Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В свете что сейчас это наверно чуть иное чем в год начала топика, хотя не суть

Все же, что выбрали бы, x1 5w30 или это?

Если на 8-10 ткм расчитывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ложка дёгтя. Точнее две:

 

* У меня в 2TR-FE при пробеге 1000км на этом масле проверил уровень. Есть снижение. Примерно на 1 мм. Так быстро в этом моторе масло ещё не угарало. Жду отметку 2000км. Отпишусь, но как-то оптимизм по-угас.

 

* Друг купил Honda Stepwgn, R20A, б/п, аукцион с хорошей оценкой. По моему совету залил тоже это масло. На 1,5 тысячах долил уровень. Сейчас пробег 3к. Опять уровень на минимуме.

Понимаю, что есть вероятность, что мотор его жрёт. Будет пробовать другие масла, что бы понять - причина в масле или в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 2TR-FE при пробеге 1000км на этом масле проверил уровень. Есть снижение. Примерно на 1 мм. Так быстро в этом моторе масло ещё не угарало. Жду отметку 2000км. Отпишусь, но как-то оптимизм по-угас.

Чисто из любопытства: а можно на масляном щупе "уловить" разницу угара масла в 1 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства: а можно на масляном щупе "уловить" разницу угара масла в 1 мм?

 

Да, можно.

Делаю так:

* после замены масла выравниваю уровень по верхнюю метку щупа, около дома, утром, на холодную.

* на следующий день утром, перед запуском мотора "на холодную" проверяю уровень и убеждаюсь, что он касается верхней метки. Для надёжности повторяю эту процедуру несколько дней подряд. При этом машину паркую всегда одинаково, на одном месте, что бы исключить перепады уровня от наклона автомобиля на разных парковках.

* через 1000км снова утром, снова на том же месте парковки проверяю уровень. Если он касается верхней метки щупа - значит считаем, что он не изменился.

 

В данном случае уровень немного снизился. Примерно на 1 мм. Пока рано что-то говорить, но на 2000км станет понятно - или он снизился ещё больше, или останется в пределах одного миллиметра. К концу следующей недели расскажу, что показал щуп на 2к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ложка дёгтя. Точнее две:

У меня от него ровно такие же впечатления - мотор его кушает с огромным аппетитом,  за 8 тысяч пробега долил 1,5л. При этом условия не сказать, чтобы тяжелые - средняя скорость больше 60 км/ч, диких отжигов с выкручиванием мотора в красную зону нет, на трассе обороты в основном 4200 при равномерной езде на круизе 130 км/ч. Valvoline Synpower 5W-30 при аналогичных условиях эксплуатации (правда, год назад) доливал по 0,5 литра всего (хотя это и не требовалось по сути, ибо уровень масла был в допустимых пределах). Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 за предыдущие 10 тысяч пробега (350-370 моточасов) и более тяжелыми условиями (намного меньше трассы, зима, пробки) ушло всего 0,5 литра  (также можно было не доливать). А вот в случае с Mobil неделю назад я достал сухой щуп :shok:, пришлось 1,5 литра долить, чтобы уровень в норму привести (до MAX осталось 4 риски на щупе). Но за неделю (1200 км) уровень масла опять упал на пару рисок. В общем, пока как-то слабовато ESP Formula выглядит на фоне других опробованных мною масел :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel, а Мобил у тебя оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel, а Мобил у тебя оригинал?

Покупал его в Юлмарт, думаю, что оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете что сейчас это наверно чуть иное чем в год начала топика, хотя не суть

Все же, что выбрали бы, x1 5w30 или это?

Если на 8-10 ткм расчитывать?

