сказал:

SAE20, походу, обладал, т.к до него о таких вещах, о которых здесь писал он, тут никто не говорил. 

Да говорили, говорили.

Что ж у SAE20 то никто дипломов не спрашивал:unknw: может конечно и справшивал, но я не видел, чтобы он выкладывал свои дипломы:D

Честно говоря я прям удивлён, какой-то культ  из SAE20 сделали некоторые на ойл-клубе:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Аргентум сказал:

Но я искренне не понимаю, чем 20ки лучше 40к. Состав же важен, а не грейд ж300.

Состав само собой, так разве 0w20 не отличаются составом от 5w40? Плюс, у малой вязкости (именно вязкости, а не состава уже) есть и другие плюсы, которых нет у вязких масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 0-20 более "приятное" и сбалансированное масло, тем более в эпоху бессернитстых топлив, современных систем зажигания, точности обработки деталей двигателя. Мотор новый, детали подогнаны друг под друга, шероховатостей нет, сажи мало. Так чего в новый авто 0-20 не лить? 5-40 если и проигрывает, то по топливной экономичности в первую очередь.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Что ж у SAE20 то никто дипломов не спрашивал:unknw: может конечно и справшивал, но я не видел, чтобы он выкладывал свои дипломы:D

Скрытый текст

Да на самом деле, дипломы с именем, фамилией, можно еще и домашний адресок с местом работы и должностью прикрепить:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Да говорили, говорили.

Что ж у SAE20 то никто дипломов не спрашивал:unknw: может конечно и справшивал, но я не видел, чтобы он выкладывал свои дипломы:D

Честно говоря я прям удивлён, какой-то культ  из SAE20 сделали некоторые на ойл-клубе:crazy:

Дипломов он не показывал, но никто его, грамотно, так и не смог опровергнуть. Законы физики трудно опровергнуть, ведь так? И культа никакого тоже нет, есть понимание, в какую сторону мы все движемся, в плане масел. Посмотрите мануалы к последним моторам всех производителей почти поголовно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Состав само собой, так разве 0w20 не отличаются составом от 5w40? Плюс, у малой вязкости (именно вязкости, а не состава уже) есть и другие плюсы, которых нет у вязких масел 

 

0w20 отличаются составом иногда между собой и другими 0w20 больше чем между близким по духу 5w40.

 

Группировка по вязкости - странная махинация. 

Ей грешит еще и @Вадим_69
 

Не все портные - иудеи. Не все иудеи - портные.

1 минуту назад, Itseasy сказал:

Аргентум 0-20 более "приятное" и сбалансированное масло, тем более в эпоху бессернитстых топлив, современных систем зажигания, точности обработки деталей двигателя. Мотор новый, детали подогнаны друг под друга, шероховатостей нет, сажи мало. Так чего в новый авто 0-20 не лить? 5-40 если и проигрывает, то по топливной экономичности.

тут согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Состав само собой, так разве 0w20 не отличаются составом от 5w40?

Отличаются, но это просто историческая тенденция. Одновременное изменение технологий присадок и генезис классов вязкости. Специально никто бы так не делал - разные пакеты для разных классов одного уровня свойств. Просто эпоха разработки 5-40 уже прошла, а 0-20 только заканчивается

4 минуты назад, Шиза сказал:
  Показать содержимое

Да на самом деле, дипломы с именем, фамилией, можно еще и домашний адресок с местом работы и должностью прикрепить:sarcastic:

 

Скрытый текст

и ключ от квартиры, где деньги лежат)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АргентумВы бы все свои мысли дополняли аббревиатурой ИМХО, было бы правильнее. Не надо навязывать свое видение, вы этим сильно грешите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...