Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил сабж из-за проблемы LSPI (low speed preignition)- из досутпных в листе dexos 1 gen2 значится оно с vw 504/507 допусками.

 

в Авторуси Москва(их офиц. инет маг vam-shina.ru) по 2600 с копейками с бесплатной заменой! Субьективно чуть тише чем на Shell HU c2/c3 ECT 0w-30, и то если прислушиваться и знать что другие писали про разницу!

по расходу особо преимущества по мгновенному и среднему расходу не ощутил.

Shell прям черное после 8000км было, хорошо отработало-отмыло, хотя предыдущие 3 замены были с ним же.... посмотрим как Мобил

также по Шелл-обратил внимание на образовавшийся некий лачок на маслозаливной, дальше не мог сфоткать, т.к конструктив не позволяет.

А как появлялось lspi?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Az26, на форуме целая тема есть! я в профилактических целях заливать планирую.

список dexos1 gen2 выйдет в сентябре 2017, ilsac 6-в 2018г

в кратце-этой проблеме много внимания уделяется из-за массовости турбированных моторов за последние года

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Az26, на форуме целая тема есть! я в профилактических целях заливать планирую.

список dexos1 gen2 выйдет в сентябре 2017, ilsac 6-в 2018г

в кратце-этой проблеме много внимания уделяется из-за массовости турбированных моторов за последние года

Я спросил как вы поняли, т.е. что конкретно у вас проявилось при использование Шел ЕКТ 0в30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Az26, с этим маслом не было явных проблем, однако оно  не имеет допусков dexos2/1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залил на пробу. Хочу посмотреть расход масла. Будет или нет.

 

Перед этим катал Зепро 0в-20.

 

По ощущениям - мотор работает мягче. Не тише, а именно мягче, тональность поменялась. Особенно на высоких оборотах звук мягче, исчезли высокие нотки в звуке.

В общем ощущения приятные.

Хотя допускаю, что сравнивать "старое" масло 0в-20. которое могло ещё и разжижиться за 9000 км и свежее 5в-30 просто не корректно.

По расходу разницы не заметил. Разгон машины до 100км/ч тоже не изменился.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP., мне кажется вы путаете что-то... у ESP не может быть dexos1... ESP имеет Dexos2, а Mobil1 X1 уже Dexos1 Gen2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashasanya, я указал именно  dexos 1gen2. после сентября масло получит допуск, по крайней мере в списках 3-4 позиции, 5w-30 и ow-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP., все равно не понимаю вас... ESP Formula не сможет получить dexos1, потому что оно сделано под Dexos2, а у них в корне разные параметры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, рассматривал канистру, о допуске dexos2 ни слова.

зашел на сайт мобил.сом допуск есть. на сайте dexos тоже есть лицензия на dexos2... лeнь писать на канистре, или стыдно ?) 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashasanya, у Mobil 1 EP 5w-30 вообще сборная солянка допусков-не только  504/507 но и 502/505 и 503... и т.д.

Dexos2 -для дизельных двигателей допуск

но по списку Dexos1 gen2 указано 2-3 масла с Mobil 1/super(full) synthetic 5w-30 -т.о в сентябре на него еще прибьют и этот допуск, и состав меняться не будет.

Мне было актуально при поиске доступного в Москве масла с защитой о LSPI допуск 504/507 и Dexos1 gen2/Dexos2. Еще актуальны были-Havoline и Valvoline.

В роликах про Dexos2 говорят, что тестировали уже масло по неск. параметрам на LSPI, но апогей по тестам-Dexos1gen2.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, задался вопросом по поиску наиболее оптимального масла, благодаря данному форуму пришел к выводу что Mobil ESP 5/30, более менее хорошее масло + рекомендации с сайта Mobil тоже дают ссылку на это масло. Собственно приобрел это масло теперь терзают сомнения правильно ли я сделал выбор, в мануале рекомендации по маслу следующие :ACEA B1, API CF-4 или CF. У M1 ESP спецификации другие (ACEA C2, C3, API SM/SN) можно лить или есть лучше масла.

Если это важно то сейчас залито оригинальное масло, пробег не большой 20 тыс., дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, задался вопросом по поиску наиболее оптимального масла, благодаря данному форуму пришел к выводу что Mobil ESP 5/30, более менее хорошее масло + рекомендации с сайта Mobil тоже дают ссылку на это масло. Собственно приобрел это масло теперь терзают сомнения правильно ли я сделал выбор, в мануале рекомендации по маслу следующие :ACEA B1, API CF-4 или CF. У M1 ESP спецификации другие (ACEA C2, C3, API SM/SN) можно лить или есть лучше масла.

Если это важно то сейчас залито оригинальное масло, пробег не большой 20 тыс., дизель.

Выбор масла в другой теме, но вообще это масло пойдёт и в 1KD  и в 1GD.

Хотя для 1KD я бы лил что-то более специализированное. Т.е. именно дизельное.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подборы и советы в другом разделе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло себе в мотор (2.0TSI 180hp), все огонь, но заметил, что в время простоя на светофоре например, климат выключен, акпп в положении D, есть небольшая вибрация. При включенном климате вибрация не ощущается. В остальном, все нравится, но вибрация чет настораживает. До этого лил Liqui Moly Leightlauf 5w40, вибрации не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ка

Залил это масло себе в мотор (2.0TSI 180hp), все огонь, но заметил, что в время простоя на светофоре например, климат выключен, акпп в положении D, есть небольшая вибрация. При включенном климате вибрация не ощущается. В остальном, все нравится, но вибрация чет настораживает. До этого лил Liqui Moly Leightlauf 5w40, вибрации не было.

это у всех так :) и не только на вагах, просто вы обратили особое внимание, совпало со сменой масла. Не дергают движки только с большим объемом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...