нет, 4000-5000км или 190-200 м/ч, ..... дорого будет 3 раза в год менять...щелочное в нем быстро падает судя по отработкам. У других выше жрет, правда ваговская группа в основном =) 

на x1 200км проехал, пока нравится, расход упал на литр. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den888,

Для меня мобил только x1 даёт в подборе, на нем и катаю. Раньше вообще не давал. Пробег 5 ткм, чернющее, но, катаю до осени, это где-то 8-10 ткм будет, там, видимо, его же. Из нулевок пока не вижу альтернатив. (по моточасм копейки, сейчас порядка 80 -ти, отпуск был

ps: занятно, как GM убёг, сразу в РФ стало разрешено dexos1 лить. вот дела :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ложка дёгтя. Точнее две:

 

* У меня в 2TR-FE при пробеге 1000км на этом масле проверил уровень. Есть снижение. Примерно на 1 мм. Так быстро в этом моторе масло ещё не угарало. Жду отметку 2000км. Отпишусь, но как-то оптимизм по-угас.

 

* Друг купил Honda Stepwgn, R20A, б/п, аукцион с хорошей оценкой. По моему совету залил тоже это масло. На 1,5 тысячах долил уровень. Сейчас пробег 3к. Опять уровень на минимуме.

Понимаю, что есть вероятность, что мотор его жрёт. Будет пробовать другие масла, что бы понять - причина в масле или в моторе.

 

Skoda Octavia с двигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с. Ровно год назад залито это масло. За год пробег составил 8000 км. Уровень масла как был MAX, так там и остался, не подливал ни разу. Хотя моторы TSI, судя по отзывам, склонны к масложору. Не знаю, может быть у меня доработанный мотор (его стали ставить с 2015 г.), или я редко раскручиваю турбину (пенсионерский стиль езды), но у меня ни разу не угорало масло. Ни это, ни другие.

 

Чтобы за 1500 км. масло упало с MAX на MIN - это скорее проблема мотора. Не должно масло так активно расходоваться. ИМХО. А у друга на Хонде тоже оригинальный Мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Octavia с двигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с. Ровно год назад залито это масло. За год пробег составил 8000 км. Уровень масла как был MAX, так там и остался, не подливал ни разу. Хотя моторы TSI, судя по отзывам, склонны к масложору. Не знаю, может быть у меня доработанный мотор (его стали ставить с 2015 г.), или я редко раскручиваю турбину (пенсионерский стиль езды), но у меня ни разу не угорало масло. Ни это, ни другие.

 

Чтобы за 1500 км. масло упало с MAX на MIN - это скорее проблема мотора. Не должно масло так активно расходоваться. ИМХО. А у друга на Хонде тоже оригинальный Мобил?

 

Да, пока происхождение Мобила не попадает под сомнение. Я обязательно отпишусь позднее о результатах на другом масле, вину мотора ни в коем случае не исключаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям - мотор работает мягче. Не тише, а именно мягче, тональность поменялась. Особенно на высоких оборотах звук мягче, исчезли высокие нотки в звуке.

В общем ощущения приятные.

 

Эстеры... С ними всегда чуть мягче. Плюс звук свежего масла ещё никто не отменял :)

 

Небольшая ложка дёгтя. Точнее две:

* У меня в 2TR-FE при пробеге 1000км на этом масле проверил уровень. Есть снижение. Примерно на 1 мм. Так быстро в этом моторе масло ещё не угарало. Жду отметку 2000км. Отпишусь, но как-то оптимизм по-угас.

 

А уровень на одной и той же площадке мерялся?

Если действительно уходит, то как варианты, вижу 2 причины:

1. ПАО что-то "подсушило" - травит через какой-нибудь сальник.

2. В повышенном угаре "виноват" высокий HTHS для этого мотора - о чём собственно инженеры Тойоты писали ещё в конце 1990-х.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень на одной и той же площадке мерялся?

Если действительно уходит, то как варианты, вижу 2 причины:

1. ПАО что-то "подсушило" - травит через какой-нибудь сальник.

2. В повышенном угаре "виноват" высокий HTHS для этого мотора - о чём собственно инженеры Тойоты писали ещё в конце 1990-х.

 

Да, замер уровня на одном и том же месте делаю.

Про сальники не могу сказать - визуально ни каких следов нет.

Про HTHS вполне может быть, я на него не обращал внимание, для моего мотора по этому индексу нет требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...