Перейти к публикации

ZIC Top 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Шиза сказал:

@АргентумВы бы все свои мысли дополняли аббревиатурой ИМХО, было бы правильнее. Не надо навязывать свое видение, вы этим сильно грешите.

это дефолтно. Я не пишу от лица Мобил, я пишу от лица Артура Аргентума. Все имхо.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

0w20 отличаются составом иногда между собой и другими 0w20 больше чем между близким по духу 5w40.

Например? Покажите мне два похожих друг на друга составом 0w20 и 5w40, которые больше похожи, чем  0w20 и 0w20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Например? Покажите мне два похожих друг на друга составом 0w20 и 5w40, которые больше похожи, чем  0w20 и 0w20? 

 

шелл хеликс 0-20 и 5-40 похожи больше между собой

 

или мобил x2 и мобил x3 0-40

 

чем

 

идемица 0-20 и кастрол вольво v 0-20

или идемица 0-20 и мотыль 300в 0-20

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

шелл хеликс 0-20 и 5-40 похожи больше между собой

так, оказывается, Вы знаете точный состав масел Шелл)))

23 часа назад, Аргентум сказал:

У вас есть точный состав - сколько и какой GTL базы в маслах шелл?

...

И Откуда у вас состав масел шелл вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Itseasy сказал:

Тут речь должна идти о другом - сервисная заливка новых моторов

Ну со свежими VW уже всё понятно. CZDA, CZPA с завода едут на 508-м. На днях "общался" с человеком, у него Тигуан 21 года с СННВ, думаю в ближайшее время будет анализ МПЗ)). Посмотрим, залито ли там 0-30 с 504-м, как рекомендует ВАГ

 

28 минут назад, Itseasy сказал:

"положил" на требования в сервисах применять только 0-20

Я выкладывал уже на форуме свой запрос от февраля 2021 года в ФГР и их ответ. Ответ гласил, что лить рекомендовано 508. И если в начале года ОД лили что  попало, сейчас ситуация практически исправилась. Я общаюсь с многими  владельцами новых вагов, уже многим на ТО льют 508 (куда положено 508, естественно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Я общаюсь с многими  владельцами новых вагов, уже многим на ТО льют 508 (куда положено 508, естественно).

Уряяяя:yahoo: значит не зря всё было в 2017 году:dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян да даже просто по тому, что мы видим на форуме тут.

 

0-40 мобил х3 и мобил х2 0-20 скорее похожи , включая и стойкость полимера даже, пакет

 

против какой-нибудь идемицы 0-20 сравнимой с какой-нибудь версией кастрола с титаном и пао 0-20 , такие бывали

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Уряяяя:yahoo: значит не зря всё было в 2017 году:dance:

Знал бы ты сколько раз меня пытались PEACEдить на форумах, когда я доказывал, что уже несколько лет в CZDA льют 0-20:sarcastic:. Это всё ты со своим анализом МПЗ)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

да даже просто по тому, что мы видим на форуме тут.

я ни коем образом не возражаю и даже, напротив, поддерживаю приведённый пример.

p.s. это была безобидная шуточная шпилька к теме спектроскопии)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аргентум сказал:

 

шелл хеликс 0-20 и 5-40 похожи больше между собой

 

или мобил x2 и мобил x3 0-40

 

чем

 

идемица 0-20 и кастрол вольво v 0-20

или идемица 0-20 и мотыль 300в 0-20

Я, конечно, не вижу в них абсолютно никакой одинаковости, ибо в 5w40 всегда больше полимерки и меньше самого масла и плюс, все эти масла перегружены присадками, в которых нет никакого смысла, а есть лишь, лишняя нагрузка на масло и на двигатель, ну да бог с ним. Ответьте на вопрос - почему вы в своего немца (Ауди, если я правильно понимаю), льёте Мобил Х2 0w20, а не какое-нибудь похожее (как вы говорите) 5w40? Наверное потому, что вы понимаете, что этот Мобил Х2 0w20 отличается от любого 5w40 всем, как небо и земля, так ведь? Что у него будут лучше моющие способности (D611 и D1133), лучше качество смазки, лучше агдезия/когезия, смачиваемость/смазываемость, псевдопластичность, что этот Мобил будет лучше отмывать отложения, что будет лучше тепловой баланс в двигателе (теплопроводность и теплоотдача, при 100гр, у этого Мобила 0w20, будет в 1,4 раза выше, чем у любого 5w40), что этот Мобил не перегружен присадками, как 5w40 и в нём меньше загустителя, что реологически - это просто идеальная жидкость и КПД мотора на этом Мобиле будет выше. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex323 сказал:

Я так понимаю по результату этого теста сказать нечего

Вопрос из зала:

- Почему веретёнщики, топящие за максимально низкую вязкость, испытывают феерические поллюции от великолепных SST неилсаковских масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 ответ из коридора больнички(повторная чипизация), мне пофик:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

Просто эпоха разработки 5-40 уже прошла, а 0-20 только заканчивается

Далее нас ждёт only 0w16 и 0w8? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mihail026 сказал:

топящие за максимально низкую вязкость

Уточняю - придерживающиеся требований мануала СВОИХ машин.  

 

16 минут назад, mihail026 сказал:

феерические поллюции

Понятия не имею про ваши  влажные фантазии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Роман 73 сказал:

лучше моющие способности (D611 и D1133), лучше качество смазки, лучше агдезия/когезия, смачиваемость/смазываемость, псевдопластичность, что этот Мобил будет лучше отмывать отложения, что будет лучше тепловой баланс в двигателе (теплопроводность и теплоотдача, при 100гр, у этого Мобила 0w20, будет в 1,4 раза выше, чем у любого 5w40), что этот Мобил не перегружен присадками, как 5w40 и в нём меньше загустителя, что реологически - это просто идеальная жидкость

Есть хоть какие-то значения вышеупомянутых параметров этого масла?

 

p.s. параметры D611 и D1133 показывают диспергирующую способность, но не "моющую". Эти параметры более важны для базовых масел, чем для готового моторного масла. Если применять к моторке, то нужно смотреть динамику изменения от свежего к отработке. Про выдающуюся псевдопластичность этого масла я не стал бы говорить. Есть гораздо более "гуталиновые" масла с гораздо лучшей псевдопластичностью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...